Dota 2

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
Играть «They call me Tiny.»
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Dota 2.png

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра Action RTS, разрабатываемая компанией Valve Corporation. Игра была анонсирована 13 октября 2010, а выпущена 9 июля 2013 для Windows и OS X. Игра распространяется по модели Free to Play. Dota 2 является реализацией известной карты Defense of the Ancients для дополнения Warcraft III: The Frozen Throne, основанной на карте Aeon of Strife для StarCraft.

Предыстория[править]

Смотрите: Mad Moon

Игровой процесс[править]

Dota 2 является комбинацией RTS и RPG. Игроки делятся на две конкурирующие команды (Силы Света и Силы Тьмы), каждая из которых содержит до пяти игроков. Главной целью игры является уничтожение вражеской Крепости и защита своей. Крепости защищают по три башни на каждой стороне. Каждый игрок управляет героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота, а также зарабатывает его убийством крипов, героев и разрушение строений.

Разработка[править]

Карта[править]

Смотрите: Карта

Герои[править]

Смотрите: Герои

Все герои — уникальные персонажи в Dota 2. В начале каждой игры игроки делятся на две команды по пять человек, а затем выбирают героя. Каждый игрок контролирует своего героя и юнитов, которых контролируют герои (например, нейтральных монстров под действием Holy Persuasion icon.png Holy Persuasion). Герой получает опыт, когда недалеко от него убивают вражеского юнита. Все герои начинают игру на первом уровне и, получая опыт, повышают его. С каждым новым уровнем у героя улучшаются характеристики и изучаются новые способности.
В Dota 2 сейчас 113 играбельных героев, все были в оригинальной DotA за исключением Monkey King. Герои разделены на три категории: Strength attribute symbol.png сила, Agility attribute symbol.png ловкость и Intelligence attribute symbol.png интеллект, а также на две фракции: Свет и Тьма.

Предметы[править]

Смотрите: Предметы

Предметы используются для того, чтобы дать герою новые способности; для увеличение получаемого опыта или восстановления здоровья и маны. Предметы продаются в основной лавке, лавках боковых линий или потайной лавке, более мощные предметы требуют наличия некоторых базовых предметов и рецепта. Предметы занимают место в инвентаре героя, который состоит из 6 ячеек основного инвентаря и 3 ячеек ранца. Предметы в ранце неактивны и не дают пассивных характеристик. При перемещении предметов из ранца в инвентарь, они станут активными только через 6 секунд.

Изменения в Dota 2 по сравнению с DotA[править]

См. также[править]

Примечания[править]