Движок Source

Материал из Dota 2 Вики
Information.svg
Эта тема лучше описана другими вики-проектами или сайтами. Пожалуйста, просмотрите следующие ссылки:
Движок Source
250px
Игровой движок
Разработчик Valve Corporation
Последняя версия Source Engine 24
Операционная система Linux, Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360
Тип Игровой движок
Сайт http://source.valvesoftware.com

Valve Source Engine, сокращенно Source («источник») — игровой движок, разработанный корпорацией Valve.[1] Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы». Движок может работать с видеоадаптером, поддерживающим DirectX 6-11.

Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — дату выход первых игр на его основе: Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

История названия[править]

«
Valve Developer Community

Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то за неделю до), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать. Но мы не могли рисковать, меняя что-то в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения — ссылаться на название «Source» вместо «GoldSource», — но название прижилось.

Эрик Джонсон
»

Ссылки[править]

  1. Valve. "State-of-the art games start here". Archived from the original on 2012-02-15. Retrieved 2009-12-09.

Смотрите также[править]