Лобби

Материал из Dota 2 Вики
Файл:Example lobby window ru.png
Пример Экрана лобби

Лобби может быть использована чтобы играть в приватный матч с специфическими людьми. Игры в лобби не засчитывают игрокам статистику и не дают боевые баллы или выпадение вещей. Игроки могут найти открытые лобби через пароль; лобби которые не имеют пароля могут быть быть заняты друзьями или согильдейцами. Лобби могут быть созданы и найдены во вкладке ИГРА.

Создание[править]

Пароль и другие опции лобби могут быть назначены в любой момент создания лобби. Игроки могут присоединятся к лобби если они знают пароль; если пароль не установлен, лобби может быть найдена друзьями или гильдией.

Функции лобби[править]

После присоединения к лобби, игроки могут присоединится к силам Света или Тьмы или в место комментатора. Командные идентификации могут быть применены к команде и боты любой сложности могут быть добавлены в места игроков. Команды могут меняться местами или автоматически балансироваться. Игра может быть загружена из файла сохраненной игры.

Каналы комментаторов[править]

Игроки в канале комментатора присоединятся к игре в качестве наблюдателя. У них не будет задержки времени. Комментаторы могут переписываться с игроками. Простые наблюдающие игроки могут выбрать одного комментатора из всех. Комментаторы могут переименовать свой канал и установить иконку флага страны. Всего шесть каналов комментаторов, каждый может содержать в себе Pictogram question.png комментаторов.

Опции лобби[править]

Основные опции[править]

Режим игры и нахождение сервера могут быть специфическими вместе с паролем лобби.

Соревновательные опции[править]

  • Начало игры: определяет какая команда получит право на первый выбор в Captain's Mode. Стандартно: Случайно.
  • Наказание: количество бонусного времени для выбора для конкретной команды в Captain's Mode. Стандартно: Нет.
  • Тип серии: выбор между до 2 побед, до 3 побед и один матч. Играя с сериями, каждая победа команды будет отображена в следущей игре под игровыми часами. Стандартно: Один матч.

Опции игры[править]

  • Включить читы: включает чит-команды такие как свободное золото, возрождение, создание героя и т.д. Стандартно: выключены.
  • Занять пустые места ботами: Стандартно: выключено.
  • Общий чат: голосовой чат будет слышен всем командам. Стандартно: выключено.
  • Версия: выбор между Турнирной или Последней версиями (Pictogram question.png ). Стандартно: Турнирная.

Опции наблюдения[править]

  • Наблюдатели: разрешены или запрещены. Стандартно: разрешены.
  • Задержка Dota TV: 10 секунд или 2 минуты. Это значение задержки между наблюдателями (не комментаторами) и игрой. Стандартно: 2 минуты.

Смотрите также[править]