Исчезновение

Материал из Dota 2 Вики
Astral Imprisonment icon.png

Исчезновение заставляет юнита временно исчезнуть из мира. Исчезнувшие юниты не могут двигаться, атаковать, произносить заклинания и использовать предметы. Обычно такие заклинания делают затронутого юнита неуязвимым. Исчезнувшие юниты будут получать опыт и золото.

Когда юнит исчез, он не может быть затронут никакими заклинаниями (с несколькими исключениями). Например, Meat Hook просто пролетит сквозь то место, где юнит исчез.

Следующие заклинания заставляют юнитов исчезнуть:

  • Primal Split icon.png
    Brewmaster minimap icon.png Brewmaster исчезает на длительность заклинания. После завершения возвращается на место Earth, если тот мертв - на место Storm, когда мертв и Storm - на место Fire.
  • Phantasm icon.png
    Chaos Knight minimap icon.png Chaos Knight исчезает на 0.5 секунды для создания иллюзий.
  • Enchant Remnant icon.png
    Earth Spirit minimap icon.png Earth Spirit зачаровывает союзного или вражеского героя, заставляя его исчезнуть на 3 секунды. Зачарованный герой приравнивается к Stone Remnant и может взаимодействовать со способностями Earth Spirit.
  • Assimilate icon.png
    Прячет выбранного союзника до тех пор, пока тот не вылезет из Lifestealer.
  • Infest icon.png
    Lifestealer minimap icon.png Lifestealer исчезает до тех пор, пока не вылезет из юнита.
  • Manta Style icon.png
    Использовавший исчезает на 0.1 секунды для создания иллюзий.
  • Mirror Image icon.png
    Naga Siren minimap icon.png Naga Siren исчезает на 0.3 секунды для создания иллюзий.
  • Astral Imprisonment icon.png
    Заставляет вражеского героя на время исчезнуть. Этот герой всё еще может быть затронут способностью Sanity's Eclipse.
  • Doppelganger icon.png
    Phantom Lancer minimap icon.png Phantom Lancer исчезает со своими иллюзиями в радиусе 900 на 1 секунду, после чего перемещается в указанную область.
  • Supernova icon.png
    Phoenix minimap icon.png Phoenix исчезает (с союзным героем при наличии Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter) на время действия, или пока солнце не будет разрушено.
  • Phase Shift icon.png
    Герой исчезает на время или пока не отменит заклинание.
  • Tricks of the Trade icon.png
    Длительность: 4/5/6
    Произносимая способность, поэтому можно вручную отменить.
  • Disruption icon.png
    Заставляет выбранного героя на время исчезнуть. Этот герой всё еще может быть затронут Shadow Poison и Soul Catcher, а также получать урон от Demonic Purge.
  • Snowball icon.png
    Собирает в снежный шар Tusk minimap icon.png Tusk и других юнитов, заставляя их исчезнуть до тех пор, пока шар не достигнет цели или не развалится.