Взаимодействие с врагами

Материал из Dota 2 Вики

Иммунитет к заклинаниям на врагах[править]

Заклинания различно взаимодействуют при встрече с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Большинство из них не могут влиять на юнитов с иммунитетом, некоторые из них могут влиять частично, а часть — полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям.

Полностью проникают[править]

Эти способности полностью влияют на юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Это также относится к заклинаниям которые наносят только магический урон. В этих случаях, заклинания пытаются нанести урон врагу, нанося 0 урона, которого может быть достаточно для срабатывания эффектов, реагирующих на урон.

Кроме приведенных способностей, все критические, прорубающие и оглушающие удары (кроме Infernal Blade и Талант Focus Fire) проходят сквозь иммунитет к заклинаниям.

Примечание: Эти списки не учитывают иммунитет к заклинаниям, развеивающий любые положительные или негативные эффекты. Они лишь показывают, как эффекты заклинаний реагируют в сочетании с иммунитетом .

Полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям на врагах

Эти способности также полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям. Но эти не наносят урон врагам и они получают 0 урона.

Проникают сквозь иммунитет к заклинаниям на врагах без урона

1 Блокируется только начальный урон столкновения. Кроме этого, полноcтью проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Частично проникают[править]

Эти способности не полностью влияют на врагов с иммунитетом к заклинаниям, но также и не полностью блокируются. Обычно, основная часть этих способностей проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, в то время как другие эффекты блокируются.

Частично проникают сквозь иммунитет к заклинаниям на врагах
  • Brain Sap icon.png
    Не может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. При улучшении может выбрать врагов с иммунитетом.
  • Primal Roar icon.png
    Может выбрать целью и оглушить врагов с иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон основной цели с иммунитетом. Может отбрасывать вторичных врагов с иммунитетом. Не замедляет и не пытается нанести урон вторичным врагам с иммунитетом.
  • Shuriken Toss icon.png
    Не может напрямую выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. Может перескакивать и отскакивать врагов с иммунитетом. Не пытается оглушить или нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Reality Rift icon.png
    Не может выбрать целью юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Может выбрать целью юнитов с иммунитетом при выборе соответствующего Талант таланта, полностью действуя на юнитов.
  • Hookshot icon.png
    Может притянуться и оглушить врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не оглушает вторичных врагов с иммунитетом. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Magnetize icon.png
    Применяет негативный эффект на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон врагам с иммунитетом. Может распространять и обновлять негативный эффект на врагах с иммунитетом. Не обезмолвливает или замедляет врагов с иммунитетом, когда другой враг под действием этой способности затронут Rolling Boulder или Geomagnetic Grip.
  • Fissure icon.png
    Сдвигает вбок и блокирует путь всем юнитам с иммунитетом к заклинаниям. Не оглушает и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Enchant icon.png
    Нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Если любой юнит не-герой был однажды зачарован, он всегда может быть выбран в цель Enchant, независмо от иммунитета к заклинаниям.
  • Liquid Fire icon.png
    Может выбрать в цель врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не применяет негативный эффект на врагов с иммунитетом. Пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Macropyre icon.png
    Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Действует на врагов с иммунитетом, если был выбран талант на 25-ом уровне.
  • Chain Frost icon.png
    Может выбрать целью и отскакивать на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не замедляет и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Laguna Blade icon.png
    Не может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон врагам с иммунитетом. Когда улучшена, может выбирать целью врагов с иммунитетом.
  • Skewer icon.png
    Не может зацепить врагов с иммунитетом к заклинаниям. Замедляет и пытается нанести урон врагам, когда они получают иммунитет к заклинаниям, будучи зацепленным.
  • Mystic Snake icon.png
    Не может напрямую выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. Может прыгать, высасывать ману и пытаться нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Sacred Arrow icon.png
    Может столкнуться с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Не оглушает и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Stifling Dagger icon.png
    Можно использовать на юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон пробивает иммунитет, замедление - нет.
  • Dream Coil icon.png
    Связывает врагов с иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон врагам с иммунитетом. Не оглушает врагов с иммунитетом. При улучшении оглушение от разрыва связи проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Blur icon.png
    Реагирует на вражеских героев с иммунитетом к заклинаниям, если они получили иммунитет, находясь в радиус действия способности. Не реагирует на врагов, вошедших в радиус действия с уже действующим иммунитетом.
  • Meat Hook icon.png
    Наносит урон и перемещает врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не обезвреживает врагов с иммунитетом.
  • Glaives of Wisdom icon.png
    Не может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. При улучшении может выбрать целью врагов с иммунитетом.
  • Concussive Shot icon.png
    Может выбрать в цель врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не влияет на врагов с иммунитетом. Применяет эффекты по области при столкновении с врагом, обладающим иммунитетом.
  • Headshot icon.png
    Урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, замедление (Талант и отбрасывание) — нет.
  • Spectral Dagger icon.png
    Применяет отслеживащий и замедляющий негативный эффект на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Негативный эффект замедления неактивен, когда враг с иммунитетом. Пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Desolate icon.png
    Реагирует на присутствие врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не срабатывает на врагах с иммунитетом.
  • Overload icon.png
    Срабатывает и применяет эффект по области при атаке врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не замедляет и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Toss icon.png
    Не может бросить врага с иммунитетом к заклинаниям, но может бросить к врагу с иммунитетом. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом по области, но пытается нанести урон подброшенным врагам с иммунитетом (тем, кто получил его в момент подбрасывания).
  • Magic Missile icon.png
    Не может выбрать целью юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Не действует на юнитов, получивших иммунитет до попадания снаряда. Может выбрать целью юнитов с иммунитетом при выборе соответствующего Талант таланта, оглушая и нанося урон юнитам с иммунитетом.
  • Soul Assumption icon.png
    Считает нанесенный урон или нанесенный юнитам с иммунитетом к заклинаниям. Не может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям.
  • Splinter Blast icon.png
    Не может напрямую выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. Вторичные снаряды запускаются на врагов с иммунитетом. Не замедляет и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Winter's Curse icon.png
    Может напрямую выбрать в цель врагов с иммунитетом к заклинаниям, польностью влияя на неё. Не провоцирует врагов с иммунитетом. Получение иммунитета к заклинаниям после провокации не убирает эффект провокации.
  • Paralyzing Cask icon.png
    Не может напрямую выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям. Может отскакивать и перескакивать на врагов с иммунитетом. Не оглушает и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
  • Echo Sabre icon.png
    Может сработать на врагах с иммунитетом к заклинаниям. Не может замедлить врагов с иммунитетом.
  • Maelstrom icon.png
    Может сработать на врагах с иммунитетом к заклинаниям. Не может отскочить на врагов с иммунитетом.
  • Mjollnir icon.png
  • Mjollnir icon.png
    Моежт сработать на врагах с иммунитетом к заклинаниям, и пытается нанести им урон. Не может ударить вторичных врагов с иммунитетом.
  • Silver Edge icon.png
    Может нанести урон врагам с иммунитетом к заклинаниям. Не применит негативный эффект на врагов с иммунитетом.

