Подбор матчей

Материал из Dota 2 Вики
Town Portal Scroll icon.png
Играть «Oy! Try to do better this time!»
Данная страница или ее раздел нуждается в переработке чтобы соответствовать с требованиями Dota 2 Вики.
Вы можете помочь. Страница обсуждения может содержать предложения.
Экран подбора матчей

Подбор матчей это процесс, посредством которого осуществляется подбор групп игроков и команд-соперников для обычных игр. За исключением игры с ботами, подбор определяется главным образом на основе Рейтинговая игра (MMR).

Содержание[править]

Valve заявили, что матчмейкинг пытается выполнять следующие критерии:

  • Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)
  • Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.
  • Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.
  • Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.
  • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков.
    • Например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному.
  • Языковые предпочтения игроков основываются на общем языке.
  • Время ожидания не должно быть слишком большим.

Типы[править]

Обычный Матч[править]

Обычные или пользовательские игры, не использующие и не изменяющие ваш одиночный/групповой рейтинг.

  • Все PvP режимы доступны для их поиска с помощью обычного подбора.

Рейтинговый Матч[править]

Рейтинговые матчи отслеживают и показывают два видимых вида рейтинга - одиночный и групповой.

  • Игроки должны иметь 20 Уровень DotA 2.
  • All pick, Captains Mode и Random draft доступны для рейтингового подбора.
  • Игроки должны отыграть 10 калибровочных игр чтобы получить рейтинг.
    • Группы с игроком, имеющим уровень трофея ниже требуемого, не будут допущены к рейтинговому подбору.
  • Игроки, находящиеся в низком приоритете, не могут начать рейтинговый подбор.
    • Группы с игроком, имеющим низкий приоритет, не будут допущены к рейтинговому подбору.
  • Группы, состоящие из 4-х игроков, не могут начать рейтинговый подбор.
  • Тренера недоступны в рейтинговом подборе.
  • Игроки, имеющие между собой разницу в более чем 2000 рейтинговых очков, не будут допущены к рейтинговому подбору.
  • Любые виды покидания игры повлекут за собой наказание для всех участников группы .
    • Любому игроку, покинувшему игру, будет засчитано поражение вне зависимости от исхода игры.
  • Separate MMRs are maintained for both solo and party queueing.
    • Unlike casual matches, MMRs for all players in ranked matches are made visible at the endgame screen.
  • Рейтинг игрока можно увидеть в его профиле, находясь с этим игроком в друзьях.