Техника контроля крипов

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
Играть «They call me Tiny.»
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.

Последний удар[править]

Последний удар - техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый "последний удар" крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото Стоимость с крипов (не учитывая Hand of Midas icon.png Hand of Midas и некоторых способностей героев). Вражеские крипы – ваш "безопасный" источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов. Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с игроком роли Фарм то необходимо давать ему возможность добивать почти всех крипов. Игрок роли Линейная поддержка должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.

Добивание союзных крипов[править]

Смотрите: Добивание

Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.

Авто-атака[править]

Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.

Анимация атаки[править]

Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.

Блокирование крипов[править]

Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.

Наступление[править]

Смотрите: Наступление

Наступление используется для разрушения вражеских крепостей. Наступление нужно чтобы подойти к вражеской башне.

Отвод[править]

Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.

Роли[править]

В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.

Игрокам роли Фарм следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.

Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Фарм. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Фарм. То есть проявлять агрессию на линии. Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.