Иммунитет к атакам

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Realm icon.png

Иммунитет к атакам — механика, не дающая выбрать существо целью для обычных атак. Существо под действием не выбирается целью и не получает урона или эффектов от уже запущенных снарядов. Уже начатые атаки отменяются.

Мгновенная атака может выбрать целью юнитов с иммунитетом, если она — дальнего боя, но все равно не подействует, если существо останется под действием иммунитета при попадании. Мгновенные атаки ближнего боя не могут выбрать существ с иммунитетом.

Источники иммунитета к атакам[править]

  • Shadow Realm icon.png Dark WillowShadow Realm
  • Ошибка Lua в Модуль:Ability_icon на строке 32: attempt to call global 'cargoQuery' (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Ability_icon на строке 32: attempt to call global 'cargoQuery' (a nil value).
  • Ghost Shroud icon.png NecrophosGhost Shroud
  • Decrepify icon.png PugnaDecrepify

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Ink Swell больше не дает иммунитет к атакам.
  • Герою Necrophos minimap icon.png Necrophos добавлена способность Ghost Shroud, использующая иммунитет к атакам.
  • Теперь иммунитет к атакам блокирует летящие снаряды атаки, включая любые модификаторы атаки. [?]
  • Добавлен предмет Ethereal Blade icon.png Ethereal Blade со способностью Ether Blast, использующей иммунитет к атакам.
  • Добавлен предмет Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter со способностью Ghost Form, использующей иммунитет к атакам.
  • Добавлен герой Pugna minimap icon.png Pugna со способностью Decrepify, использующей иммунитет к атакам.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Добавлен Grimstroke minimap icon.png Grimstroke: способность Ink Swell использует иммунитет к атакам.
  • Добавлена Dark Willow minimap icon.png Dark Willow: способность Shadow Realm использует иммунитет к атакам.

Галерея[править]