Интерфейс

Материал из Dota 2 Вики
Внутриигровой интерфейс.

Стиль интерфейса — это внутриигровой интерфейс в Dota 2. Это вещь которая может изменятся от косметических стилей интерфейса.

Лавки[править]

Внутриигровые лавки открываются нажатием кнопки в нижнем правом углу или горячей клавишей.

Предметы в главной лавке делятся на Основные и Улучшения, в каждом есть свои категории.

Основные[править]

Главная лавка в списке просмотра, с включенными горячими клавишами.
Категория Разъяснение
Shop Consumables Icon.png Расходуемые Основные расходуемые предметы используемые в ранней игре и при поддержке игроков.
Shop Attributes Icon.png Атрибуты Обычные предметы которые дают бонус к характеристикам.
Shop Armaments Icon.png Вооружение Предметы дающие бонус к урону и броне. Используются как компоненты улучшения в предметах поздней игры.
Shop Arcane Icon.png Мистика Предметы разных назначений.

Улучшения[править]

В отличии от основных предметов, предметы Улучшения формируются сочетанием нескольких других предметов, также как и рецепты.

Категория Разъяснение
Shop Common Icon.png Общее Сапоги и обычные предметы получаемые из основных предметов.
Shop Support Icon.png Поддержка Предметы поддержки, которые помогают вашим напарникам.
Shop Caster Icon.png Магия Предметы улучшающие способности героев и используемые предметы.
Shop Weapons Icon.png Оружие Предметы увеличивающие урон от физических атак героев.
Shop Armor Icon.png Броня Обороняющие предметы.
Shop Artifacts Icon.png Артефакты Разные предметы, которые добавляют бонусы к атаке.

Потайная лавка[править]

Смотрите: Потайная лавка

Содержит мощные предметы которые не доступны в главной лавке. Эти предметы чаще всего служат компонентами для предметов поздней игры.

Боковая лавка[править]

Смотрите: Боковая лавка

Содержит некоторые полезные предметы из главной и потайной лавок для ведения действий на линиях

Быстрая покупка[править]

Запланированные покупки можно поместить в зону Быстрой покупки. Когда у вас будет достаточно золота для указанного предмета, вам будет проигран звук, и предмет можно будет купить нажав горячую клавишу быстрой покупки. Это очень удобно в использовании, так как игроки не всегда имеют время искать нужный предмет в меню лавки когда не на базе.

  • Предметы в быстрой покупке показываются в разном порядке и в зависимости от того покупается ли предмет в потайной лавке или имеет перезарядку на покупку.
  • Быстрая покупка покажет время перезарядки для предметов которых еще нет в наличии.
  • Нажатие горячей клавиши быстрой покупки купит первый доступный предмет.

Инвентарь[править]

Инвентарь состоит из шести ячеек вверху, 3 нижние ячейки являются рюкзаком.

Инвентарь это место где отображаются предметы героя. Предметы можно свободно перемещать в ячейках игрока и тайника, если герой находится в области основной лавки, не зависимо от того чьей она команды.

Ранец[править]

Ранец это расширение инвентаря которое позволяет героям держать при себе на 3 предмета больше.

  • Предметы в вашем ранце неактивны (не могут быть использованы и не дают пассивных бонусов), остаются в таком состоянии 6 секунд после извлечения из ранца.
  • Время перезарядки предметов в ранце происходит в 2 раза дольше.
  • В ранец нельзя положить следующие предметы: Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight, Divine Rapier icon.png Divine Rapier, Bloodstone icon.png Bloodstone, и Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
  • Предметы всегда можно извлечь из ранца, без таймера неактивности, если герой находится рядом с лавкой.
  • Разобранные предметы стараются переместиться в ваш инвентарь или в ранец, прежде чем упасть на землю.
  • Разобранные предметы автоматически блокируются к сборке с другими предметами. Блокировку можно снять нажатием ПКМ.

Тайник[править]

Тайник.

Тайник — это место хранения предметов которые были куплены когда герой не был рядом с фонтаном или когда инвентарь игрока полон. Курьер может приносить предметы из тайника игрока. Премдеты можно свободно перемещать между инвентарем игрока и тайником если его герой находится в зоне главной лавки, не зависимо от того чьей она команды.

Мини-карта[править]

Смотрите: Мини-карта
Очищенная мини-карта.

Мини-карта позволяет игрокам быстро ориентироваться по карте.

В опциях игры, игрок может:

  • Скрыть фон мини-карты.
  • Изменять цвета отображение героев (все игроки обеих команд будут отображены одинаковым цветом).
  • Заменить имена героев на иконки.
  • Перемещать мини-карту в правый нижний угол.

Интерфейс юнита[править]

Информация о герое-юните на интерфейсе

Между мини-картой и инвентарем, отображается юнит выбранный в данный момент, вместе с его способностями и статусом. Справа от мини-карты можно увидеть анимированный портрет выбранного юнита. Способности юнита расположены в центре этого элемента интерфейса. Интерфейс показывает перезарядки способностей а также показывает когда способность нельзя применить по причине нехватки маны. Здоровье и мана расположены прямо над способностями. Пустое место над полосой здоровья используется для отображения модификаторов действующих на юнита. Модификаторы с красными границами считаются негативными эффектами, а с зелеными границами — положительными эффектами.

