Иллюзии

Материал из Dota 2 Вики
(перенаправлено с «Иллюзия»)
Стандартная иконка негативного эффекта
▶️ Звук появления
▶️ Звук смерти
«
▶️ Имя нам — Легион!
Phantom Lancer
»

Иллюзии это несовершенные, слабые копии героев, созданные заклинаниями или предметами. Они выглядят и в большинстве случаев считаются как герой, но слабее, так как они обычно получают больше урона и наносят меньше урона. В большинстве случаев они не способны использовать заклинания или использовать активные способности предметов, а также у них отключаются некоторые пассивные способности. Они также не могут выкладывать или подбирать предметы или руны. За иллюзии дается немного золота и опыта, в зависимости от уроня героя. Они не получают никакого опыта и золота (нельзя повысить их уровень, и золото от их добиваний идёт их владельцам) а также не награждаются за серии убийств или счёт.

Иллюзии можно создать из союзника, врага или своего героя, копируя его отображение, уровень, атрибуты, значения атаки, значения защиты, например, начальная броня и начальное сопротивление магии и способности их текущего уроня. Все предметы героя также будут скопированы, включая все их характеристики (но некоторые эффекты или способности предметов будут отключены для иллюзий).

Все иллюзии наносят на 50% меньше урона строениям, что делает их слабее при осаде. Это уменьшение сочетается мультипликативно с уменьшением исходящего урона которое есть у большинства иллюзий, а также мультипликативно с уменьшением урона героя против типа брони «строение». Но, так как иллюзии основаны на героях, их урон повышается вместе с уроном героев, что делает их всё еще полезными в осаде, особенно в поздних стадиях игры.

Все иллюзии неуязвимы на один тик сервера (0,03 секунды) когда они появляются. Не имеет значения какой способностью они были созданы, это влияет на все иллюзии. Иллюзии также всегда проигрывают один звук появления (который слышен только союзникам) и один и тот же звук смерти когда они умирают в любой способ, включая их исчезновение.

Визуальное появление[править]

Как выглядят синие иллюзии для союзников и врагов. Вражеские иллюзии используют полосу здоровья героя и отображают имена игроков, когда союзные иллюзии имеют полосу здоровья крипов и круг отображающий их длительность.

Все иллюзии имеют дополнительный слой текстур, который позволяет отличить их от настоящего героя. Есть 5 разных типов текстур которые можно увидеть ниже.

Для союзников, иллюзии всегда появляются с этим слоем текстур, что позволяет всегда отличить их от настоящего героя. Для врагов, иллюзии которые используют синюю или желтую текстуру отображаются как настоящий герой, что затрудняет обнаружение настоящего героя. Иллюзии с вторыми и третими текстурами отображаются для врагов как иллюзии, тоесть враги видят их текстуры иллюзий. Но, несмотря на это, портрет иллюзий для врагов всегда выглядит как настоящий герой.

Иллюзии не показывают значения урона.

Отображение Illusion skin 0.png Illusion skin 1.png Illusion skin 2.png Illusion skin 3.png Illusion skin 4.png Illusion skin 5.png Illusion skin 6.png
Портрет Illusion portrait 0.png Illusion portrait 1.png Illusion portrait 2.png Illusion portrait 3.png Illusion portrait 4.png Illusion portrait 5.png Illusion portrait 6.png
Способности Стандартные Phantasm, Mirror Image,
Manta Style,
Руна иллюзий, Disruption, Haunt, Shadow Step, Blink
Wall of Replica,Vengeance Aura Conjure Image,
Reflection
Doppelganger Spirit Lance, Doppelganger,
Juxtapose
Dark Portrait
Камуфляж - Да Нет Нет Да Да Нет

Кроме их текстуры и портретов, их полоса здоровья также отличается в зависимости от того союзная ли она или нет. Союзные иллюзии имеют ту же полосу здоровья что и крипы. Это также значит что их полоса здоровья будет спрятана, так как её видно только если это герой или крип-герой. Кроме этого, иллюзии также имеют круг слева от полосы здоровья, который отображает их длительность.

Вражеские иллюзии используют полосу здоровья героя для того, чтобы нельзя было отличить их от этого героя. Они также отображают имя игрока над собой как у обычных вражеских героев (если у игрока включена опция отображения ников игроков или имён героев). Ник игрока зависит от владельца иллюзии, а не от героя с которого была сделана иллюзия. Это значит, что если вражеский Shadow Demon создаст иллюзию союзника, иллюзии будут иметь ник игрока Shadow Demon.

