Гильдия

Материал из Dota 2 Вики
Necronomicon 1 icon.png
▶️ More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина. Она существует исключительно для архивных целей.

Гильдия это организация игроков которая имеет общий чат и может формировать группы вместе. Гильдии могут быть созданы и приняты в игре в Сообществе. Игрок может быть в 4 гильдиях одновременно.

Создание и редактирование[править]

Каждая гильдия имеет уникальное имя, включая и те которые были расформированы. Гильдии также имеют приписку/аббревиатуру и изображение, которое отображается в лобби и таблицах лидеров. Сообщение от гильдии также может быть создано; оно отображается на странице информации о гильдии. Сообщение гильдии и логотип гильдии могут быть изменены в любое время. Для приглашения игрока в гильдию, нажмите на его имени в списке друзей, результатах матча или канале чата и выберите Пригласить в гильдию. Если приглашенный игрок вне сети, он получит приглашение в следущий раз когда откроет Dota 2. Игрок создавший гильдию автоматически становится Лидером гильдии, а каждый другой приглашенный игрок начинает как Участник. Гильдия автоматически расформируется когда её покинет последний игрок.

Актив гильдии[править]

Неполная группа может стать открытой для гильдии, и участники этой гильдии могут присоединяться к открытым группам. Вы имеете доступ к одному каналу чата для каждой гильдии, в которой вы состоите. Вы можете взаимодействовать с другими участниками гильдии (просматривать профиль, добавлять в друзья, приглашать в группу, обмениваться, и т.д.) через список участников. Участники гильдии могут видеть незащищенные лобби, созданные другими участниками гильдии.

Ранги[править]

Каждый ранг в гильдии дает специальные привилегии:

Лидер гильдии[править]

  • Может понижать Офицера в Участника.
  • Может повышать Участника в Офицера или Офицера в Лидера гильдии.
  • Может понизить себя в Офицера.
  • Может изменять логотип гильдии.
  • Может исключать игроков из гильдии.
  • Имеет все возможности младших рангов.

Офицер гильдии[править]

  • Может изменять сообщение гильдии.
  • Может видеть список приглашений.
  • Может понижать себя в Участника.
  • Может приглашать игроков в гильдию.
  • Имеет все возможности младших рангов.

Участник[править]

  • Может писать в канал гильдии.
  • Может делать группу открытой для гильдии и присоединятся к открытым группам.
  • Может покинуть гильдию.

Ограничения[править]

  • Гильдии могут содержать максимум 1000 игроков.

История[править]

Обновление
Описание
  • Гильдии были удалены из игры с анонсом Dota 2 Reborn.
  • Добавлена поддержка для создания и управления Гильдиями. Лидер Гильдии может приглашать, выгонять, повышать и понижать участников. Офицер может приглашать участников. Также добавлено сообщение Гильдии, которое можно редактировать, логотип и чат гильдии.
  • Добавлена способность создавать группы для гильдии, которые свободны для присоединения для членов конкретной гильдии. Игроки могут просматривать доступные для них группы.
  • К группам гильдии можно добавлять описание.

Смотрите также[править]