Не проникают[править]

Эти способности не могут применять свои эффекты на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Способности по одной цели не могут выбрать в цель, а эффекты по области игнорируются ими. Негативные эффекты которые были применены до того как цель получит иммунитет к заклинаниям всё еще полностью влияют на цель. В случае негативных эффектов наносящих урон, урон уменьшается к 0, если он магический и продолжает действовать.

Примечание: Как сказано раньше, эти списки не учитывают развеивание положительных или негативных эффектов от иммунитета к заклинаниям, так как не все источники иммунитета к заклинаниям применяют развеивание. Они лишь показывают как эффекты заклинаний действуют в сочетании с иммунитетом к заклинаниям.

Не проникают сквозь иммунитет к заклинаниям на врагах

1 Эти заклинания используют снаряды. Если их цель получит иммунитет к заклинаниям при полете, они не подействуют на цель по её достижению. Если они имеют эффект по области, они всё еще влияют на ближайших врагов.

2 Эти способности применяют негативный эффект на цель, который наносит урон. Если уже примененный негативный эффект всё еще влияет на юнитов с иммунитетом к заклинаниям, они также нанесут урон. В случае с магическим уроном, он уменьшается к 0.

3 Эти способности имеют эффект задержки. Их эффект не применяется после задержи если их цели имеют иммунитет к заклинаниям в это время. Это включает их урон.

4 Эти способности также имеют эффект задержки. Но их эффекты всё еще полностью применяются, даже если цель получит иммунитет к заклинаниям. Это включает их урон.

5 Эти способности продолжают работать когда их цель получает иммунитет к заклинаниям, применяя эффект по области. Но они не влияют врагов с иммунитетом к заклинаниям. Это включает основную цель.

6 В отличии от других негативных эффектов, эти мгновенно останавливают применение их эффектов на цель если она получает иммунитет к заклинаниям. Они продолжатся со своими эффектами когда иммунитет к заклинаниям пропадет, давай негативные эффекты которые не пропали.

7 Эти способности периодически проверяют наличие иммунитета к заклинаниям на их целях и мгновенно заканчивают свое действие, если обнаружили.