Обновление от 28 марта 2013

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление от 22 марта 2013 Обновление от 28 марта 2013 Обновление от 29 марта 2013

Источники

Список изменений

Геймплей

  • Broodmother minimap icon.png Broodmother: Исправлено время перезарядки способности Insatiable Hunger на уровнях 1 и 3.
  • Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight:
    • Исправлена ошибка, при которой дополнительная броня от Dragon Blood не передавалась иллюзиям.
    • Исправлена ошибка, при которой замедление от способности Elder Dragon Form на третьем уровне исчезало, если замедленная цель становилась невосприимчивой к магии.
  • Doom minimap icon.png Doom: Исправлена ошибка, при которой Doom блокировался предметом Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight.
  • Enchantress minimap icon.png Enchantress: Исправлена ошибка, при которой замедление от Nature's Attendants длилось на 1 секунду положенного.
  • Huskar minimap icon.png Huskar: Исправлена ошибка, при которой прыжок от Life Break достигал цель слишком быстро.
  • Magnus minimap icon.png Magnus: Исправлена ошибка, при которой Shockwave задевал юнитов, находящиеся позади героя.
  • Mirana minimap icon.png Mirana: Исправлена ошибка, при которой дальность прыжок Leap была слишком коротка.
  • Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin: Исправлена ошибка, при которой дальность шипов от Impale была слишком высокой.
  • Phantom Lancer minimap icon.png Phantom Lancer: Исправлена ошибка, при которой герой мог создать на 1 иллюзию больше положенного.
  • Razor minimap icon.png Razor: Исправлена ошибка, при которой радиус разрыва от Static Link был на 25 единиц короче.
  • Shadow Shaman minimap icon.png Shadow Shaman: Исправлена ошибка, при которой урон от Shackles был меньше положенного.
  • Slark minimap icon.png Slark: Исправлена ошибка, при которой герой, не мог атаковать цель, связанной способностью Pounce
  • Templar Assassin minimap icon.png Templar Assassin: Исправлена ошибка, при которой невидимость от Meld можно было рассеять.
  • Visage minimap icon.png Visage: Исправлена ошибка, при которой Фамильяров можно было атаковать под действием Chronosphere.
  • Weaver minimap icon.png Weaver:
    • Исправлена ошибка, при которой способность The Swarm не действовала на юнитов, находящиеся во сне.
    • Исправлена ошибка, при которой способность The Swarm рассеивалась, если герой становился неуязвимым к магии.
    • Исправлена ошибка, при которой жуки The Swarm наносили урон только после некоторого время, а не сразу.
  • Добавлен Псевдо-случайный шанс для Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Bash". Рошана.
  • Исправлена ошибка, при которой замедление от Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi пропадало, если замедленная цель становилась невосприимчивой к магии.
  • Исправлена ошибка, при которой сжигание маны от Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade иногда многократно наносился урон.
  • Исправлена ошибка, при которой вражеские герои, находящиеся в зоне действия Sentry Ward icon.png Sentry Ward под Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit - мерцали на миникарте.

Интерфейс

  • Команда, которая поставила паузу в игре, созданной через лобби, теперь не может двигать камеру, выделять юнитов и открывать магазин во время паузы.
  • Добавлена возможность просматривать заметки к способностям и предметам от авторов руководства при нажатии клавиши Alt.
  • Откорректировано время начала действий при просмотре записи в режиме Лучшие Моменты.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots теперь имеет тег 'mana' в магазине.
  • Wisp переименован в Io minimap icon.png Io.
  • При просмотре записи добавлена кнопка перемотки на 10 секунд.
  • В режиме наблюдателя, панель для просмотра предметов у всех героев была немного уменьшена, и теперь все предметы сортируются по цене.
  • Теперь можно принимать и отклонять запросы в друзья Steam из самой игры.

Визуальные изменения

Боты

  • Добавлен бот Bounty Hunter minimap icon.png Bounty Hunter.
  • Significantly revised how Roam mode works.

Звук

Магазин DOTA 2

  • Добавлены ключи для сундуков: Treasure Key of the Cursed Wood и Treasure Key of the Shaper Divine.
  • Некоторые старые ключи[1] снова добавлены в магазин, но сильно уменьшен шанс выпадения редких предметов для сундуков, которые открываются этими ключами.
  • Сундуки и ключи больше не будут исчезать из магазина, но шанс выпадения редких предметов будет уменьшаться со временем.
  • Добавлены новые наборы для Brewmaster minimap icon.png Brewmaster, Lich minimap icon.png Lich, Riki minimap icon.png Riki, Juggernaut minimap icon.png Juggernaut, Beastmaster minimap icon.png Beastmaster и Spectre minimap icon.png Spectre.[2]
  • Добавлено несколько новых курьеров.[3]

Недокументированные изменения

  • Io minimap icon.png Io изменен на синий.
  • Добавлены внутриигровые модели предметов выпавших на землю: Iron Branch icon.png Iron Branch, Recipe, Magic Stick icon.png Magic Stick, Magic Wand icon.png Magic Wand (использует модель Magic Stick).

Заметки