Нага (История)

Материал из Dota 2 Вики
Нага
Lore Naga.png
Ассоциируется с
Герои:Naga Siren minimap icon.png Naga Siren
Расы:Мерансы
Змееногие
Левиафаны
Фракции:Змееногие рыцари
Глубоководные
Места:Тёмный риф
Глубоководное хранилище
Крей
Боги:Мэльрон
Косметические:Reef's Edge
Сам герой Naga Siren minimap icon.png Naga Siren.

Нага - это раса подводных существ с человекоподобным торсом и змеиной нижней частью тела. Как и другие водоплавающие, они считаются Мерансами. Нага может считаться частью слизеринцев, хотя они, как представляется, образуют подгруппу в рамках этой классификации. В отличии от слизерийцев, таких как Slardar minimap icon.png Slardar, наги имеют больше функций головы.

Города[править]

Наги живут в многочисленных затонувших городах[1] под волнами, где хранится большое количество всяких драгоценностей.[2] У них элегантное чувство эстетики, и их города выложены богато украшенными белыми колонами и статуями, освещённые волшебными светящимися лампами.[3]

Культура[править]

Статуя змеи у Наг

В городах Наги можно увидеть памятники существу в виде змеи.

Наги не чужды в войнах, они владеют: копьями, трезубцами и парными мечами. Некоторые из них состоят в Гвардии слизеринцев, и они соблюдают строгий кодекс чести.

Отношения[править]

Наги связаны с глубоководными, защищая их от грабежа армии Левиантов. В битве города Крей, Стилиция и её солдаты смогли сдержать захватническую армию ценой только одного артефакта. Один из городов граничит с опасной тюрьмой Тёмных рифов, и вполне возможно, что Наги имеют плохие отношения с их обитателями, а также с Мелаунами, чьи иконы разбросаны по всей тюрьме.

Галерея[править]

Отсылки[править]