Monkey King

Материал из Dota 2 Вики
Для внутриигрового предмета, смотрите Monkey King Bar.

Monkey King
Monkey King icon.png
Сила
18 + 2.8
Ловкость
22 + 3.2
Интеллект
20 + 1.8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 1340 1900
Рег. здоровья 1.5 2.58 4.93 6.61
Мана 75 295 570 768
Рег. маны 0.01 0.81 1.82 2.54
Урон 30‒36 52‒58 96‒102 128‒134
Броня -3 0.14 6.54 11.11
Урон закл. 0% 1.43% 3.23% 4.51%
Ударов/сек. 0.58 0.71 0.97 1.16
Скорость передвижения 305
Скорость поворота 0.6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 300
Скорость полета снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0.45+0.2
Базовое время атаки 1.7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 8
Ноги 2

Сунь Укун, Monkey King это герой ловкости, очень известный своей скользкой натурой, а также своей способностью обманывать его врагов превращаясь в деревья и другие объекты. Вооружившись своим магическим увеличивающимся посохом, Monkey King ударяет землю своими Boundless Strike icon.png Boundless Strike, и прыгает по вершинам деревьев, чтобы избегать противников. Как герой роли Фарм, Monkey King получает дополнительный урон и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Находясь на дереве, он получает лучший взор на его окрестности, позволяя ему спрыгивать на ничего не ожидающих врагов с Primal Spring icon.png Primal Spring, нанося существенный урон и замедляя их побег. В командном бою, Monkey King посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы, каждый клон имеет увеличенный урон. С помощью его клонов и команды, Monkey King это сила с которой нужно считаться.

Биография[править]

Monkey King Сунь Укун, Monkey King
Играть «Многие легенды чтят имя Сунь Укуна, и многие из них правдивы.»
Роль: Фарм Фарм / Побег Побег / Контроль Контроль / Инициация Инициация
История: 500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть.

И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости».

Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
Голос: Алексей Черных (Реплики)

Способности[править]

Boundless Strike
Boundless Strike icon.png
Действует на
Врагов
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Время применения: 0.4+0.5
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 140%/160%/180%/200% (Таланты 240%/260%/280%/300%)
Длительность оглушёния: 0.4/0.8/1.2/1.6
Перезарядка 25
Мана 100
Модификаторы
Дебафф Оглушение Boundless Strike: Можно развеять сильным развеиванием.
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.

Примечания:

  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длинну 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
    • Может ударить юнитов на расстоянии до 1350 (75 начальная дистанция + 1125 длина + 150 ширина).
    • Также может ударить юнитов на расстоянии 75 сзади Monkey King, из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. оглушёние не зависит от этих атак.
    • Эти атаки имеют True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
    • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением рассекающего удара.
    • Также срабатывает Jingu Mastery icon.png Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
    • Не заставляет Echo Sabre icon.png Echo Sabre перезаряжаться, но срабатывает замедление. Так как предмет не будет перезаряжаться, все затронутые юниты будут замедлены.
    • Несмотря на звук, Daedalus icon.png Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов основаных на шансе.
    • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, Crystalys icon.png Crystalys не даст эффекта если сработает (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery icon.png Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по юнитам или нет.
    • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется только 1 заряд.
  • Левый талант 25-го уровня увеличивает множитель крита до 300%, делая этот крит сильнее чем тот что у Daedalus.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.

Tree Dance
Tree Dance icon.png
Действует на
Себя / Деревья
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и оглушится на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Время применения: 0.3+0
Расстояние: 1000
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 800
Обзор с дерева ночью: 400
Длительность оглушёния при падении с дерева: 4
Перезарядка 1.2
Мана 0
Модификаторы
Бафф Скачок: Нельзя развеять.
Бафф Активность Tree Dance: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Перескакивание по вершинам: Нельзя развеять.
Бафф Спрятан Tree Dance: Нельзя развеять.
Дебафф Оглушён падением с дерева: Можно развеять сильным развеиванием.
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.

