Модификаторы атаки

Материал из Dota 2 Вики

Модификаторы атаки — это модификаторы, применяющие эффект к обычным атакам юнита. Эти эффекты могут быть самыми разнообразными, от лечащих к наносящим урон или даже обезвреживающим эффектам. Большинство из этих модификаторов имеют собственные правила. Например, некоторые модификаторы не сочетаются с другими, некоторые могут полностью сочетаться, некоторые работают только или для юнитов ближнего боя, или для дальнего, или для обоих типов. Модификатор атаки может быть активным (в данном случае они обязательно применяются, если включена опция авто-атаки), пассивным или имеющим шанс сработать при каждой атаке.

Сочетание[править]

Нет общего правила насчёт того, как модификаторы атаки сочетаются, кроме как для группы уникальных модификаторов атаки. В большинстве случаев, модификаторы атаки сочетаются с другими себе подобными.

Обычные модификаторы атаки[править]

Есть много модификаторов атаки, которые очень часто можно увидеть в игре. Единственная разница между ними — это их характеристики и то, как они активируются (например, одни применяются на каждую атаку, другие основаны на шансе).

Способности, увеличивающие или уменьшающие скорость атаки (Focus Fire icon.png Focus Fire или Overpower icon.png Overpower) или урон от атаки (Sleight of Fist icon.png Sleight of Fist или Alacrity icon.png Alacrity), не являются модификаторами атаки, так как они напрямую изменяют атаку вместо её модификации.

Критический удар[править]

Критический удар позволяет наносить атакой умноженный урон. Большинство критических ударов основаны на шансе. Эти модификаторы могут быть использованы любым юнитом.

Критические удары полностью сочетаются с другими модификаторами атаки, но не полностью сочетаются друг с другом. Несколько источников критического удара имеют свой собственный шанс срабатывания. При единовременном срабатывании нескольких источников применяется только модификатор с наибольшим множителем.

Рассекающий удар и урон по области[править]

Рассекающий удар позволяет наносить урон атакой юнита в трапециевидной зоне перед ним. Урон основан на уроне от атаки юнита. Рассекающий удар может использоваться только юнитами ближнего боя.
Рассекающие удары полностью сочетаются с другими модификаторами атаки. Несколько источников рассекающего удара у одного юнита будут работать полностью независимо друг от друга. Каждый источник применит свой полный урон в области, без взаимодействия с другими источниками рассекающего удара.

Урон по области работает схоже с рассекающим ударом. Он позволяет атакам юнитов наносить урон по области, но эта область круглая и её центром является атакованный юнит. Урон по области может использоваться только юнитами дальнего боя.
Урон по области полностью сочетается с другими модификаторами атаки. Несколько источников у одного юнита будут работать полностью независимо друг от друга. Каждый источник применит полный урон в области, без взаимодействия с другими источниками урона по области.

Оглушающий удар[править]

Оглушающий удар позволяет атаке юнита оглушить цель и в некоторых случаях нанести дополнительный фиксированный урон. На данный момент все оглушающие удары (кроме Nature's Guise icon.png Nature's Guise) основаны на шансе. Оглушающий удар может использоваться любым юнитом.
Оглушающие удары полностью сочетаются с другими модификаторами атаки, кроме других оглушающих ударов. Несколько источников оглушающего удара не сочетаются. Последний примененный оглушающий удар не подействует. Единственным исключением является Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar, который полностью сочетается с другими оглушающими ударами.

Вампиризм[править]

Смотрите: Вампиризм

Вампиризм позволяет атаке юнита лечить атакующего юнита. Кроме одного случая, лечение основано на уроне от атаки юнита. Вампиризм может использоваться любым юнитом.
Вампиризм может быть в форме обычного модификатора атаки (в данном случае он полностью сочетается с другими модификаторами атаки, включая другие источники вампиризма) или в форме уникального модификатора атаки (в данном случае он не будет сочетаться с другими источниками модификаторами атаки).

Сжигание маны[править]

Смотрите: Мана

Сжигание маны позволяет атаке юнита сжигать порцию маны цели и наносить урон основан на количестве сожжённой маны. Сжигание маны может использоваться любым юнитом.
Сжигание маны может быть в форме обычного модификатора атаки, сочетающегося со всеми другими модификаторами атаки, или в форме уникального модификатора атаки, сочетающегося со всеми другими источниками атаки, кроме других уникальных модификаторов атаки. Несколько источников сжигания маны не сочетаются, не зависимо от типа.

