Блокировка заклинаний

Материал из Dota 2 Вики

Блокировка заклинаний - защитная способность, которая защищает юнита от большинства направленных заклинаний, начиная с базовых слабых способностей до сильнейших направленных ультимейтов.

Механика[править]

Блокировка заклинаний действует как пассивный эффект, автоматически активирующийся, когда доступное для блокировки направленное заклинание выбирает юнита. Также может присутствовать в виде баффа, защищающего юнита при срабатывании. Все блокировки заклинаний имеют время перезарядки и уходят на неё после заблокированной способности. Способность не обеспечивает постоянную защиту от направленных заклинаний. Блокировка заклинаний блокирует способности при использовании, не отменяя уже совершенное и примененное к цели направленное заклинание при завершении перезарядки блокировки.

С небольшим количеством исключений, блокировка заклинаний не защищает от заклинаний, направленных на область. Также она не защищает от тех направленных заклинаний, чьи снаряды поражают вторичные цели. Юнит должен быть первичной целью, чтобы заблокировать такие заклинания. Если у направленной способности есть эффект по области, блокировка заклинаний также полностью отрицает этот эффект, позволяя защитить ближайших союзников, но опять же, есть исключения. Способности, основанные на зарядах, с небольшими исключениями обычно блокируются при попадании по цели, а не при использовании.

Взаимодействие способностей с блокировкой заклинаний может меняться, если способность меняется от других способностей, талантов или от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. К примеру, когда направленное заклинание превращается в ненаправленное, то блокировка заклинаний больше не сможет его заблокировать.

Блокировка заклинаний не блокирует любые активные модификаторы атаки и любые способности от союзников.

Источники блокировки заклинаний[править]

Не блокируемые заклинания[править]

Данные способности не блокируются блокировкой заклинаний.

Полностью блокируемые заклинания[править]

Данные способности полностью блокируются блокировкой заклинаний.

Способности героев

1 Способности, основанные на снарядах, блокируются при попадании, а не при произнесении.

2 У этих способностей может быть несколько целей и каждая из целей может её заблокировать при попадании.

3 Эти способности могут поражать несколько целей, но блокируются только первичными целями. При блокировке действие заклинаниям полностью отрицается, включая эффекты по области.

4 Эти способности можно улучшить Талант талантами и/или Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, поэтому они перестают блокироваться блокировкой заклинаний.

5 Эти отскакивающие заклинания не перестают отскакивать при блокировке.

6 Несмотря на блокировку, эффекты частиц от этих способностей продолжают появляться.

Уникальные взаимодействия[править]

  • Nightmare icon.png
    Блокируется при применении и при атаке юнита под действием вражеского Nightmare.
  • Sprout icon.png
    Полностью блокируется только при выборе цели напрямую. Не блокируется при выборе области на земле.
  • Wrath of Nature icon.png
  • Fireblast icon.png
    При блокировке прерывает Multicast, не важно, было ли заблокировано начальное применение или применение сработавшего Multicast.
  • Unrefined Fireblast icon.png
  • Spectral Dagger icon.png
    Срабатывает только в случае, если вторичная цель - герой, выбранный напрямую. При этом Spectral Dagger мгновенно стремится применить к ней дебафф, запуская перезарядку блокировки заклинаний. Не взаимодействует с начальной целью или при поражении цели при применении на землю.
  • Soul Rip icon.png
    Юниты, учитываемые при подсчете урона, все равно теряют здоровье.
  • Lightning Bolt icon.png
    Мини-оглушение и урон блокируется при попадании, не важно, был ли это выбор непосредственно цели или нет. Обзор блокируется только при использовании непосредственно на цель. Молнии от Nimbus не блокируются.

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Блокировка заклинаний теперь блокирует Wrath of Nature и Lightning Storm только для начальных целей и не взаимодействует при попадании по вторичным целям.
  • Блокировка заклинаний больше не блокирует Mana Flare от Nether Ward, Fissure, Chain Lightning и Chain Lightning.
  • Блокировка заклинаний теперь блокирует направленную на землю Lightning Bolt.
  • Блокировка заклинаний теперь блокирует Static Link и Culling Blade.
  • Блокировка заклинаний больше не блокирует Impale.
  • Блокировка заклинаний больше не блокирует Valor и Soul Release.
  • Блокировка заклинаний теперь корректно блокирует Mana Burn.
  • Блокировка заклинаний добавлена в игру с предметом Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere.

История обновлений[править]

Версия
Изменения
  • Исправлено прерывание от блокировки заклинания Ignite с сработавшим Multicast.
  • Исправлено взаимодействие блокировки заклинаний с Viscous Nasal Goo, улучшенной Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.