Иммунитет к заклинаниям

Материал из Dota 2 Вики

Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.

Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).

Механика[править]

Visage под действием эффекта Black King Bar icon.png Black King Bar

Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.

Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.

Когда юнит получает иммунитет к заклинаниям пока снаряд способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта по достижению цели, если заклинание не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям. Так происходит со всеми задержанными эффектами.

Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.

Взаимодействие с уроном[править]

Все источники иммунитета к заклинаниям больше не дают 100% сопротивления магии. Это значит что любый заклинания которые проходят сквозь иммунитет к заклинаниям будут наносить урон независимо его типа. Также эффекты которые были получены до появления иммунитета и их нельзя развеять, но они не проходят сквозь невосприимчивость к магии, перестают действовать (например Паулс Сларка ) , о некоторые всё же сохраняться и продолжат наносить урон(например негативные эффекты от стрел Хускара на данный момент не снимаются появлением иммунитета к заклинаниям, хотя в их описании указано, что они не проходят сквозь него и после его появления этот эффект уже не может быть наложен без таланта 25 уровня у Хускара) что вероятно является багом и будет когда-нибудь исправлено.

Развеивание[править]

Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.

Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.

Источники иммунитета к заклинаниям[править]

Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.

Эти способности также применяют иммунитет к заклинаниям. Но они дают его только как дополнительный слой защиты к неуязвимости которую они дают. Они вообще не развеивают юнитов и на них влияют только заклинания действующие на неуязвимых юнитов.

  • Phantasm icon.png
    Длительность: 0,5
    Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.
  • Omnislash icon.png
    Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
  • Lifestealer - [[Lifestealer#|]]
    Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на цель при применении.
  • Infest icon.png
    Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет обычный развеиватель на заклинателя при применении.
  • Manta Style icon.png
    Длительность: 0,1
  • Mirror Image icon.png
    Длительность: 0,3
  • Supernova icon.png
    Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на заклинателя (и цель) при применении.
  • Snowball icon.png

За несколькими исключениями, большинство не-героев получают свой постоянный иммунитет к заклинаниям через пассивную способность.

Иммунитет к заклинаниям на союзниках[править]

Каждое ненацеленное заклинание, или заклинание по области или которое затрагивает себя после применения, проникает сквозь иммунитет к заклинаниям для союзников и себя, с некоторыми исключениями приведенными ниже. Все руны применяют свои эффекты на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.

Иммунитет к заклинаниям на врагах[править]

Заклинания очень по разному взаимодействуют при встрече с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Большинство из них не могут влиять на юнитов с иммунитетом к заклинаниям, некоторые из них могут влиять на них частично, и некоторые полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.

Основная статья: Взаимодействие с врагами