Способности, создающие иллюзии[править]

Это все способности, создающие иллюзии героев:

  • Blink (Anti-Mage) icon.png
    Количество иллюзий: 0 (Талант 1)
    Урон наносимый иллюзией: 0% (Талант 25%)
    Урон получаемый иллюзией: 0% (Талант 350%)
    Длительность: 10
    Требует изученного Талант таланта. Создает неподконтрольную иллюзию на месте применения, автоматически атакующую ближайших врагов.
  • Phantasm icon.png
    Количество иллюзий: 3
    Урон наносимый иллюзиями: 50%/75%/100%
    Урон получаемый иллюзиями: 260% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 180%)
    Длительность: 30
    Создаёт иллюзии заклинателя (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. или выбранного союзника). Позиции иллюзий и заклинателя (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. цели) перемешиваются при создании.
  • Wall of Replica icon.png
    Количество иллюзий за врага: 1
    Урон наносимый иллюзиями: 70%/85%/100% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 100%/120%/140%)
    Урон получаемый иллюзиями: 200%
    Длительность: 45
    Создаёт магическую стену. Если враг пройдёт через неё, будет создана его иллюзия. Если иллюзия умрёт, стена сможет создать еще одну, если враг снова пройдёт через неё.
  • Dark Portrait icon.png
    Количество иллюзий: 1
    Урон наносимый иллюзиями: 150%
    Урон получаемый иллюзиями: 350%
    Длительность: 15
    Создаёт иллюзию выбранного вражеского героя. Иллюзия имеет иммунитет к заклинаниям.
  • Manta Style icon.png
    Количество иллюзий: 2
    Урон наносимый иллюзиями (ближний/дальний бой): 33%/28%
    Урон получаемый иллюзиями (ближний/дальний бой): 350%/400%
    Длительность: 20
    Создаёт иллюзии заклинателя. Позиции иллюзий и заклинателя перемешиваются при создании.
  • Mirror Image icon.png
    Количество иллюзий: 3 (Талант 4)
    Урон наносимый иллюзиями: 25%/30%/35%/40% (Талант 35%/40%/45%/50%)
    Урон получаемый иллюзиями: 550%/500%/450%/400%
    Длительность: 30
  • Doppelganger icon.png
    Количество иллюзий: 2
    Урон наносимый первой/второй иллюзиями: 0%/20%
    Урон получаемый первой/второй иллюзиями: 100%/600%
    Длительность: 8
    Создаёт иллюзии заклинателя. Иллюзии и заклинатель появляются в случайном месте в указанной области.
  • Juxtapose icon.png
    Макс. количество иллюзий: 6/8/10 (Талант 11/13/15)
    Урон наносимый иллюзиями: 16%
    Урон получаемый иллюзиями: 650%
    Длительность (от героя/иллюзии): 8/4
    Имеет 40%/45%/50% шанс создать иллюзию героя при атаке. Иллюзии героя имеют 8% шанс.
  • Spirit Lance icon.png
    Количество иллюзий: 1
    Урон наносимый иллюзиями: 20%
    Урон получаемый иллюзиями: 400%
    Длительность: 2/4/6/8
    Создаёт иллюзию заклинателя у цели, если снаряд успешно попадет по врагу.
  • Bottle (Illusion) icon.png
    Количество иллюзий: 2
    Урон наносимый иллюзиями: 35%
    Длительность: 75
    Создаёт иллюзии использовавшего.
  • Disruption icon.png
    Количество иллюзий: 2
    Урон наносимый иллюзиями: 30%/45%/60%/75%
    Урон получаемый иллюзиями: 300%
    Длительность: 8/10/12/14
    Создаёт иллюзии выбранного союзника или врага. Можно применять на себя. Позиции иллюзий и цели не перемешиваются при создании.
  • Soul Catcher icon.png
    Количество иллюзий: 0 (Талант 1)
    Урон наносимый иллюзией: 0% (Талант 30%/45%/60%/75%)
    Требует изученного Талант таланта. Создаёт иллюзию затронутого героя, если он умирает под действием дебаффа. Иллюзия существует до возрождения врага или пока её не убьют.
  • Haunt icon.png
    Количество иллюзий за врага: 1
    Урон наносимый иллюзиями: 40%/60%/80% (Талант 80%/100%/120%)
    Урон получаемый иллюзиями: 200%
    Длительность: 5/6/7
    Создаёт иллюзии заклинателя возле вражеских героев для каждого вражеского героя на карте. Иллюзиями с Haunt нельзя управлять, но они атакуют героя у которого появились.
  • Shadow Step icon.png
    Количество иллюзий: 1
    Урон получаемый иллюзиями: 200%
    Длительность: 5/6/7
    Создаёт иллюзию заклинателя возле указанного вражеского героя на всей карте. Иллюзией с Shadow Step нельзя управлять, но она атакует героя у которого появилась.
  • Conjure Image icon.png
    Количество иллюзий: 1
    Урон наносимый иллюзиями: 30%/40%/50%/60%
    Урон получаемый иллюзиями: 400%
    Длительность: 34
    Создаёт иллюзию заклинателя.
  • Reflection icon.png
    Количество иллюзий за врага: 1
    Урон наносимый иллюзиями: 40%/60%/80%/100%
    Урон получаемый иллюзиями: 0%
    Длительность: 2,5/3,5/4,5/5,5
    Создаёт иллюзию каждого вражеского героя в дальности применения. Иллюзиями с Reflection нельзя управлять, но они атакуют героя у которого появились. Иллюзии с Reflection неуязвимы.
  • Vengeance Aura icon.png
    Количество иллюзий: 1
    Урон наносимый иллюзией: 100%
    Урон получаемый иллюзией: 150%
    Длительность: Варьируется
    При смерти героя появляется его мстительная иллюзия. Иллюзия длится до своей смерти или возрождения героя. С улучшением от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter иллюзия может использовать заклинания, но не предметы.

