Личность

Материал из Dota 2 Вики
Acolyte of the Lost Arts Preview 10.jpg

Личности это косметические предметы которые перевоплощают героя, используя новую модель и другие изменения.

Список[править]

Предмет Используется Описание Доступность Дата выпуска
Pudge minimap icon.png Больше всего набитые ватой обитатели ящика с игрушками боятся плюшевого мясника. Он непрестанно ищет новых жертв в самых тёмных уголках, и каждая игрушка знает: окажешься на мясницком крюке — прощайся с набивкой и жизнью. Плюшевое чудище радостно вытянет из рваных останков всё до последней нитки, и каждая линия будет увешана клочками его жертв.

Pictogram cross.png  Покупка
Pictogram cross.png  Выпадение
Pictogram tick.png  Боевой пропуск

2020-08-20
Anti-Mage minimap icon.png Из пепла турстаркурийских верований восстаёт новое наследие. Антимаг принял Вэй к себе в последователи, обучил её забытым премудростям, и теперь поместье Тайлер отправляет девушку на последнее испытание — узнать, воистину ли она готова столкнуться с миром магии и поставить вездесущих колдунов на их гнусные колени.

Pictogram cross.png  Покупка
Pictogram cross.png  Выпадение
Pictogram tick.png  Боевой пропуск

2020-07-10
Invoker minimap icon.png За много эпох до того, как его начали звать самым опасным из ныне живущих магов — нестареющим мастером колдовских искусств — юный Инвокер нёс ученическое бремя, будучи лучшим послушником академии древнего волшебника. Безупречно выполняя каждое задание и наслаждаясь похвалами за свои успехи, молодой маг всё же мечтал о будущем, в котором он бы отвечал лишь перед самим собой — там он наконец использовал бы свои растущие силы лишь по собственному разумению.

Теперь же, похитив из потайных архивов учителя опасную магию, юный Карл овладел способностью отправиться в грядущие дни своего мира. Возжелав преждевременно прийти к мигу своего главного триумфа, Карл стремится доказать миру во всех его временах, что блистательное искусство Инвокера не превзойдёт никто. Карл уверен, что его ожидает победоносное приключение... но ему следовало прочесть заметки о заклинании до конца. Юный маг не ведает, что обе вселенные ждёт страшная участь, если он не выполнит предназначение своей старшей сущности.

Pictogram cross.png  Покупка
Pictogram cross.png  Выпадение
Pictogram tick.png  Боевой пропуск

2019-07-19

См. также[править]