Полоса оглушения.

Если выбранный в данный момент юнит оглушен. Появляется выскакивающая надпись «ОГЛУШЕН» прямо над элементом интерфейса, с иконкой показывающей как долго длится оглушение. Эта иконка отображает длительность самого длинного оглушения на выбранном юните. Она не показывает оглушений которые длятся меньше 0,5 секунды. Она также не ограничивается оглушениями. Она появляется когда юнит в полиморфе, усыплен или в урагане. Она не появляется когда юнит обезмолвлен, заглушен, обезоружен, под действием отключения, опутан или спровоцирован. Она также не появляется когда модификатор оглушения считается положительным эффектом (зеленые границы). Это значит что, например, Astral Imprisonment icon.png Astral Imprisonment не отобразится при применении на союзнике, но отобразится когда применить на врага. Также она не отображает обезвреживания основаные на ауре. Отображаются только обезвреживания с установленной длительностью.

Это значит что она не отобразит Song of the Siren icon.png Song of the Siren, Black Hole icon.png Black Hole, Chronosphere icon.png Chronosphere и Meat Hook icon.png Meat Hook.

Список героев[править]

В верхней части экрана расположены портреты всех героев, участвующих в игре и их цвета. При нажатии левой кнопкой мыши по картинке героя вся нижняя часть Вашего интерфейса будет заменена интерфейсом этого героя, включая информацию о деньгах, опыте, способностях, вещах и т.д. Двойной щелчок перенесет камеру на этого героя. Нажатия на картинку вражеского героя не сработают. Однако, если щелкнуть с нажатой кнопкой Alt, то всем дружеским героям придет сообщение в чате о том, что вражеский герой ушел с линии, а щелчок с нажатыми кнопками Alt и Ctrl будет сообщать что враг вернулся на линию.

Также в этом списке можно увидеть статус ультимативной способности. Он отображается алмазом, который появляться в нижней части портрета героя, когда он прокачает ультимативную способность. Зеленый бриллиант означает что заклинание готово, и синий означает, что герою не хватает маны на его применение. Серый бриллиант означает что заклинание на перезарядке. Время перезарядку можно увидеть если навести на этот бриллиант.

Игровые часы[править]

Игровые часы.

Игровые часы отображают текущее игровое время, а также когда в игре ночь или день. Когда активирована Darkness icon.png Darkness, солнце/луна внутри часов будет заменена маленькой иконкой лица Night Stalker, и время суток изменится ночью.

Сборки по героям[править]

Окно сборок по героям.

Окно сборок по героям открывает список пользовательских сборок для вашего героя. Сборки могут показывать подсказки на способностях и предметах, которые будут отображаться на остальных частях интерфейса.

Таблица счета[править]

Таблица счета.

Таблица счета показывает информацию на всех игроков в игре. Она отслеживает убийства, смерти и помощи игроков, также как и их текущее золото, уровень и доступность ультимативной способности. Небольшая кнопка рядом имени каждого игрока позволяет вам заблокировать текстовую и голосовую связь от этого игрока. Кроме того, в режиме Ability Draft она показывает текущие способности героя.

Журнал сражения[править]

Журнал сражения.

Журнал сражения это нумерическая запись всех действий совершенных игроками и существами. Он также может быть отфильтрован.

Общие войска[править]

Панель общих войск.

Панель общих войск позволяет вам дать контроль над своим героем и/или любыми призванными существами своим напарникам. Выбор опции Без помощи предотвратит использование способностей нацеленных на союзников от использования на вас.

Общий контент[править]

Панель общего контента.

Панель общего контента позволяет всем игрокам в игре поделиться своими комментаторами и стилями интерфейса с другими.

Портрет[править]

Увеличенный портрет выбранного героя в отдельном окне просмотра.

Просмотр предметов[править]

Окно надетых предметов, показаные на портрете.

Вы можете обследовать надетые косметические предметы игрока и активные усилители боевых баллов нажатием маленькой кнопки в виде лупы в нижнем правом углу портрета героя.

Приближенный просмотр[править]

Снимок экрана во время приближенного просмотра.

Позволяет осматривать героя со всех сторон. Это полезно при съемке видео, или создания красивого скриншота. Приближенный просмотр нельзя использовать на врагов.

Колесо чата[править]

Смотрите: Колесо чата

Колесо чата позволяет игрокам посылать сообщения напарникам через горячие клавиши.

Результаты матча[править]

Окно результатов матча.

Экран результатов матча отображает игровую статистику для каждого игрока, также как выпавшие предметы и заработанные боевые баллы. Игроки могут поблагодарить или подать жалобу на любого игрока на этом экране.

История обновлений[править]

2-е обновление от 10 октября 2016

  • Обновлено появление интерфейса оглушения.
  • Интерфейс оглушения больше не появляется для оглушений с длительностью 0,5 сек или меньше.
  • Теперь интерфейс оглушения появляется только на подконтрольных вам юнитам и при наблюдении.

Обновление от 10 октября 2016

  • Добавлен элемент интерфейса для отображения оглушения на выбранном герое.

Галерея[править]

См. также[править]