Гипноз

Материал из Dota 2 Вики
Sinister Gaze icon.png
«
▶️ Щиплет?
— Lich
»

Гипноз — это обезвреживание, заставляющее юнитов двигаться к источнику гипноза. Затронутых юнитов невозможно контролировать.

Механика[править]

Гипноз отменяет все текущие приказы юнита, как, например, приказ на атаку или произнесение, и предотвращает получение отдельных приказов или их постановку в очередь действий. Вместо этого затронутые юниты медленно движутся к источнику гипноза. Во время гипноза юниты перемещаются с установленной скоростью, чей приоритет выше, чем у ускорения. После завершения воздействия юнит получает команду "стоп" и, в зависимости от настроек игрока, либо останавливается до получения новой команды, либо же автоматически атакует ближайших врагов.

На загипнотизированных юнитов также действуют другие источники обезвреживания, включая эффекты, замедляющие скорость передвижения. При этом команды, отдаваемые заклинаниями, как, например команда "стоп" от Shadow Amulet icon.png Shadow Amulet после ухода в невидимость, игнорируются и не останавливают движение юнита к источнику гипноза.

У провокации приоритет всегда выше, чем у гипноза. Если на юнитов действует оба эффекта, юниты вместо движения будут атаковать источник провокации. При этом гипноз отключает возможность атаковать, поэтому юниты просто будут следовать за источником провокации со скоростью, устанавливаемой гипнозом. Если на юнита после завершения провокации все ещё действует гипноз, он вновь начнет двигаться к источнику и наоборот — при воздействии провокации после гипноза юнит начнёт атаковать цель.

Игровой процесс[править]

Гипноз, как и оглушение — это сильное обезвреживание. Его можно использовать для инициации, удерживания врага, защиты союзников или прерывания произносимых заклинаний. Главное преимущество над оглушением в том, что гипноз также можно использовать для перемещения врагов, нарушая их строй.

Гипноз, заставляя юнитов двигаться, выводит из источников невидимости, требующих оставаться на одном месте — например, Fade и Meld. Также механика отлично взаимодействует со способностями, реагирующими на движение — Rupture и Dream Coil.

Источники гипноза[править]

  • Will-O-Wisp icon.png
    Радиус: 725
    Длительность действия: 1.3
    Число вспышек: 3/4/5 (Талант 5/6/7)
    Во время действия заставляет врагов двигаться по направлению к Блуждающему огоньку.
  • Sinister Gaze icon.png
    Длительность: 1.6/1.9/2.2/2.5
    Заставляет цель двигаться к заклинателю.

История версий[править]

Версия
Изменения

История обновлений[править]

Обновление
Описание