Горячие клавиши

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
▶️ They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.

Горячая клавиша — это любое сочетание на клавиатуре, используемое для совершения действий, способностей, предметов или меню в Dota 2. Большинство из этих функций может также быть задействовано нажатием мыши, но использование горячих клавиш в большинстве случаев эффективнее и быстрее.

Все горячие клавиши могут быть изменены в меню опций; эта страница отображает стандартные горячие клавиши для "Нормальной" схемы управления.

Способности[править]

Большинство героев имеют четыре способности. Горячие клавиши для их базовых способностей: 'Q', 'W' и 'E'. Горячая клавиша для особой способности: 'R'.

Некоторые герои имеют дополнительные способности:

  • список героев и их дополнительных способностей тут [Нужна информация]

Предметы[править]

Активируемые и расходуемые предметы получают горячую клавишу в зависимости от ячейки которую они занимают в инвентаре. Слева направо, верхняя строка предметов получает горячие клавиши: 'Z', 'X' и 'C', а нижняя строка: 'V', 'B' и 'N'.

Действия[править]

При нажатие на клавишу 'A', перед нажатием на землю, герой будет атаковать любого вражеского или нейтрального юнита на пути. Также, при нажатии на 'A' и затем на раненого союзного юнита (под действием определенных эффектов), игрок способен добить данного юнита, что не позволит получить опыт или деньги врагом. Также это действует и на союзные строения.

Меню[править]

Открытие меню магазина может быть совершено горячей клавишей 'B'.