Примечания:

  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring icon.png Primal Spring.
  • Применение Tree Dance не считается применением заклинания и из-за этого не сработают эффекты при применении.
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1,4 секунды.
  • Прыгает дугой, высотой в 192. Во время прыжка, другие юниты могут проходить под Monkey King.
  • Несмотря на то что визуально видно как Monkey King над землей когда находится на дереве, всё еще считается что он на земле. Высота является частью анимаций.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок которые активируются в разное время.
    • При применении, длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1,5 до 2,8 секунд, в зависимости от дистанции.
    • При достижении дерева, перезарядка длится 1,4 секунды, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с Chakra Magic icon.png Chakra Magic).
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки, уходит на перезарядку в 1,4 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
    • При получении урона от героев или Рошана находясь на земле, уходит на перезарядку в 3 секунды.
    • Все из этих перезарядок не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка, Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800.
    • Бонусный ночной обзор от Moon Shard icon.png Moon Shard всё еще работает, но Darkness icon.png Darkness не влияет на обзор Monkey King когда он на дереве.
  • Находясь на дереве, Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
    • Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
    • Но, его нельзя увидеть с помощью способностей которые подбрасывают в небо (например Toss icon.png Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на него.
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
    • Применение Boundless Strike icon.png Boundless Strike, Mischief icon.png Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
    • Применение Wukong's Command icon.png Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
      • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King не спустится.
    • При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King будет оглушён если дерево на которое он прыгает, или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами не будет оглушать.
    • Находясь на деревьях созданных Sprout icon.png Sprout или Iron Branch icon.png Iron Branch, Monkey King не будет оглушён когда они исчезнут или будут уничтожены.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.

Primal Spring
Primal Spring icon.png
Действует на
Врагов
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Время применения: 0+0
Дальность применения: Глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 100/180/260/340
Макс. замедление скорости передвижения: 20%/40%/60%/80%
Длительность замедления: 4
Перезарядка 19/17/15/13
Мана 130/120/110/100
Модификаторы
Бафф Скачок: Нельзя развеять.
Дебафф Замедление от Primal Spring: Можно развеять любым развеиванием.
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.

Примечания:

  • Эта способность автоматически повышает свой уровень если повысить уровень Tree Dance icon.png Tree Dance.
  • Эта способность активна только во время: времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, тоесть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды) потраченным на произнесение, до 54 раз.
    • Урон увеличивается на 1,886/3,396/4,905/6,415 за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 101,9/183,4/264,9/346,4 урона за 1,6 секунды.
    • Замедление увеличивается на 0,755%/0,943%/1,13%/1,32% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 40,8%/50,9%/61,1%/71,3% замедления за 1,6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления основаное на времени произнесения.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.

Spring Early
E
G
Spring Early icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Время применения: 0+0
Перезарядка 0
Мана 0

Примечания:

  • Заменяет Primal Spring icon.png Primal Spring до окончания произнесения.
  • Применение Spring Early не считается применением заклинания и из-за этого не сработают эффекты при применении.
  • Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
  • Нельзя поставить в очередь через Shift.

Jingu Mastery
Jingu Mastery icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Себя
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 75/100/125/150 (Таланты 150/175/200/225)
Вампиризм: 15%/30%/45%/60%
Длительность счётчика: 10
Длительность баффа: 35
Отключается. Отключаются оба, добавление счётчика и эффекта у Monkey King.
Модификаторы
Бафф Бонус на четыре удара: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Счётчик четырех ударов: Нельзя развеять.
Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.

Примечания:

  • Каждая успешная атака по вражескому герою устанавливает негативный эффект, или добавит 1 к его счётчику если эффект уже был.
  • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать эффект. Иллюзии и крипы-герои не считаются. Союзные герои также не считаются.
  • Длительность негативного эффекта возобновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 10 секунд.
  • Мгновенная атака Boundless Strike icon.png Boundless Strike также считается и способна установить негативный эффект/добавить в счётчик негативного эффекта.
  • При попадании по одной и той же цели 4 раза, негативный эффект на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
  • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
    • Даже если не был ударен ниодин враг, Boundless Strike всё еще теряет 1 заряд Jingu Mastery.

Mischief
Mischief icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей.
Время применения: 0+0.53
Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (будучи курьером): 350
Радиус поиска: 350
Перезарядка 3
Мана 0
Модификаторы
Бафф Превращение: Можно развеять любым развеиванием.
Когда не знаешь, откуда ждать беды.

Примечания:

  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • Если в дальности 350 при применении дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
    • Это значит что превращение также адаптируется к измененным ландшафтам.
    • Это включает созданные деревья с Sprout icon.png Sprout и Iron Branch icon.png Iron Branch.
  • Если в дальности 350 точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
    • Это значит что на точках рун на реке используются модели усиливающих рун, а на всех остальных точках используется модель руны богатства.
  • При применении в логове Рошана, Monkey King превращается в Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal. Если Рошан возродился 3-й раз, то герой также превратится в Cheese icon.png Cheese.
  • При маскировке в курьера, скорость передвижения устанавливается на 350, вместо 200.
  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но, его размер столкновения не изменяется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные крипы, нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
    • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием. Его можно выбрать в цель. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему его.