Другие модификаторы[править]

Есть много других модификаторов с другими эффектами. Большинство из них уникальны для героя, юнита или предмета. Большинство из них полностью сочетается с каждым другим модификатором атаки. Хотя эти способности имеют уникальные эффекты (ни одна из этих способностей не может быть больше чем на 1 герое), они не являются уникальными модификаторами атаки.

Герои[править]

  • Curse of Avernus icon.png
    Эффект: Замедляет скорость атаки и передвижения. Юниты, атакующие замедленного юнита, получают скорость атаки и передвижения.
  • Chilling Touch icon.png
    Эффект: Наносит дополнительный магический урон при каждой атаке за некоторое количество атак.
    Необходимо применить на союзников, чтобы дать им эффект. Эффект остается на несколько атак.
  • Incapacitating Bite icon.png
    Эффект: Ослепляет и замедляет цель.
  • Elder Dragon Form icon.png
    Эффект: Применяет урон за время/урон по области и урон за время/замедление по области, урон по области и урон за время.
    Необходимо активировать, чтобы получить временный эффект.
  • Marksmanship icon.png
    Эффект: Разделяет атаки после попадания по врагу, ударяя 2-х врагов рядом с целью. Не работает против одиночных целей.
    Требует Aghanim's Scepter. Разделённые стрелы наносят меньше урона и могут активировать другие модификаторы атаки.
  • Flak Cannon icon.png
    Эффект: Позволяет Gyrocopter атаковать каждого врага в радиусе.
    Необходимо активировать, чтобы получить эффект, который остается на несколько атак. Другие модификаторы атаки применяются только на основную цель.
  • Moon Glaive icon.png
    Эффект: Позволяет атакам отскакивать между целями.
    Другие модификаторы атаки применяются только к основной цели.
  • Split Shot icon.png
    Эффект: Позволяет Medusa атаковать несколько врагов одновременно.
    Необходимо включить, чтобы получить эффект. Другие модификаторы атаки применяются только на основную цель.
  • Geostrike icon.png
    Эффект: Замедляет атаку врагов и наносит урон за время.
  • Juxtapose icon.png
    Эффект: Имеет шанс создать иллюзию Phantom Lancer при каждой атаке.
  • Cloak and Dagger icon.png
    Эффект: Наносит дополнительный физический урон, основанный на Ловкость ловкости Riki при атаке юнитов сзади.
  • Caustic Finale icon.png
    Эффект: Применяет негативный эффект, который заставляет затронутого юнита взорваться после краткого промежутка времени, замедляя и нанося урон в области.
    Уникальный модификатор атаки.
  • Essence Shift icon.png
    Эффект: Крадёт по одной единице каждой характеристики за атаку по цели и превращает их в ловкость для себя.
  • Headshot icon.png
    Эффект: Сильно, но кратковременно замедляет скорость передвижения и атаки атакованных целей и наносит дополнительный урон.
  • Desolate icon.png
    Эффект: Наносит дополнительный чистый урон против врагов, если рядом нет их союзников.
  • Overload icon.png
    Эффект: Замедляет и наносит урон в области вокруг атакованной цели.
    Необходимо произнести заклинание, чтобы получить эффект на 1 атаку.
  • Psi Blades icon.png
    Эффект: Наносит урон в линии за атакованной целью, основанный на уроне от атаки Templar Assassin.
    Другие модификаторы атаки применяются только на основную цель.
  • Grow icon.png
    Эффект: Наносит увеличенный урон по строениям. Также даёт рассекающий удар.
    Необходимо иметь Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, чтобы получить эффекты.
  • Fervor icon.png
    Эффект: Увеличивает скорость атаки с каждой атакой по одной и той же цели. Бонус пропадает после смены цели.
  • Fury Swipes icon.png
    Эффект: Применяет негативный эффект на цель, накапливающийся с каждой атакой. Наносит дополнительный физический урон, основанный на количестве накоплений.
  • Poison Sting icon.png
    Эффект: Замедляет скорость передвижения и наносит урон за время атакованным целям.
    Также используется у Plague Ward icon.png Plague Ward.
  • Geminate Attack icon.png
    Эффект: Запускает вторую атаку через мгновение после начальной атаки по одной цели.
    Вторая атака также может вызвать срабатывание других модификаторов атаки.
  • Arctic Burn icon.png
    Эффект: Замедляет скорость передвижения и наносит урон за время, основанный на текущем здоровье цели. Каждый враг получает негативный эффект лишь за одно применение.
    Необходимо активировать, чтобы получить эффекты.