Характеристики[править]

Все 3 атрибута иллюзий (сила, ловкость и интеллект) основаны на оригинальном герое. Они копируют основные атрибуты, атрибуты с уровней и все бонусы предметов. Они полностью получают все черты атрибутов, здоровье, регенерацию здоровья, ману, регенерацию маны, броню, скорость атаки и урон от атаки. Они также копируют скорость передвижения героя, основной урон от атаки, анимацию атаки (и скорость снаряда), базовое время атаки, дальность атаки, начальное сопротивление магии, основную броню, основные регенерации здоровья и маны, обзор, размер столкновения и скорость поворота. Характеристики иллюзий, уровень, уровни способностей и предметы устанавливаются при появлении и не адаптируются под оригинального героя.

Кроме копирования всех основных характеристик героев, также копируются эти бонусные характеристики (от предметов и пассивных способностей):

Эти бонусные характеристики не копируются и не работают для иллюзий (но некоторые из них всё еще отображаются на интерфейсе):

И наконец, эти бонусные характеристики изменчивые, некоторые работают, а некоторые нет:

Сопротивление магии[править]

Уменьшения сопротивления магии изменчиво работают с иллюзиями. Некоторые влияют на них, а некоторые нет. Но, на интерфейсе, сопротивление магии всегда отображается так, если бы оно полностью влияло.

Эффекты усиливающие сопротивление магии вообще не влияют на иллюзии. Только уменьшающие эффекты изменчивы.

100% сопротивление магии от любого источника иммунитета к заклинаниям и от Fate's Edict полностью работает на иллюзиях.

Магические барьеры также работают на иллюзиях.

Эти способности уменьшают сопротивление магии иллюзий:

Рабочие источники уменьшения магического сопротивления

Эти способности не уменьшают сопротивление магии иллюзий:

Нерабочие источники уменьшения магического сопротивления

Награды[править]

Начальные награды в виде золота и опыта за иллюзии равны двум текущим уровням оригинала.

Следующая таблица показывает награды на каждом уровне.

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Награда 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50

Следующие способности дают 5 золота и опыта, независимо от их уровня.

Следующие иллюзии не дают никакую награду.

Копирование положительных и негативных эффектов[править]

Обычно при появлении иллюзий, она не копирует положительные и негативные эффекты оригинального героя. Однако есть несколько исключений с эффектами. Но, они копируют выключаемые статусы предметов и некоторых способностей.

Следующие положительные эффекты копируются иллюзиями:

1 Хоть и эффект поглощенного Aghanim's Scepter копируется, атрибуты, бонусы здоровья и маны не копируются. Применяются только эффекты улучшения.

2 Эффект Armlet копируется и применяет все свои эффекты (как и в деталях секции характеристики), кроме потери здоровья.

3 Копируется форма волка, но аура нет, так что как только Lycan вернется в обычную форму, иллюзии перестанут передвигаться с максимальной скоростью и не будут иметь критический удар.

4 Несмотря на то, что бафф поглощенного Moon Shard копируется, иллюзии не получают дополнительной скорости атаки. Им дается только дополнительный ночной обзор.

Модификаторы атаки[править]

Эти модификаторы атаки полностью работают на иллюзиях:

1 Quell является единственным бонусом к урону от атаки который полностью работает на иллюзиях. Уменьшения от Split Shot и Marksmanship это единственные уменьшения которые влияют на иллюзии.

