Обновление тест-клиента от 7 ноября 2012

Материал из Dota 2 Вики
Обновления (последнее) Обновление тест-клиента от 24 октября 2012 Обновление тест-клиента от 7 ноября 2012 Обновление тест-клиента от 14 ноября 2012

Источники

Список изменений

Игровой процесс

  • Dark Seer minimap icon.png Dark Seer:
    • Исправлен время создания иллюзий от Wall of Replica icon.png Wall of Replica.
  • Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight:
    • Исправлена ошибка, когда в форме Elder Dragon Form icon.png Elder Dragon Form не наносился сплешом урон по осадным крикам.
  • Enchantress minimap icon.png Enchantress:
    • Исправлен ошибка, при которой Nature's Attendants icon.png Nature's Attendantsне мог быть вылечен героев находящихся во сне.
    • Исправлен ошибка, при которой Impetus icon.png Impetus не наносила урон по неуязвимым к заклинаниям юнитам.
  • Gyrocopter minimap icon.png Gyrocopter:
    • Homing Missile icon.png Homing Missile теперь кастуется на расстоянии в 150 единиц перед героем.
  • Huskar minimap icon.png Huskar:
    • Исправлена ошибка, когда Life Break icon.png Life Break не дебаффал вашего героя во время каста.
  • Lich minimap icon.png Lich:
    • Исправлена ошибка, когда Chain Frost icon.png Chain Frost не работал с Refresher.
  • Phantom Lancer minimap icon.png Phantom Lancer:
    • Исправлена ошибка, когда у иллюзий от Doppelwalk icon.png Doppelwalked не получали бонусные характеристки от способностей героя.
    • Исправлена ошибка, когда иллюзии от Doppelwalk icon.png Doppelwalked не создавались новые иллюзии (не срабатывало Juxtapose icon.png Juxtaposing )).
  • Shadow Shaman minimap icon.png Shadow Shaman:
    • Исправлена ошибка, про которой Mass Serpent Ward icon.png Mass Serpent Ward не кастовалось именно в ту точку, в которую вы указали.
  • Silencer minimap icon.png Silencer:
    • Исправлена ошибка, когда у иллюзии героя тоже могли украсть интеллект.
  • Spirit Breaker minimap icon.png Spirit Breaker:
    • Исправлена ошибка, при использовании Charge of Darkness icon.png Charge мог сбить его нажав перед этим атаку.
  • Templar Assassin minimap icon.png Templar Assassin:
    • Исправлена ошибка, когда Psionic Trap icon.png Psionic Trap's могли не взорваться, когда вы находился слишком далеко от выбранной ловушки.
  • Undying minimap icon.png Undying:
    • Zombies теперь не позволяют использовать Blink Dagger icon.png Blink Dagger.
  • Venomancer minimap icon.png Venomancer:
    • Исправлена ошибка, когда сувеличением уровня Poison Sting icon.png Poison Sting время действия способности не возрастало.
  • Visage minimap icon.png Visage:
    • Исправлена ошибка, когда Summon Familiars icon.png Familiars агрили нейтралов когда пролетали над ними.
  • 20px Wisp:
    • Исправлена ошибка, когда Spirits icon.png Spirits погибают, если на героя была использована способность Сyclone или Purge.
    • Исправлена ошибка, когда Tether icon.png Tether когда не действует на юнито неуязвимым к заклинаниям.
  • Witch Doctor minimap icon.png Witch Doctor:
    • Исправлена ошибка, когда Paralyzing Cask icon.png Paralyzing Casks не работала по героям неуязвимым к заклинаниям (теперь не оглушает их, но и не прерывает скачки).
    • ** Исправлена ошибка, когда Death Ward не атаковал неуязвимым к заклинаниям героев.
  • Исправлено застревание героев друг на друге, в некоторых случаев.
  • Нейтральные крипы, теперь не будут атаковатьSentry Ward icon.png Sentry Ward.
  • Исправлены Arcane Boots icon.png Arcane Boots и Mekansm icon.png Mekansm, теперь могут быть использованы на неуязвимым к заклинаниям юнитов.
  • Исправлен Orb of Venom icon.png Orb of Venom теперь не наносит смертельный урон.
  • Исправлен Neutral Gnoll's теперь не наносит смертельный урон.
  • исправлена ошибка, когда аура Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering действовала на союзников, если владелец мёртв.

Пользовательский интерфейс

  • Скорость передвижения в игровом интерфейсе теперь отображается как целое число, вместо двух отдельных.
  • Исправлено снижение скорости передвижения от Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots.
  • Обновлена иконка отключённых Tranquil Boots.
  • Если вы не принимаете игру в режиме Diretide, то повторный поиск игры начнется именно для этого режима.
  • Добавлена функция чата, показывающая ваш текущий уровень громкости микрофона.
  • Настройки порога громкости голоса и заглушения со-кастеров теперь должны сохраняться при рестарте игры.

Звук

  • Добавлена функция автоматического усиления голоса. Все голоса теперь доведены до нормального уровня. Рекомендуется отключить усиление микрофона в настройках Windows.
  • Уменьшена задержка при использовании голосового чата.

Недокументированные изменения

  • Added new sound effects for various ite
  • Synced main client updates.ms.
  • Added Reverse Captain's Mode Game Mode.
  • Added Tournament entry for atoD 2 tournament.

Update 2

  • Fixed puck missing its wings.
  • Fixed Silencer minimap icon.png Silencer illusions stealing intelligence.
  • Fixed Phantom Lancer minimap icon.png Phantom Lancer from having auras that he should not have (due to dropped/sold items).
  • Fixed Recall and Return not being disabled by Undying minimap icon.png Undying zombies.
  • Fixed Templar Assassin minimap icon.png Templar Assassin still having a range check on trap detonation.