Нага (История)

Материал из Dota 2 Вики
Наги
Lore Naga.png
Ассоциируется с
Герои:Naga Siren minimap icon.png Naga Siren
Расы:Мерансы
Змееногие
Левиафаны
Фракции:Змееногие рыцари
Глубоководные
Места:Тёмный риф
Глубоководное хранилище
Крей
Боги:Мэльрон
Косметические:Reef's Edge
Для просмотра истории героя, см. Naga Siren minimap icon.png Naga Siren.

Наги - это раса подводных существ с человекоподобным торсом и нижней рыбьей частью тела. Как и другие водоплавающие, они считаются Мерансами. Нага может считаться частью Змееногих, хотя на самом деле они образуют подгруппу в рамках этой классификации. В отличии от таких змееногих, как Slardar minimap icon.png Slardar, большинство наг имеют человекоподобные лица.

Города[править]

Наги живут в многочисленных затонувших городах под водой, где в таких местах как Глубоководное хранилище, хранится большое количество драгоценностей.[1] У них элегантное чувство эстетики, и их города выложены богато украшенными белыми колонами и статуями, освещённые волшебными светящимися лампами.[2]

Культура[править]

Статуя змеи у Наг

Памятники змееподобному существу можно увидеть в разных городах Наг. Неизвестно, кем является существо.[2]

Нагам не привыкать к войне, они владеют: копьями, трезубцами и парными мечами. Некоторые так же состоят во фракции Змееногих рыцарей и у них соблюдается строгий кодекс чести.

Отношения[править]

Наги объединяются с глубоководными, что бы защитить их от грабежа армии Левиафанов. В битве города Крей, Слизис и её солдаты смогли сдержать вторгающуюся армию ценой одного артефакта. Один из их городов граничит с опасной тюрьмой Тёмный риф, и вполне возможно, что Наги конфликтуют с их обитателями, а также с Мэльроном, статуи которого разбросаны по всей тюрьме.[2]

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Биография Naga Siren
  2. 2,0 2,1 2,2 Reef's Edge