Обновление от 18 декабря 2013

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление от 16 декабря 2013 Обновление от 18 декабря 2013 Обновление от 19 декабря 2013

Источники

Список изменений

  • Legion Commander minimap icon.png Legion Commander добавлен в Мастерскую.
  • В Мастерской обновлены файлы для Dazzle minimap icon.png Dazzle, Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight, Bloodseeker minimap icon.png Bloodseeker, Broodmother minimap icon.png Broodmother и Batrider minimap icon.png Batrider; включая разделенные .fbx и .smd файлы.
  • 5 игроков играющих соло больше никогда не будут играть против 5 игроков в группе в Ранговом подборе игры (и очень маловероятно, что такое произойдет в обычном подборе игры).
  • Исправлена ошибка, в результате которого вы могли иметь несколько рекрутов(обучаемых) сразу, или получить запрос о тренировке после того, как только что приняли рекрута.
  • Статус тренировки некоторых игроков, которые имели несколько рекрутов сразу, был сброшен.
  • Всплывающее окно фильтра в Арсенале больше не будет перекрываться каким-либо из улучшений Боевых Баллов.
  • Исправлены некоторые ошибки, которые вызывали вылеты игры при загрузке Гайдов по Wraith-Night.
  • Улучшен микс из звуков игроков и голоса комментатора на системах объемного звучания.
  • Исправлена ошибка, приводивший к вылету игры на компьютерах, где было подключено несколько геймпадов сразу.
  • Исправлен случай, когда система защиты от бэкдора функционировала неверно.
  • Исправлено базовое восстановление здоровья у Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit, было 0.25 вместо 0.75.
  • Исправлено базовое восстановление здоровья у Naga Siren minimap icon.png Naga Siren, было 0.25 вместо 0.75.
  • В истории матчей теперь можно увидеть MMR рейтинг и его изменение в рейтинговых матчах.