Бронзовый легион

Материал из Dota 2 Вики
Бронзовый легион
Ассоциируется с
Герои:Legion Commander minimap icon.png Legion Commander
Underlord minimap icon.png Underlord
Фракции:Орда Бездны
Красный туман
Roseleaf
Места:Стоунхолл
Квойдж
Артефакты:Bullsnake Flag

Бронзовый легион это одна из дивизий Стоунхолла. Её Главнокомандующей является Тресдин.[1] Красный и золотой — цвета Бронзового легиона.

Roseleaf[править]

Под командованием Тресдин, Бронзовый легион пытался удержать Армию Красного Тумана в Roseleaf. Детали этого сражения неизвестны, за исключением того, что Тресдин выбрала не верное решение и потерпела поражение. [2] После битвы, Dark Willow minimap icon.png Dark Willow нашла на поле боя флаг, который предположительно принадлежал Бронзовому легиону. [3]

Уничтожение[править]

Когда Стоунхолл был атакован Underlord minimap icon.png Underlord и его ордой, Бронзовый легион был единственной дивизией которая была неподалеку и могла помочь городу. Хоть Тресдин и была отразила атаку демонических захватчиков, но Бронзовый легион был практических уничтожен в ходе битвы.[1]

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 Биография Legion Commander.
  2. Реплика Dark Willow: ▶️ You reaped what you sowed in Roseleaf, Tresdin... you will get no sympathy from me.
  3. Реплика Dark Willow: ▶️ I found this in what was left of Roseleaf. The Bronze Legion thought they were going to fend off the Red Mist Horde. They weren't ready for what awaited them.