Крипы-герои

Материал из Dota 2 Вики

Крипы-герои это крипо-тип юнитов, но игра воспринимает их как героев. Это значит, что они всё еще крипы, но основные заклинания и другие эффекты действуют на них как на героя.

Следующие юниты являются крипами-героями: Brewmaster Earth icon.png Воин земли, Brewmaster Storm icon.png Воин шторма, Brewmaster Fire icon.png Воин огня, Astral Spirit icon.png Astral Spirit, Lone Druid Spirit Bear icon.png Spirit Bear, Visage Familiar icon.png Гаргулья и Warlock Golem icon.png Warlock's Golem.

Взаимодействия с заклинаниями[править]

Есть много заклинаний, которые по-разному ведут себя, основываясь на их цели. Несколько заклинаний особые только для героев, в то время как другие особые только для юнитов не-героев. Есть также заклинания которые взаимодействуют с обеими, но имеют разные эффекты или длительность, которые основаны на том, является ли цель героем или не-героем.

Крипы-герои находятся между крипами и героями и имеют множество уникальных взаимодействий с этими заклинаниями.

Примечание: Тег крипа Древний имеет приоритет выше, чем крип-герой. Потому, следует сперва просмотреть список взаимодействий с заклинаниями древних крипов.

Заклинания по героям[править]

Следующие заклинания способны выделять или взаимодействовать только с героями. Однако, некоторые из них считают крипов-героев как героев, полностью работая на них, в то время как другие считают их как крипов, вовсе не взаимодействуя с ними.

Полностью взаимодействуют[править]

Следующие заклинания по героям полностью взаимодействуют с крипами-героями.

* Так как только герои имеют интеллект, применение Mana Burn на крипов-героев не даст никакого эффекта, но способность потратит ману и уйдёт на перезарядку.

Не взаимодействуют[править]

Следующие заклинания по героям не взаимодействуют на крипов-героев.

* Тег юнита древний приоритетнее чем тег крип-герой, так что Control может действовать на крипов-героев, если они также древние крипы.

Частично взаимодействующие[править]

Следующие заклинания по героям частично взаимодействуют с крипами-героями.

  • Unstable Concoction icon.png
    Нельзя выбирать крипов-героев. Урон по области и оглушение могут затронуть крипов-героев.

Заклинания по крипам[править]

Следующие заклинания способны выбирать или взаимодействовать только с крипами. Ниодна из них не считает крипов-героев крипами, что делает их бесполезными против крипов-героев.

1 Тег юнита древний приоритетнее чем тег крип-герой, так что Control может действовать на крипов-героев, если они также древние крипы.

2 В данном случае тег крип-герой приоритетнее чем древний, тоесть даже с улучшением эти заклинания всё еще не смогут выбрать крипов-героев, если они также древние крипы.

3 Chop у Iron Talon технически способен выбирать крипов-героев, но только если они нейтральные, что невозможно без читов. Однако, тег древний имеет приоритетность, так что способность может выбирать только крипов-героев без тега древний.

Другие заклинания[править]

Эти заклинания по-разному ведут себя при применении на героях, так и на крипах. Их поведение против крипов-героев изменчиво.

Считают героем[править]

Эти заклинания считают крипов-героев героями.

Считают крипом[править]

Эти заклинания считают крипов-героев крипами.

Уникальные[править]

  • Granite Aura (Ancient Granite Golem) icon.png
    Применяет бафф ауры на крипов-героев, но не работает на них.
  • Culling Blade icon.png
    Идёт на перезарядку при успешном разрубывании крипов-героев. С Aghanim's Scepter icon.png улучшением от Aghanim's Scepter, применяет Battle Hunger icon.png Battle Hunger на крипов-героев.
  • Holy Persuasion icon.png
    Хотя возможно выбирать героев и крипов, нельзя применить на крипов-героев.
  • Hand of God icon.png
    Если находится под контролем заклинателя, Hand of God не лечит крипов-героев, так как они также древние крипы.
  • Ion Shell icon.png
    Хотя возможно выбирать героев и крипов, нельзя применить на крипов-героев. Наносит обычный урон крипам-героям.
  • Blade Fury icon.png
    Крипы-герои получают полный урон от атак Juggernaut во время Blade Fury, так как они также древние крипы.
  • Lotus Orb icon.png
    Можно применить на крипов-героев. Не отражает заклинания на крипах-героях.
  • Cripple (Lycan Wolf) icon.png
    Хотя способна взаимодействовать с героями и крипами, не может взаимодействовать на крипов-героев, так как они также древние крипы.
  • Moon Shard icon.png
    Нельзя применить на крипов-героев, за исключением Lone Druid Spirit Bear icon.png Spirit Bear.
  • Entangling Claws (Spirit Bear) icon.png
    Хотя может взаимодействовать с героями и крипами, не взаимодействует с крипами-героями.
  • Nether Ward icon.png
    Аура отрицательной регенерации маны считает крипов-героев героями, взаимодействуя с ними. Сам вард считает крипов-героев крипами, получая меньше урона от их атак.
  • Concussive Shot icon.png
    Нацеливание считает крипов-героев крипами. С Aghanim's Scepter icon.png улучшением от Aghanim's Scepter, второй снаряд может выбрать крипов и крипов-героев, но приоритет на героях.
  • Mystic Flare icon.png
    Считает крипов-героев крипами, не наносит им урон, но эффекты частиц будут появляться. С Aghanim's Scepter icon.png улучшением от Aghanim's Scepter, второе применение может выбрать крипов и крипов-героев (всё еще не нанося им урона), но приоритет на героях.
  • Spectral Dagger icon.png
    Можно напрямую применять на крипов-героев, как и на героев. Но, эффекты заклинания считают крипов-героев крипами, снаряд не ударяется, не оставляет следа.
  • Tango icon.png
    Можно применить на крипов-героев, но заряд получает только работающий инвентарь.
  • Laser icon.png
    Считает крипов-героев крипами, длится дольше на них. С Aghanim's Scepter icon.png улучшением от Aghanim's Scepter, отскоки считают крипов-героев героями, взаимодействуя с ними.
  • Living Armor icon.png
    При нацеливании на землю, учитывает ближайших крипов-героев, но броня не применяется, способность тратит ману и перезаряжается.
  • Atrophy Aura icon.png
    Считает вражеских крипов-героев крипами, получая меньше урона за их смерть, и считает союзных крипов-героев героями, усиливая их урон от атаки при улучшении.
  • Dark Rift icon.png
    Можно применить на крипов-героев, телепортирует к ним. Может телепортировать крипов-героев.
  • Deathlust (Undying Zombie) icon.png
    Хотя может взаимодействовать с героями и крипами, не может применять дебафф на крипов-героев. Дебафф не устанавливается на них, так как они также древние крипы. Бафф Frenzy всё еще применяется на зомби.
  • Soul Assumption icon.png
    Счётчик урона считает крипов-героев крипами. При выборе Талант таланта на двойной выстрел, второй снаряд приоритезирует героев.
  • Reincarnation icon.png
Promotional Content