Безумная Луна

Материал из Dota 2 Вики
Безумная Луна
Ассоциируется с
Герои:Arc Warden minimap icon.png Arc Warden
Фракции:Непримиримые камни
Силы Света
Силы Тьмы

Безумная Луна была большой космической сферой, которая держалась на орбите Мира и являлась тюрьмой Света и Тьмы, пока не уничтожилась вследствие неизвестного катаклизма.

Создание, выход на орбиту и уничтожение[править]

Когда-то древние осколки Света и Тьмы бесконечно сражались друг с другом, оба рождённые великим изначальным разумом, раздробившимся при создании вселенной. Две силы, полные противоположностей во всём, не могли найти компромисса между собой. Зет, ещё один фрагмент изначального разума, устал от борьбы и заточил своих братьев и сестёр в одну сферу. Он бросил их в космос дрейфовать в вечности. В конечном счёте это тело прибилось к орбите неподвижно охлаждающейся планеты Земля, сияя над ней по мере возникновения жизни. Из-за своей силы, Безумная луна ярко светила над Землёй, конкурируя даже с яркостью солнца.

Но силы внутри всё это время сражались между собой и Безумная Луна начала давать трещину. Сила Зета ослабела, небольшие трещины увеличились и, в конце концов, сфера раскололась, проливая свет на Мир. Остатки Безумной Луны образовали Руду сил света и камни тьмы, чистые воплощения двух разумов. Мир попал во временный хаос, хотя были и те, кто воспользовался ситуацией. Абзидиан, демон-кузнец, использовал этот момент, чтобы выковать Demon Edge из упавших осколков.[1][2]

После разрушения[править]

После того, как Безумная луна была уничтожена, Свет и Тьма начали испускать чистую энергию, искажающую существ. Они стали зависимы от этого и начали строить поселения вокруг осколков, в то время как последние обеспечивали существ энергией, маной и жизнью. Руда сил Света наполняла всё вокруг яркостью и очарованием, а камни Тьмы заставляли землю становиться ядовитой и разлагаться. Ни один из осколков не был нейтральным. Энергия, которую они испускали, была несовместима и мешала друг другу. В конце концов, последователи каждой из сил осознали это и попытались уничтожить противоположный осколок, что и послужило началом бесконечного сражения.

Примечания[править]

[3] [4]

Факты[править]

  • Lamprey, разработчик в Valve, сравнивает излучение от руды сил Света и камней Тьмы с космическим излучением в произведении Г.Ф. Лавкрафта «Цвет из иных миров».
  • Логотип Dota 2 является стилизованной миникартой в игре.

См. также[править]

Отсылки[править]

  1. Мы уже стали героями? Стр. 12
  2. Описание Demon Edge
  3. Реплика Elder Titan: ▶️ I dreamt of a world where the Mad Moon still shone.
  4. Реплика Elder Titan: ▶️ The Mad Moon rises unbroken above a fledgling world… but only in my dreams.