Вампиризм

Материал из Dota 2 Вики
Feast icon.png

Вампиризм — это способность превращающая часть нанесенного урона в здоровье при атаке вражеских юнитов. Вампиризм можно получить от некоторых предметов, пассивных способностей или аур предметов других юнитов. Количество здоровья, получаемого за счёт вампиризма, зависит от урона, полученного целью.

Источники вампиризма[править]

Эти эффекты полностью складывается с другими источник вампиризма и любыми другими модификаторами атаки, за исключением самого себя.

Предметы и способности, которые могут дать такой тип вампиризма:

Таланты[править]

У следующих героев есть талант, дающий им бонусный вампиризм.

Бонус Уровень 10 Уровень 15 Уровень 20 Уровень 25
Левый Правый Левый Правый Левый Правый Левый Правый
Вампиризм

Взаимодействие вампиризма с другими источниками[править]

  • Критический удар: Вампиризм подсчитывается уже после расчета критических ударов, это означает что во время прохождения критического удара вы получите больше здоровья возвращенного вампиризмом.
  • Оглушающий удар: оглушающие удары в ближнем бою (которые наносят магический урон) не учитываются при расчете вампиризма. Оглушающие удары в дальнем бою (которые наносят физический урон) учитываются при расчете Вампиризма.
  • Вампиризм работает только на основную цель атаки, способности которые могут наносить урон больше чем одной цели (прорубающий удар) не дают дополнительного вампиризма, не смотря на то, что может отображаться анимация при атаке.

Вампиризм заклинаний[править]

Основная статья: Вампиризм заклинаний

Вампиризм заклинаний позволяет героям лечиться от урона заклинаний который они наносят. Как и вампиризм урона от атаки, вампиризм заклинаний расчитывается в проценте от нанесённого юнитам урона. Это значит что он не лечит за «лишний» урон нанесённый юниту, так что если урон заклинания превысил текущее здоровье и убил, лечение основывается на оставшемся здоровье цели.

Псевдо-вампиризм[править]

Некоторые эффекты вампиризма немного отличается от обычного вампиризма. Их механика являются уникальной.

Способности, которые могут дать такой тип вампиризма:

  • Feast icon.png
    Вампиризм: 4%/5%/6%/7%
    Каждая атака лечит Lifestealer на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
  • Open Wounds icon.png
    Длительность: 8
    Вампиризм: 50%
    Дает вампиризм всем союзникам, атакующим цель. Все типы урона будут иметь вампиризм, даже урон от заклинаний.

Галерея[править]

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Исправлено взаимодействие между вампиризмом и отрицательным уроном от атаки, когда вампиризм отнимал здоровье атакующего.

См. также[править]