Добивание

Материал из Dota 2 Вики
Denying icon.png

Добивание (анг. Denying, рус. Денай) — это процесс добивания союзных крипов, героев, самого себя, башен с целью не дать это сделать врагу. За добивание, враги не получают золото. Враги получают уменьшенный опыт, если юнит не управляется игроком, и не получают опыт, если юнитом управлял игрок. Добить союзника можно только тогда, когда его здоровье ниже определенного порога: для крипов, не-героев и иллюзий этот порог 50% от полного здоровья, для героев 25%, для башен 10%.

Добивание юнитов[править]

Кроме курьеров, любой юнит не являющийся героем может быть добит, включая крипов-героев. Они могут быть добиты когда их здоровье упадёт ниже 50%. Добивание союзника, не подконтрольного игроку юнита (линейные крипы которые не подконтрольны игрокам) даёт 40% от награды в виде опыта врагам в дальности 1500, вместо 100%. Добивающий игрок также получает 20% от награды за крипа в виде золота, при добивании. Добивание подконтрольного игроку юнита даёт 0% опыта врагу, также ничего не даётся добившей команде.

На линейной стадии, добивание союзных линейных крипов является особенно важным, чтобы создать преимущество в виде золота и опыта. Это может привести к уровневому преимуществу над врагом, давая шанс убить его. В плане золота, добивание существенно вредит фарму врага, существенно замедляя его, если он зависит от фарма золота. Крипы должны добиваться всегда когда это возможно, однако добивание вражеских крипов является приоритетом. Добивание крипов также важно для поддержания баланса в их нахождении ближе к своей башне и дальше от вражеской.

Подконтрольных игроку юнитов также можно добивать, но в отличие от линейных крипов, большинство призываемых существ исчезают со временем, так что награда за их убийство может быть «добита» другими способами, отличающимися от атаки. Для множества маленьких призываемых существ, добивание не играет особой роли, но всё же возможно. Особенно при наличии нескольких юнитов, их можно использовать чтобы добить друг друга. Большие призываемые существа, такие как Warlock Golem icon.png Warlock's Golem и Lone Druid Spirit Bear icon.png Spirit Bear, должны всегда добиваться, так как зачастую за них даётся существенная награда в виде золота и опыта. Добивание этих юнитов является отличным способом не дать врагу золото и опыт, когда юнит не сможет выжить.

Добивание башен[править]

Башни могут быть добиты только после того, как их здоровье опустится до 10%. Если башня была добита, то враги не получат золота, которое дается за разрушение башни. Добивание башни также предотвращает возможность получить 150-250 бонусного золота за последний удар.

Добивание героев[править]

Герои также могут быть добиты, находясь под действием некоторых способностей. Добивание союзника не даст врагу получить золото и часть опыта за убийство. Однако, добитый герой все равно потеряет золото.

Герой у которого меньше 25% здоровья может быть добит союзником, если он находится под действием этих заклинаний:

Во время способности Supernova, Phoenix minimap icon.png Phoenix может быть добит, если здоровье солнца меньше 50%.

Также возможно добить самого себя (совершить самоубийство) с помощью этих предметов и способностей:

Также еще некоторыми способностями можно добить союзного юнита:

  • Return Centaur Warrunner minimap icon.png Centaur Warrunner реагирует на союзные атаки, засчитывая смерть от урона как добивание.
  • Holy Persuasion героя Chen minimap icon.png Chen, Enchant героя Enchantress minimap icon.png Enchantress, Control героя Lifestealer minimap icon.png Lifestealer и Dominate предмета Helm of the Dominator icon.png Helm of the Dominator могут быть использованы на вражеском крипе с дальним типом атаки, который уже атакует героя, но снаряд еще не долетел до него. Если эта атака убьет героя, когда крип будет уже приручен, произойдет добивание.
  • Иллюзия Vengeance Aura Vengeful Spirit minimap icon.png Vengeful Spirit также может атаковать и добивать подходящих союзных юнитов.

Наконец, герой может заденаиться об нейтрального крипа (или Рошана), если последний удар сделает нейтральный юнит.

Исключения[править]

  • Союзники находящиеся под эффектом Winter's Curse. При добивании своего союзника убийство засчитывается Winter Wyvern.
    • Если союзник с дальним типом атаки выпустит снаряд под действием Winter's Curse, но добивающий урон будет нанесён уже после окончания действия способности, то враги не получат награды.
  • При попытке добить союзника, который находится под действием одной из вышеупомянутых способностей и Reaper's Scythe убийство засчитается Necrophos.

Изменения в балансе[править]

Версия
Изменения
  • Опыт вражеской команде за добивание линейного крипа увеличен с 35% до 40%.
  • Добивание союзных линейных крипов более не даёт 25% опыта.
  • Добивание союзных линейных крипов даёт 20% золота.
  • Опыт, получаемый врагом при смерти союзного героя от добивания, уменьшен с 70% до 25%.
  • Опыт, получаемый героем, добившим юнита, уменьшен с 30% до 25%.
  • Убийство линейных крипов нейтральными теперь считается как убийство вражескими крипами - это не добивание, потому даёт полный опыт. Необходимо добить крипа самому, чтобы лишить врага опыта.
  • Теперь линейные крипы дают 70% от опыта вместо 50% при убийстве нейтральными крипами или добивании союзниками.
  • Теперь добитые линейные крипы дают добившей команде 30% от опыта.
  • Теперь добитые крипы дают врагу меньше опыта (50% опыта, вместо 36 XP за крипа)
  • Уменьшена награда за разрушение башен 1/2/3/4 уровня с 264/312/358/405 до 160/200/240/280 (При добитии 50%)
  • Герои дальнего боя теперь получают столько же опыта за денай, сколько и герои ближнего боя
  • Радиус получения бонусного опыта и золота при добивании теперь такой же, как и радиус получения обычного опыта. (1000->1200)
  • Теперь вы должны иметь меньше 25% здоровья, чтобы ваш союзник смог вас добить (Конечно, при условии что вас можно добить)
  • Герои ближнего боя теперь получают меньше опыта при денае, чем герои дальнего боя.
  • Изменено количество получаемого опыта при денае.
  • Добитые юниты теперь дают опыт врагу, но лишь часть от опыта за смерть крипа .

Галерея[править]

См. также[править]