2 Diffusal Blade у иллюзий сжигает меньше маны чем у настоящих героев.

3 Все 3 модификатора с Elder Dragon Form работают на иллюзиях, но, негативный эффект яда от иллюзий не наносит урона.

4 Для иллюзий работает только точность.

Эти модификаторы атаки не работают на иллюзиях:

1 Устанавливает эффект на иллюзиях при каждой атаке, но не применяет негативный эффект на атакуемые цели.

2 Появляется эффект частиц и играет звук этих модификаторов атаки, но их эффекты не применяются.

3 Tidebringer всегда применяется автоматически у иллюзий, так что он срабатывает всегда когда не на перезарядке, но никаких эффектов не дает.

Пассивные способности[править]

Эти пассивные способности полностью работают на иллюзиях:

1 Warpath срабатывает когда иллюзии применяют заклинания. Также, так как Warpath всегда применяет накопление на все иллюзии, илюзии применяющие заклинаниям получают 2 накопления за применение.

Следующие пассивные способности не работают на иллюзиях:

1 Пассивные компоненты этих активных способностей не работают на иллюзиях.

И наконец, эти пассивные способности частично работают на иллюзиях:

Частично работающие пассивные способности
  • Thirst icon.png
    Убирает только ограничение скорости в 550 для иллюзий.
  • Bristleback ability icon.png
    Иллюзии получают уменьшенный урон, но пассивная Quill Spray не срабатывает.
  • Kraken Shell icon.png
    Блокировка урона работает на иллюзиях, но эффект развеивания нет.
  • Nature's Guise icon.png
    Невидимость и True Strike работает на иллюзиях. Оглушающий удар нет.

Ауры[править]

Эти ауры даются иллюзиями:

1 Копируют включенный статус Radiance и Ring of Basilius. На иллюзиях нельзя их переключать.

2 Иллюзии имеют ауру. Когда враг умирает у радиусе ауры от иллюзии, владелец иллюзии получает доп. урон, но не иллюзия.

3 Иллюзии имеют положительную ауру, но не могут использовать бонусный урон. Иллюзии не могут накладывать на врагов негативную ауру. Иллюзии не имеют негативную ауру.

4 Vampiric Aura всегда выключена на иллюзиях.

Эти ауры не даются иллюзиями:

Активные способности[править]

Большинство иллюзий не могут использовать активные способности и предметы. Единственным исключением являются мстительные иллюзии, которые могут использовать заклинания, но не предмет. Пассивные способности работают для всех иллюзий, но многие из них отключены, а некоторые имеют альтернативныей эффекты.

Почти все активные способности нормально работают на иллюзиях. Но только некоторые имеют отличающийся эффект если заклинатель является иллюзией.

Заметные различия
  • Borrowed Time icon.png
    Даже если иллюзии разрешено использовать заклинания, Borrowed Time всё еще не будет автоматически активироваться если порог ниже 400 здоровья.
  • Firefly icon.png
    При применении иллюзия умирает, огненный след мгновенно исчезает, в отличии от того чтобы остаться на оставшуюся длительность.
  • Holy Persuasion icon.png
    Все захваченые юниты умрут мгновенно как только умрёт иллюзия.
  • Infernal Blade icon.png
    Вовсе не может быть использована иллюзиями. Попытка применить её заставит иллюзию использовать обычную атаку.
  • Precision Aura icon.png
    Хоть иллюзия пассивно не получает эту ауру, активный компонент полностью работает, что при использовании позволяет иллюзии давать ауру для юнитов не-героев.
  • Enchant Remnant icon.png
    Иллюзии не могут применять это заклинание.
  • Astral Spirit icon.png
    Когда иллюзия умирает при наличии Astral Spirit, Astral Spirit также умрёт. Он не возвратится.
  • Nature's Attendants icon.png
    Когда иллюзия умирает, Nature's Attendants мгновенно заканчивает свое действие, вместо того чтобы продолжать лечить ближайших союзников на оставшуюся длительность.
  • Diabolic Edict icon.png
    Когда иллюзия умирает, Diabolic Edict мгновенно заканчивает свое действие, вместо того чтобы продолжать наносить урон ближайшим врагам на оставшуюся длительность.
  • Lightning Storm icon.png
    Когда иллюзия умирает, Lightning Storm мгновенно заканчивает отскакивать.
  • Assimilate icon.png
  • Summon Spirit Bear icon.png
    При передаче предметов к Spirit Bear, они всегда заглушены, даже если медведь и предметы относятся одному и тому же игроку.
  • Mana Shield icon.png
    Хоть её и можно переключать, Mana Shield вовсе не работает на иллюзиях.
  • Moonlight Shadow icon.png
    Так как заклинание не действует на иллюзии, применившая иллюзия не станет невидимой.
  • Burrow icon.png
  • Unrefined Fireblast icon.png
  • Stifling Dagger icon.png
    Могут срабатывать только модификаторы атаки которые работают на иллюзиях. Это значит что Stifling Dagger примененная иллюзией может, например, никогда не оглушить.
  • Supernova icon.png
    Когда иллюзия умирает или исчезает во время Supernova, Supernova не заканчивается, продолжая наносить урон и оглушит врагов по окончанию.
  • Fade Bolt icon.png
    Когда иллюзия умирает, Fade Bolt мгновенно перестает отскакивать.
  • Epicenter icon.png
    Когда иллюзия умирает, Epicenter мгновенно заканчивает свое действие, вместо того чтобы продолжить испускать толчки.
  • Charge of Darkness icon.png
    Даже если Greater Bash не работает на иллюзиях, Charge of Darkness всё еще применит оглушение по ОД.
  • Nether Strike icon.png
    Даже если Greater Bash не работает на иллюзиях, Nether Strike всё еще применит оглушение по области.
  • Chakram 2 icon.png
    Иллюзии не могут применять синий Chakram.
  • Eyes in the Forest icon.png
  • Walrus Kick icon.png
  • Soul Assumption icon.png
    Иллюзии не имеют измеритель зарядов над ними.
  • Arc Lightning icon.png
    Когда иллюзия умирает, Arc Lightning мгновенно прекращает отскакивать.

