Обновление от 17 мая 2012

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление от 10 мая 2012 Обновление от 17 мая 2012 Обновление от 18 мая 2012

Источники

Список изменений

Геймплей

Пользовательский интерфейс

  • Теперь, указывая на руны на мини карте, союзники сразу могут увидеть тип руны.
  • Когда нельзя использовать Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots, то в интерфейсе теперь показывается скорость бега и броня.
  • Для юнитов с ограниченным временем жизни (иллюзии, варды) полоска опыта переделана в полоску оставшегося времени жизни.
  • Теперь, кликая на никнеймы в окне ожидания загрузки игроков, можно попасть в их профиль.

Визуальные изменения

  • Добавлен новый визуальный эффект после смерти с Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
  • Исправлены заклинания которые заставляли экран дрожать даже при выключенной в настройках опции “Дрожание экрана”.
  • Добавлен новый эффект, когда Exorcism Death Prophet minimap icon.png Death Prophet'а бьёт здания.
  • Добавлены сообщения над героями о количестве вылеченного здоровья для Chen minimap icon.png Chen'а, Lifestealer minimap icon.png Lifestealer'а, 20px Necrolyte'а, Witch Doctor minimap icon.png Witch Doctor'а и Mekansm icon.png Mekansm'а.
  • Добавлены сообщения о бонусном уроне нанесенном от Feast Lifestealer minimap icon.png Lifestealer'а.

Аудио

Боты

  • Теперь при атаке рошана боты больше не будут ждать своего главного танка, и начнут бить рошана, используя в качестве танка самого подходящего из присутствующих рядом героев.
  • Исправлена ошибка, при которой боты не использовали курьера если у них не было вещей в тайнике.
  • Боты среднего уровня сложности и ниже больше не будут пытаться прерывать кастующиеся умения врагов.
  • Боты больше не будут принимать урон от пассивных умений врагов за попытку их убить.
  • Боты будут чуть агрессивнее использовать курьера, который несет их вещи.