Взаимодействие с союзниками

Материал из Dota 2 Вики
 
Взаимодействие с союзниками

Иммунитет к заклинаниям на союзниках[править]

Каждое ненаправленное заклинание, заклинание по области или которое затрагивает владельца после применения, проникает сквозь иммунитет к заклинаниям для союзников и себя, с некоторыми исключениями, приведенными ниже. Все руны применяют свои эффекты на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.

Для нацеливаемых заклинаний, только некоторые не проникают сквозь иммунитет к заклинаниям, которые указаны ниже.

1 Эти способности не могут выбрать целью союзников с иммунитетом к заклинаниям. Но, если союзник получит иммунитет после применения (или после попадания снаряда), эффект способности повлияет на юнита.

2 Unstable Concoction не влияет на себя, когда взрывается при иммунитете к заклинаниям, но всё еще применяется по области.

3 Force и Hurricane Thrust нельзя применить на союзников с иммунитетом, но можно применить на себя с действующим иммунитетом.

4 Хоть Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter и Ghost Shroud можно использовать, имея иммунитет к заклинаниям, в данном случае они не применят свои эффекты.

Следующие нацеливаемые способности могут выбрать в цель союзников с иммунитетом к заклинаниям.

Примечение: Некоторые из этих способностей можно использовать на союзников и на врагов. Но только потому что они могут выбирать союзников, это не значит что они также могут выбирать врагов. Они также описаны в секции для врагов.

Проникают сквозь иммунитет к заклинаниям на союзниках