Взаимодействия способностей[править]

Большинство способностей считают иллюзии обычными героями. Но, некоторые способности имеют различный эффект или взаимодействуют с иллюзиями в другой способ. Некоторые способности вовсе не влияют на иллюзии.

Эти способности мгновенно уничтожают иллюзии при применении на них или против них:

Мгновенно убивают иллюзии

1 Убивает иллюзии на первом тике, не при применении.

2 Иллюзии уничтожаются, вместо того чтобы закаменеть.

Следующие способности считают иллюзии крипами, вместо героев:

1 Иллюзии для разрушения требуют кол-во атак как у крипов, вместо кол-ва как у героев.

Эти способности не влияют, не могут взять в цель или не работают против иллюзий:

1 Эти способности игнорируют смерть иллюзий, так что их убийство не применяет эффектов способностей (Урон от атаки с Atrophy Aura применяется на иллюзиях).

2 Эти способности не могут взять в цель или установить эффекты или негативные эффекты на иллюзии.

В заключение, эти способности имеют различные взаимодействия с иллюзиями. Они не считают их героями или применяют различные эффекты на них.

Другие взаимодействия
  • Track icon.png
    Иллюзии не дают никакую награду за смерть под этой способностью.
  • Warpath icon.png
    Warpath размещает свой бафф/дает заряд использовавшему и иллюзиям под контролем владельца способности.
  • Backdoor Protection icon.png
    Иллюзии наносят на 75% меньше урона защищенным строениям, вместо 25% как любой другой юнит. Они также наносят на 60% меньше урона против незащищенных строений.
  • Astral Spirit icon.png
    Наносит урон иллюзиями, но не считает их для урона и эффекта скорости.
  • Overwhelming Odds icon.png
    Наносит дополнительный урон основаный на текущем здоровье иллюзий. Иллюзии считаются как крипы.
  • Duel icon.png
    Не дает урон за победу над иллюзией.
  • Mystic Snake icon.png
    Не высасывает ману из иллюзий.
  • Unknown icon.png
    Дает 80% уменьшение урона от атак иллюзий.
  • Dispel Magic (Storm) icon.png
    Наносит урон против иллюзий вдобавок к развеиванию.
  • Snowball icon.png
    Союзные иллюзии не могут войти в Snowball. Могут только собственные иллюзии Tusk. Добавление иллюзий не увеличит урон.

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Иллюзии теперь наносят на 80% меньше урона Рошану вместо мгновенной смерти при атаке.
  • Иллюзии теперь получают бонусы к восстановлению здоровья и маны.
  • Изменена награда в виде опыта и золота за иллюзии с 5+уровень до 2*уровень. [?]
  • Уменьшение урона от иллюзий по строениям увеличено с 50% до 60%.
  • Увеличено уменьшение урона по строениям с 25% до 30%.
  • Все иллюзии теперь наносят на 25% меньше урона строениям.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Исправлен баг когда иллюзии получали бонусы от предметов которых не было у оригинального героя.