Обновление от 3 ноября 2011

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление от 27 октября 2011 Обновление от 3 ноября 2011 Обновление от 4 ноября 2011

Источники

Источник: 11/3 Update

Список изменений

Выпущено обновление для Dota 2. Обновление установиться автоматически при перезапуске клиента Steam. Главные изменения:

Герои

Добавлены Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight и Omniknight minimap icon.png Omniknight!

  • Chen minimap icon.png Chen:
    • Исправлена ошибка, при которой Holy Persuation не убирала положительные эффекты с обращённых крипов.
    • Исправлена ошибка, при которой Hand of God срабатывала на мёртвых героях.
  • Huskar minimap icon.png Huskar:
    • Исправлена ошибка, при которой он не атаковал свою цель сразу после Life Break.
    • Исправлена ошибка, при которой для работы способности Berserker's Blood требовалось нанесение урона.
  • Batrider minimap icon.png Batrider:
    • Исправлена ошибка, при которой Firefly можно было рассеять.
    • Исправлена ошибка, при которой Sticky Napalm срабатывал на главных зданиях.
    • Исправлена ошибка, при которой Sticky Napalm не открывал часть карты на время.
    • Исправлена ошибка, при которой Flaming Lasso не прерывалась со смертью Batrider.
  • Storm Spirit minimap icon.png Storm Spirit:
    • Исправлена ошибка, при которой Ball Lightning позволяла убивать вражеских врагов с вашего фонтана.
    • Исправлена ошибка, при которой Ball Lightning прерывался чуть раньше при отсутствии маны.
  • Riki minimap icon.png Riki:
    • Исправлена ошибка, при которой проигрывался звук Backstab, в то время как эту способность не использовали.
  • Sniper minimap icon.png Sniper:
    • Исправлена ошибка, при которой отрицательный эффект от Assassinate никогда не исчезал, если цель избежала удара, использовав blink.
  • Kunkka minimap icon.png Kunkka:
    • Исправлена ошибка, при которой X Marks The Spot телепортировал вас назад, если вы выкупались, а способность всё ещё была активна.
    • Добавлены анимации Flail и Stun для Kunkka.
  • Jakiro minimap icon.png Jakiro:
    • Исправлена ошибка, при которой Dual Breath нельзя было направить на конкретную цель.
  • Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain:
    • Исправлена ошибка, при которой Sonic Wave нельзя было направить на конкретную цель.
  • Zeus minimap icon.png Zeus:
    • Исправлена ошибка, при которой можно было использовать Arc Lightning, в то время как предыдущая цепная молния ещё не закончилась. (случалось только с большим числом юнитов).
  • Skeleton King minimap icon.png Skeleton King:
    • Исправлена потеря видимости при использовании reincarnating.

Игровой процесс

  • Huskar, Batrider и Jakrio добавлены в мод -cm
  • Множество улучшений относительно серверов.
  • Поправлена дальность обзора для осадных юнитов.
  • Поправлено количество награды за осадных юнитов.
  • Добавлены Legacy keys для новых героев (горячие клавиши, соответствующие клавишам из WC3).
  • Поправлен урон Centaur Outrunner
  • Поправлена длительность жизни некоторых юнитов, (например, юниты, призванные с помощью Necronomicon) подчиненных с помощью Helm of the Dominator.
  • Исправлена ошибка, при которой защита от backdoor выключалась, если рядом присутствовали подчинённые юниты.
  • Исправлена ошибка, при которой legacy keys не работали должным образом на некоторых из последних героев.
  • Разрешена только одна рекомендация/донос для одного человека.

Интерфейс

  • Добавлена отдельная группа при создании матчей с «ливерами». Если в матч попадает хотя бы один игрок с большим количеством покинутых игр, то весь матч будет целиком состоять из таких игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой таймер в Captain Mode сбрасывался во время выбора второго героя.
  • Исправлена ошибка, при которой в Captain Mode можно было случайно (при истечении таймера) выбрать героя, не включённого в этот мод.
  • Добавлены две горячие клавиши для режима зрителя, которые изменяют скорость игры (- и =).
  • Двойное нажатие клавиши «select all other units» теперь добавит к выделению вашего героя.
  • При создании игры в Practice, создавший теперь может выгонять игроков.
    • Теперь вы будете уведомлены при изгнании из игры или группы.

Боты

  • Боты теперь не так сильно принимают на себя урон при защите союзников.
  • Боты теперь не будут так сильно отступать при защите Бараков или Главного Здания.
  • Боты (особенно carries) будут больше фармить на позднем этапе игры.
  • Исправлена ошибка, при которой боты пушили вышки только при наличии мёртвых врагов.
  • Уменьшено желание ботов возвращаться пешком, а не использовать свитки телепортации.
  • Увеличено желание ботов посещать тайный магазин.