Обновление от 19 апреля 2013

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление от 29 марта 2013 Обновление от 19 апреля 2013 Обновление от 22 апреля 2013

Источники

Список изменений

СООБЩЕСТВО

  • Добавлена новая система, которая запрещает использовать текстовый и голосовой чат игрокам, которые оскорбляют других.
  • Кнопки жалобы за оскорбительное поведение в текстовом и голосовом чате объединены в одну
  • Число жалоб, которое игрок может отправить за неделю, сокращено до 4.
  • Зрители теперь не могут отправлять жалобы на игроков, чью игру они смотрят.
  • При отправке жалобы, игрок может выбрать только один тип жалобы из трех.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Beastmaster minimap icon.png Beastmaster: Исправлена ошибка, при втором использование способности Wild Axes которой топоры не показывали область вокруг.
  • Doom minimap icon.png Doom: Длительность способности Scorched Earth теперь можно увидеть на специальной мини иконке.
  • Lich minimap icon.png Lich: Исправлена ошибка, при которой автоприменение способности Ice Armor срабатывало в тот момент, когда герой применял другое.
  • Magnus minimap icon.png Magnus: Исправлена редкая ошибка, при которой использование способности Skewer приводило к падению клиента.
  • Slardar minimap icon.png Slardar: Исправлена ошибка, при которой способность Slithereen Crush не замедляла скорость атаки врага.
  • Spectre minimap icon.png Spectre: Исправлена ошибка, при которой иллюзии от способности Haunt продолжали двигаться после завершения игры.
  • Timbersaw minimap icon.png Timbersaw:
    • Timber Chain:
      • Исправлена ошибка, при которой цепь двигалась слишком быстро
      • Исправлена ошибка, при которой способность не срабатывала на более дальнее расстояние
  • Tusk minimap icon.png Tusk: Исправлена ошибка, когда Tusk не мог атаковать врага (главную цель), который находился под действием способности Snowball.
  • Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger и Tusk minimap icon.png Tusk теперь доступны в режиме Captain's Mode (Для турнирной версии данные герои будут доступны на следующей неделе)

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена вкладка для меню "Трансляции", при помощи которой теперь можно увидеть список загруженных записей игр.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Riki minimap icon.png Riki: Добавлены новые анимации способностей Smoke Screen и Blink Strike.
  • Sniper minimap icon.png Sniper: Добавлена анимация победы и несколько агрессивных анимаций при бездействии, беге и атаке врагов в области видимости.

БОТЫ

  • Боты теперь умеют уклоняться от способностей Macropyre и Ice Path.

МАСТЕРСКАЯ

  • Добавлена кнопка для предварительно просмотра, которая позволяет вам протестировать импортированную модель в игре на своем локальном сервере.

Обновление №2

  • Исправлен выбора режима игры Captain's Mode.
  • Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage: Исправлена ошибка в снаряжении, при которой вместо модели героя отображался Error.
  • Добавлен торговец на сторону Тьмы
  • Mirana minimap icon.png Mirana: Исправлена ошибка, при которой способность Sacred Arrow наносила всегда максимальное оглушение цели.

Обновление №3

  • Исправлена ошибка, при которой приватные лобби с паролем не отображались в поиске.