Обновление тест-клиента от 17 июля 2013

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление тест-клиента от 16 июля 2013 Обновление тест-клиента от 17 июля 2013 Обновление тест-клиента от 23 июля 2013

Источники

Список изменений

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • В лобби написав в общий чат "GG", игра закончится через 10 секунд, но это решение возможно изменить.
  • В списке участников Fantasy Challenge будут выделены игроки, которые состоят в одной из ваших команд. При наведении на одного из игроков мышкой Вы увидите, в какой из ваших команд состоит этот игрок.
  • Игрок, получивший приглашение в гильдию, теперь сможет видеть, кто его пригласил, и сколько всего членов находится в гильдии.
  • Во время просмотра игры на Twitch или DotaTV, зрители будут получать приз за раннее убийство Рошана (до выхода крипов).
  • Функцию Quick Cast (Смарт каст) теперь можно использовать, кликнув по портрету выбранного юнита.
  • Добавлена возможность редактирования сообщений, которые можно отправить из чат-колеса Chat Wheel.
  • Сообщения, отправленные с помощью чат-колеса (Chat Wheel), будут помечены стрелочкой.
  • На странице календаря теперь будет показано общее количество игр, которые пройдут за один день

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обновлена модель Earthshaker minimap icon.png Earthshaker.
  • Обновлены некоторые эффекты Earthshaker minimap icon.png Earthshaker.
  • Анимация способностей, которые игнорируют замах назад, будет продолжаться, если герой в это время не получит другой приказ.
  • При использовании Eclipse иногда не появлялся эффект от Lucent Beam, который не задел противника.
  • Эффект при лечении от Abaddon minimap icon.png Abaddon's Borrowed Time был немного переделан.

МАТЧМЕЙКИНГ

  • Игроку, отклонившему предложение на игру, будет запрещено искать новый матч в течение 45 секунд.
  • Группы игроков теперь будут чаще встречать противников с идентичным размером группы.
  • Система подбора матчей теперь учитывает не только разницу в уровнях игроков, но и самый низкий уровень. Это касается и командной игры.
  • Убрано расхождение в уровнях, когда играют 10 отдельных игроков.
  • Исправлена ошибка при поиске игры, из-за которой сортировка игроков была основана только на количестве их побед.
  • Исправлена ошибка, при которой группы из 5 человек и игроки с высоким уровнем игры очень долго искали матч.

ЗВУКИ

  • Все аннонсеры, теперь комментируют стадию пиков и банов.
  • Микшер громкости в Windows больше не возвращает громкость игры при запуске на максимум.
  • Ползунок громкости музыки теперь изначально установлен на 0.
  • Обновлены звуковые эффекты Abaddon minimap icon.png Abaddon.