Ловушка

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
Играть They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Sprout icon.png

Ловушка – один из видов обезвреживания, который полностью или частично окружает юнита неподвижными объектами или ограничивает его движение, не давая возможности выбраться. Ловушка не препятствует совершению любых действий, как, например, атака или использование предметов и способностей. Взаимодействие заклинаний-ловушек с заклинаниями побега может различаться.

Типы ловушек[править]

  • Power Cogs icon.png
    Длительность: 5/6/7/8
    Создает круг из восьми заряженных шестерней. Враги могут уничтожить шестерню 2/2/2/3 атаками, а владельцу способности на это требуется один удар. Шестерни считаются за варды (строения).
  • Kinetic Field icon.png
    Длительность: 2,6/3,2/3,8/4,4
    Создает неразрушимый круговой барьер с радиусом 300, через который враги не могут пройти. Барьер не действует на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
  • Fissure icon.png
    Длительность: 8
    Создает борозду длиной 1350 единиц.
  • Soulbind icon.png
    Длительность: 4/6/8
    Запрещает цели и связанному с ней союзнику расходиться друг от друга на расстояние, превышающее 550.
  • Sprout icon.png
    Длительность: 3/4/5/6
    Окружает юнита кольцом из восьми деревьев, которое можно разрушить любым предметом или способностью, ломающим деревья — например, Quelling Blade и Nature's Call.
  • Mass Serpent Ward icon.png
    Длительность: 45
    Создает кольцо из 10 вардов с иммунитетом к заклинаниям, которые можно разрушить за 2 атаки. Из ловушки можно выбраться с помощью любой способности, позволяющей проходить сквозь юнитов — например, Shukuchi или Phase Boots.
  • Ice Shards icon.png
    Длительность: 7
    Создает полукруг из пяти непроходимых осколков льда, незавершенный в направлении места применения заклинания.

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Fissure: крипы больше не пытаются обойти борозду, а ждут её исчезновения.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Изменен поиск пути для линейных и нейтральных крипов из Power Cogs, Ice Shards, Sprout и Fissure. Теперь способности действуют схоже с Fissure Earthshaker, которая была изменена, чтобы разрешить ограниченному количеству крипов обходить борозду.

См. также[править]