Юниты[править]

Предметы[править]

  • Battle Fury icon.png
    Эффект: Позволяет атакам наносить дополнительный урон против юнитов, не являющимися героями.
    Полностью сочетается со всем, кроме других источников Quell.
  • Echo Sabre icon.png
    Эффект: Позволяет следующей атаке применить замедление скорости передвижения и атаки, а также нанести следующую атаку с увеличенной скоростью.
  • Heaven's Halberd icon.png
    Эффект: Позволяет атакам замедлять при срабатывании.
    Полностью сочетается со всем, включая Sange and Yasha и Sange. Шанс срабатывания сочетается от нескольких Heaven's Halberd, но негативный эффект тот же.
  • Iron Talon icon.png
  • Javelin icon.png
    Эффект: Позволяет атакам наносить дополнительный магический урон при срабатывании.
    Полность сочетается со всем, включая несколько источников Pierce.
  • Quelling Blade icon.png
    Полность сочетается со всем, кроме других источников Quell.
  • Sange icon.png
    Полностью сочетается со всем, включая Sange and Yasha и Heaven's Halberd. Шанс срабатывания сочетается с несколькими Sange, но негативный эффект тот же.
  • Sange and Yasha icon.png
    Полностью сочетается со всем, включая любой источник Lesser Maim. Шанс срабатывания нескольких Sange and Yasha сочетается, но негативный эффект тот же.

Активные модификаторы атаки[править]

Активные модификаторы атаки — это модификаторы, которые должны быть вручную применены на каждую атаку, чтобы давать свой эффект. Им также можно указать авто-применение, позволяя каждой атаке быть с эффектом, если герой может оплатить их стоимость. Некоторые из них являются уникальными модификаторами атаки.

При авто-применении, они всё еще считаются обычными атаками. При использовании вручную, они частично считаются применением заклинания. Это значит, что они не спровоцируют линейных крипов, как это делает обычная атака. Но в полной мере заклинаниями они не считаются, потому их нельзя активировать, если атака запрещена, а также от них не будут срабатывать активируемые заклинаниями способности.

  • Searing Arrows icon.png
    Эффект: Добавляет дополнительный фиксированный урон.
  • Infernal Blade icon.png
    Эффект: Добавляет мини-оглушение к атакам и применяет негативный эффект, наносящий урон за время, основанный на максимальном кол-ве здоровья цели.
  • Frost Arrows icon.png
    Эффект: Добавляет замедляющий эффект.
    Уникальный модификатор атаки.
  • Impetus icon.png
    Эффект: Добавляет дополнительный урон, основанный на дистанции.
  • Burning Spear icon.png
    Эффект: Применяет накапливаемый урон за время на цель.
  • Liquid Fire icon.png
    Эффект: Применяет замедление атаки и урон за время всем юнитам вокруг цели.
    Уникальный модификатор атаки.
  • Tidebringer icon.png
    Эффект: Добавляет дополнительный урон и применяет 100% рассекающий удар.
  • Arcane Orb icon.png
    Эффект: Добавляет дополнительный урон, основанный на текущем запасе маны.
    Уникальный модификатор атаки.
  • Glaives of Wisdom icon.png
    Эффект: Добавляет дополнительный урон, основанный на Интеллект интеллекте.
  • Walrus Punch icon.png
    Эффект: Применяет критический удар, замедление и подбрасывание.
  • Poison Attack icon.png
    Эффект: Применяет замедление и урон за время на цель.

Орб-атака[править]

Вызов команды атаки на вражеского героя спровоцирует ближайших (в радиусе 500) крипов и башен на атакующего юнита. Это не случается при применении к врагам заклинаний. Орб-атака — это ручное применения активного модификатора атаки как активной способности вместо использования авто-применения, авто-атак или нажатия правой кнопкой мыши. При использовании вручную атака частично считается как применение заклинания. Это позволяет герою не спровоцировать вражеских крипов, позволяя терзать врага на линии без смены крипами и даже башнями их атаки на атакующего героя, как как при использовании обычной атаки или авто-применения. Однако, эффект считается атакой, а не применением заклинания. Всё еще используется скорость атаки и анимации героя, а атака перезаряжается как обычно.

Уникальные модификаторы атаки[править]

Уникальные модификаторы атаки (также известные как орб-эффекты) — это группа модификаторов атаки, имеющих некоторые правила сочетания, которые применяются только к ним. Это значит, что другие модификаторы атаки полностью сочетаются с ними без каких-либо проблем.