Никс

Материал из Dota 2 Вики
Эта страница о истории богини в Dota 2. Для просмотра героя, см. Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin.
Никс
Ассоциируется с
Герои:Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin
Abaddon minimap icon.png Abaddon
Расы:Скарабеи-фанатики
Места:Скрытый Улей
Артефакты:Священная сфера
Другие истории:Алхимия

Никс — это королева Скарабеев-фанатиков, почитаемая этой расой как богиня. Как и другие скарабеи-фанатики, она телепат, даже в большей степени. Никс живет в специальной комнате, возможно, в Скрытом улье.[1] Никс похоже имеет некоторые познания в алхимии, используя специальные алхимические вещества, она помогла нынешнему Nyx Assassin отрастить стойкий к магии панцирь.[2]

Избранные[править]

Никс выделяет специальное вещество, которое заставляет молодых личинок превращаться в уникальных существ, таких как Nyx Assassin. С этим веществом она выбирает одну личинку и начинает трансформацию. Не все личинки переживают этот процесс. Как только убийца созревает, его отправляют в мир убивать во имя своей богини. Личные мотивы Никс, и то, как она выбирает свои цели, остаются неизвестными.[1]Никс благословляя убийц передает им странную энергию.[3]

У Никс также есть Священная сфера, которую она дает одному из своих убийц каждые тысячу циклов улья. Сфера дарует своему владельцу новые великие силы.[4]

Противники[править]

Никс, похоже, ненавидит Abaddon и в прошлом она посылала лазутчиков, чтобы убить его.[5] Причина этой вражды неизвестна. Nyx Assassin также презирает Abaddon.[6]

Факты[править]

  • Никс(Нюкта) — это греческая богиня ночи.

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 Биография Nyx Assassin.
  2. Описание Carapace of the Chosen Larva.
  3. Описание Nyx Assassin's Dagon.
  4. Описание Sacred Orb Carapace.
  5. Реплика Abaddon: ▶️ Еще один лазутчик королевы Никс раздавлен.
  6. Реплика Nyx Assassin: ▶️ Я презирал тебя с тех времён, как зародилась моя каста.