Revert Form
Revert Form icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Возвращает героя в изначальную форму.
Время применения: 0+0.53
Перезарядка 1
Мана 0

Примечания:

  • Заменяет Mischief icon.png Mischief до окончания маскировки.

Wukong's Command
Wukong's Command icon.png
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону.
Время применения: 1.2+0.37
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус командования: 780
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Скорость атаки солдат: 1.6
Бонусная броня: 8/14/20
Макс. длительность: 13
Перезарядка 130/110/90
Мана 100
Модификаторы
Бафф Бонусный урон армии: Нельзя развеять.
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.

Примечания:

  • При применении, появляется 14 клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Формация которую они принимают всегда одинакова, независимо ни от чего. Их позиции нельзя ничем изменить.
    • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной всегда повернутой в сторону севера.
    • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной всегда повернутой в сторону севера.
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты это клоны Monkey King, копируют все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
    • Их скорость атаки установлена так что они всегда делают одну атаку каждые две секунды. Эффекты увеличивающие или замедляющие скорость атаки не влияют на них.
    • Их обзор уменьшен до 600, во время дня и во время ночи. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
    • Клоны способны атаковать только тех врагов которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в дальности атаки.
    • Клоны также копируют предметы Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать все ауры что и Monkey King.
    • Так как их скорость атаки установлена, Echo Sabre icon.png Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление всё еще применяется.
    • Jingu Mastery icon.png Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют накопления на врагах и не получают бонусный урон если Monkey King имел эффект при применении.
    • Так как солдаты делают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев и иллюзии внутри круга. Другие юниты и любые юниты вне круга игнорируются.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 от круга, солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Если Monkey King умрёт, его солдаты исчезнут. Но, если у него был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, то они не исчезнут.
  • Переприменение Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно закончит предыдующее применение.

Таланты[править]

  • Броня и урон добавляются как бонусная броня и бонусный урон, и их не получат иллюзии.
  • Улучшение здоровья увеличивает максимальный запас здоровья и оставляет текущий процент здоровья.
  • Бонусный критический удар к Boundless Strike icon.png Boundless Strike не отображается в описании способности.
  • Сопротивление магии добавляется как отдельная составляющая, и мультипликативно сочетается с начальным сопротивлением.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогает Monkey King оставаться на линии.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve может спасти Monkey King, если его зажимают.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield защитит Monkey King от агрессии на линии.
  • Circlet icon.png Circlet

Предметы для ранней игры:

Основные предметы:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots позволяет Monkey King добираться до своих противников
  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade можно использовать для замедления врагов. Солдаты из Wukong's Command также могут использовать модификаторы атаки.
  • Vanguard icon.png Vanguard собирается в Abyssal Blade также как и дает Monkey King больше выживаемости на ранней стадии игры.
  • Skull Basher icon.png Skull Basher помогает Monkey King останавливать противников. Солдаты из Wukong's Command также могут использовать модификаторы атаки.
  • Desolator icon.png Desolator увеличивает урон наносимый Monkey King, так как в основном он направлен на физический урон.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar
  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade позволяет Monkey King задерживать врагов на долгое время для получения накоплений Jingu Mastery.
  • Echo Sabre icon.png Echo Sabre позволяет быстрее получить накопления Jingu Mastery для Monkey King. Не только из-за двойного удара, также помогает замедлением.

Предметы по ситуации:

  • Нужны предметы.

Игровой процесс[править]

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Monkey King основан на Сунь Укуне, легендарном герое из китайской классики Путешествие на Запад.
  • Monkey King это первый герой изначально созданный для Dota 2. Все предыдущие герои были импортированы из DotA.
  • Monkey King основан на ранних концептах во времена DotA.
    • Like many DotA heroes, there was an easter egg boss fight versus Monkey King added to the 6.79 DotA map to hint at his upcoming release, but he was never added to the game.[1]
  • Предмет Banana icon.png Banana, который появляется лишь в приватных лобби, возможно был ранним намеком на релиз Monkey King.
  • Концепт Monkey King был часто использован в жанре MOBA, с другими Monkey King героями в League of Legends, Heroes of Newerth и SMITE.
  • В трейлере, Monkey King озвучен Мэттью Мерсером, который также озвучил Monkey King из Heroes of Newerth.
  • Эмблема на земле в момент произнесения Primal Spring icon.png Primal Spring называется Багуа и символизирует описание действительности относительно Даосской космологии.

Галерея[править]

Ссылки[править]

Отсылки[править]

  1. Playdota Forum Thead