Избегание

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
Играть They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Shadow Fiend использует Blink Dagger что бы избежать попадания Stifling Dagger

Избегание - это возможность миновать попадения тех или иных снарядов, или, скорее, не быть целью для них. Избегание происходит в момент, когда снаряд перестает считать юнита, бывшего целью заклинания или атаки, досягаемым. Когда снаряд не достигает цели, его называют промахнувшимся.

Избегание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

Самые обычные формы избегания это блинк и вхождение в невидимость. Попадения не всех снарядов можно избежать, и не все типы соответствующих способностей могут не попасть.

Способности избегающие снаряд[править]

Блинк и другие позиционные способности[править]

С помощью всех блинков можно увернуться от снарядов, но только для направленных способностей.

Позиционные способности без возможности избежать попадения снарядов:

Activate Fire Remnant, Blink Strike, Burrowstrike (но дает неуязвимость заклинателю во время передвижения), Force Staff icon.png Force Staff, Glimpse, Hookshot, Icarus Dive, Life Break, Meat Hook, Morph Replicate, Nether Swap, Phantom Strike, Poof, Reality Rift, Reality, Recall, Rolling Boulder, Skewer, Snowball (но заклинатель и союзники будут спрятаны когда находятся в Snowball), Test of Faith, Timber Chain, Time Lapse, Time Walk (но дает неуязвимость заклинателю во время передвижения), Toss.

Исчезание[править]

Эти способности прячут героя с карты, делая их неуязвимыми, они также помогают избежать попадения снарядов.

  • Infest icon.png
    Длительность: Пока не отменят
  • Phase Shift icon.png
    Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.25
    Избегает снарядов вначале применения

Типы исчезания не заставляющие снаряд промахнуться:

Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity, Astral Imprisonment, Cyclone, Disruption, Nightmare, Omnislash, Sleight of Fist, Tornado.

Эти способности не заставляют снаряд промахнуться, но они используются, чтобы избегать снаряды (во время неуязвимости).

Трансформация[править]

Некоторые трансформирующие способности помогают избежать от снарядов. Это взято из старой DotA где время на трансформацию снимало оглушения по окончанию трансформирования.

Трансформирующие способности не заставляющие снаряд промахнуться:

Spirit Form, Shapeshift, God's Strength, Grow, Berserker's Rage, Flesh Golem.

Зеркальные отражения[править]

Зеркальные отражения - тип иллюзий который избегает от снарядов во время активации.

  • Phantasm icon.png
    Количество иллюзий: 1/2/3
    Урон иллюзий: 100%
    Урон по иллюзиям: 200%
    Длительность: 42
    Создает иллюзию героя (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. или союзника). Существует 50% шанс на появление дополнительной иллюзии. Позиции иллюзий и героя (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. цели) перемешиваются после создания.
  • Manta Style icon.png
    Количество иллюзий: 2
    Урон иллюзий (Ближний/Дальний бой): 33%/28%
    Урон по иллюзиям (Ближний/Дальний бой): 350%/400%
    Длительность: 20
    Создает иллюзию героя. Позиции иллюзий и героя перемешиваются после создания.
  • Mirror Image icon.png
    Количество иллюзий: 3 (Талант 4)
    Урон иллюзий: 25%/30%/35%/40%
    Урон по иллюзиям: 600%/500%/400%/300%
    Длительность: 30

Невидимость[править]

Смотрите также: Невидимость

Все способности дающие невидимость промахнуться когда цель спрячется. Если вас не видят это не фактор, если у врага есть True Sight, снаряд продолжит лететь за целью пока она не покинет радиус действия True Sight.

Способности которые можно избежать[править]

Всех снарядов от физических атак с длительностью полета можно избежать. Это касается и всех авто-применяемых уникальных модификаторов атаки и других обычных снарядов таких как от Split Shot, Moon Glaives и Geminate Attack.

1 Mist Coil, Fortune's End и Ether Blast также могут избегать союзники.

2 Избегание Shuriken Toss и Spirit Lance с улучшением от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter прекращает отскоки.

3 Хоть Dragon Tail мгновенная, в Elder Dragon Form она использует снаряд который можно избежать.

4 Избегание снарядов, которые применяют эффект по области, также предотвращает применение их эффектов по области.

5 Вначале произнесения Assassinate применяет на цель эффект True Sight, который длится 4 секунды, до тех пор пока снаряд не попадёт, или отменится применение. Так что обычно его нельзя избежать с помощью невидимости, кроме Shadow Dance или Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.

6 Вторичные снаряды от Splinter Blast можно избежать. Но начальный снаряд нет.

7 Применяет модификатор к обычной атаке героя и его также можно избежать как и обчыную атаку.

Способности которых нельзя избежать[править]

Эти способности не могут промахнуться никак, кроме получения неуязвимости во время достижения.

1 Huskar minimap icon.png Huskar выполняет роль снаряда. Так как его нельзя избежать, заклинание мгновенно отменяется когда расстояние между Huskar и целью превысит 1450.

2 От юнита под действием Toss можно увернуться с помощью блинка или очень быстрого передвижения, но технически его нельзя избежать. Для уклонения от брошенного юнита, при применении Toss, минимальное необходимое расстояние для уклонения равно 4000, уменьшаясь на 307.69 за каждые 0.1 секунды длительности Toss.

3 От Snowball можно уклониться отойдя на достаточно далёкое расстояние, так как ком движется максимум 3 секунды.

4 Начальный снаряд от Splinter Blast нельзя избежать.

История версий[править]

Версия
Изменения