Гипноз

Материал из Dota 2 Вики
Sinister Gaze icon.png
«
Играть Щиплет?
— Lich
»

Гипноз — это обезвреживание, заставляющее юнитов двигаться к источнику гипноза. Затронутых юнитов невозможно контролировать.

Механика[править]

Гипноз отменяет все текущие приказы юнита, как, например, приказ на атаку или произнесение, и предотвращает получение отдельных приказов или их постановку в очередь действий. Вместо этого затронутые юниты медленно движутся к источнику гипноза. Во время гипноза юниты перемещаются с установленной скоростью, чей приоритет выше, чем у ускорения. После завершения воздействия юнит получает команду "стоп" и, в зависимости от настроек игрока, либо останавливается до получения новой команды, либо же автоматически атакует ближайших врагов.

На загипнотизированных юнитов также действуют другие источники обезвреживания, включая эффекты, замедляющие скорость передвижения. При этом команды, отдаваемые заклинаниями, как, например команда "стоп" от Shadow Amulet icon.png Shadow Amulet после ухода в невидимость, игнорируются и не останавливают движение юнита к источнику гипноза.

У провокации приоритет всегда выше, чем у гипноза. Если на юнитов действует оба эффекта, юниты вместо движения будут атаковать источник провокации. При этом гипноз отключает возможность атаковать, поэтому юниты просто будут следовать за источником провокации со скоростью, устанавливаемой гипнозом. Если на юнита после завершения провокации все ещё действует гипноз, он вновь начнет двигаться к источнику и наоборот — при воздействии провокации после гипноза юнит начнёт атаковать цель.

Игровой процесс[править]

Гипноз, как и оглушение — это сильное обезвреживание. Его можно использовать для инициации, удерживания врага, защиты союзников или прерывания произносимых заклинаний. Главное преимущество над оглушением в том, что гипноз также можно использовать для перемещения врагов, нарушая их строй.

Гипноз, заставляя юнитов двигаться, выводит из источников невидимости, требующих оставаться на одном месте — например, Fade и Meld. Также механика отлично взаимодействует со способностями, реагирующими на движение — Rupture и Dream Coil.

Источники гипноза[править]

  • Will-O-Wisp icon.png
    Радиус: Ошибка Lua: A database query error has occurred. Did you forget to run your application's database schema updater after upgrading?

    Query: SELECT `value2` AS `value2` FROM `cargo__abilities_traits` WHERE uid="Keeper of the Light&Will-O-Wisp" GROUP BY `uid` ORDER BY `value2` LIMIT 100 Function: CargoSQLQuery::run Error: 1054 Unknown column 'uid' in 'where clause' (db1_cluster.aurora.local.curse.us:3306) .
    Длительность действия: Ошибка Lua: A database query error has occurred. Did you forget to run your application's database schema updater after upgrading? Query: SELECT `value8` AS `value8` FROM `cargo__abilities_traits` WHERE uid="Keeper of the Light&Will-O-Wisp" GROUP BY `uid` ORDER BY `value8` LIMIT 100 Function: CargoSQLQuery::run Error: 1054 Unknown column 'uid' in 'where clause' (db1_cluster.aurora.local.curse.us:3306) .
    Число вспышек: Ошибка Lua: A database query error has occurred. Did you forget to run your application's database schema updater after upgrading? Query: SELECT `value5` AS `value5` FROM `cargo__abilities_traits` WHERE uid="Keeper of the Light&Will-O-Wisp" GROUP BY `uid` ORDER BY `value5` LIMIT 100 Function: CargoSQLQuery::run Error: 1054 Unknown column 'uid' in 'where clause' (db1_cluster.aurora.local.curse.us:3306) . (Талант Ошибка Lua: A database query error has occurred. Did you forget to run your application's database schema updater after upgrading? Query: SELECT `value5_tal` AS `value5 tal` FROM `cargo__abilities_traits` WHERE uid="Keeper of the Light&Will-O-Wisp" GROUP BY `uid` ORDER BY `value5_tal` LIMIT 100 Function: CargoSQLQuery::run Error: 1054 Unknown column 'uid' in 'where clause' (db1_cluster.aurora.local.curse.us:3306)

    .)
    Во время действия заставляет врагов двигаться по направлению к Блуждающему огоньку.
  • Sinister Gaze icon.png
    Длительность: Ошибка Lua: A database query error has occurred. Did you forget to run your application's database schema updater after upgrading?

    Query: SELECT `value3` AS `value3` FROM `cargo__abilities_traits` WHERE uid="Lich&Sinister Gaze" GROUP BY `uid` ORDER BY `value3` LIMIT 100 Function: CargoSQLQuery::run Error: 1054 Unknown column 'uid' in 'where clause' (db1_cluster.aurora.local.curse.us:3306)

    .

    Заставляет цель двигаться к заклинателю.

История версий[править]

Версия
Изменения

История обновлений[править]

Обновление
Описание