Мёртвый Бог

Материал из Dota 2 Вики
Мертвый бог
Ассоциируется с
Герои:Undying minimap icon.png Undying
Huskar minimap icon.png Huskar
Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage
Pudge minimap icon.png Pudge
Фракции:Монахи Турстаркури
Места:Турстаркури
Cathedral of Rumusque
Поля Вечной бойни
Персонажи:Крелла
Артефакты:Chains of Abscession
Косметические:Searing Dominator

Мертвый бог это божество, которое навлекает разрушение на живых. Он управляет легионами служителей, которые следуют «отравляющей философии» Мертвого бога.[1] Армии ступают во имя Мертвого бога, вторгаясь и завоевывая земли. Мертвый бог владеет палочкой.[2]

Дердж[править]

Мертвый бог посылает панихиду, мрачный звук который поднимает мертвых, поглощает жизнь и превращает их в слуг. Одним таким превращением был Undying minimap icon.png Undying, его главный глашатай, озадаченный распространять погребальную песнь по всей Земле, поднимая мертвецов против еще живых существ.[3]

Турстаркури[править]

Армии Мертвого бога направились к Турстаркури, подымая мертвецов предыдущих захватчиков и опустошая равнинные королевства. После этого, они приступили к горному монастырю, где находились в медитации монахи Турстаркури. Монахи верили что захватчики всего лишь иллюзии, и были убиты на том же месте. Только молодой послушник, будущий Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage, смог сбежать. Убитые монахи восстали как нежить и присоединились к вере Мертвого бога.[1]

Отпрыск[править]

Давным давно, отпрыск Мертвого бога повеливал армией мертвых, пока однажды ее не предали и не уничтожили собственные воины, стремившиеся вернуться к вечному сну. Один из неживых в его армии владел Searing Dominator.[4]

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 Биография Anti-Mage.
  2. Реплика Anti-Mage: ▶️ I vowed to end all magic, that none may suffer the torments of the Dead God's Wand.
  3. Биография Undying.
  4. Описание Searing Dominator.