Отражение заклинаний

Материал из Dota 2 Вики

Отражение заклинаний — наступательная способность, позволяющая существу под её эффектом применять большую часть заклинаний, направленных на цель, обратно на владельцев, начиная с обычных способностей и заканчивая мощными ультами.

Механика[править]

Отражение заклинания действует как пассивный эффект, автоматически активируемый когда в существо запущено отражаемое направленное заклинание. Оно так же может существовать в виде баффа отражающего заклинания когда тот активен. Отражение заклинаний отражает лишь заклинания при применении, оно не реагирует на уже применённые заклинания если было наложено будучи под действием заклинания направленного на одну цель. Когда заклинание блокируется блокировкой заклинаний, оно все равно отразится. Несколько слоёв отражения заклинаний не сочетаются, так что заклинания отразятся единожды за применение. За несколькими исключениями, отражение заклинаний не отражает заклинания направленные на область. Оно так же не отражает заклинания направленные на одну цель в случае если затронутая цель вторичная. Существо должно быть основной целью заклинания, чтобы оно отразилось. Заклинания основанные на снарядах обычно отражаются при столкновении, а не при применении, за несколькими исключениями.

Отраженные заклинания считаются так, как будто отражающий герой применяет их обратно на врага с мгновенным временем применения и без прерывания. Это значит что масштабируемые значения отражаемых способностей основаны на характеристиках отражающего героя, а не изначального заклинателя. Это также означает что отраженные заклинания получают улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter только если отражающий герой обладал Aghanim's Scepter (или бафф Aghanim's Scepter), независимо от того обладал ли ним изначальный заклинатель. Если заклинание применяет эффект на заклинателя при применении, оно применит эти эффекты на отражающего героя при отражении.

Отраженные заклинания не считаются событием применения, то есть они предотвратят срабатывание любых эффектов от применения и не прерывают или задерживают действия отражающего героя в какой-либо способ. Тем не менее, отраженные произносимые заклинания требуют, чтобы отражающий герой стоял на месте, чтобы поддерживать их, хотя отражающий герой не получает команду остановиться при отражении подобных заклинаний. Отраженные заклинания также не ограничены изначальной дальностью применения заклинания и будут отражены независимо от того как далеко находится изначальный заклинатель, но это не значит что заклинания со специфическими ограниченными дальностями смогут превысить установленные дистанции.

Эффекты отраженного заклинания имеют место до того как заклинание применится изначальным заклинателем. Это даёт гарантию того что заклинание отразится даже если отражающий герой умрёт от него или заблокирует его с блокировкой заклинаний. Это не предотвратит отмену заклинания изначального заклинателя если тот умрёт от урона отраженного заклинания. В соответствии с последовательностью, если применение и отраженное заклинание смертельно для обоих, изначального заклинателя и отражающего героя, изначальный заклинатель умрёт первым, а после него умрёт отражающий герой. Например, если Culling Blade отразится когда Axe и его цель ниже границы убийства, Axe умрёт первым от Culling Blade отражающего героя, и после этого отражающий герой умрёт от Culling Blade самого Axe. Тем не менее, если урон задерживается модификатором (например Laguna Blade), отражающий герой умрёт первым.

Взаимодействие заклинания с механикой отражения заклинания может измениться, если способность изменяется другими способностями, талантами или Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Например, если заклинание по одиночной цели превратится в ненаправленное на цель, отражение заклинания не отразит его.

Отражение заклинаний не отразит никакие активные модификаторы атаки и не отразит никаких способностей союзников. Отраженные заклинания не подвергаются действию других источников отражения заклинаний, по этому не произойдёт зацикливания отражения. Отраженные заклинания всё ещё подвергаются действию блокировки заклинаний.

Источники отражения заклинаний[править]

Не отражаемые способности[править]

Эти способности не отразятся отражением заклинаний.

Полностью отражаемые способности[править]

Эти способности полностью отражаются отражением заклинаний.

Способности героев

1 Способности основанные на снаряде, они отразятся при столкновении, а не при применении.

2 Эти способности могут поражать несколько целей, и могут отразится каждым по кому попадут.

3 Эти способности могут поражать несколько целей, но могут отразится только от основной цели.

4 Эти способности могут быть улучшены Талант талантами и/или Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter и после этого не смогут быть отражены с помощью отражения заклинаний.

5 Не смотря на то что они основаны на снаряде, эти способности отражаются при применени, а не при столкновении.

Уникальные взаимодействия[править]

  • Unstable Concoction Throw icon.png
    Отражается каждым источником отражения заклинаний в области. Значения урона и оглушения зависят от того, как долго заклинатель смешивал смесь.
  • Nightmare icon.png
    Отражается при применении и при атаке существа под действием вражеской Nightmare.
  • Chaos Bolt icon.png
    Отражается при столкновении. Пересчитывает значения урона и оглушения, не копирует значения которые посчитались изначального заклинателя.
  • Reality Rift icon.png
    Устанавливает новую случайную позицию между изначальным заклинателем и отражающим героем, перекрывая локацию которая выпала изначальному заклинателю.
  • Frostbite icon.png
    Отражается только при применении вручную. Не отражается при применении от Freezing Field.
  • Sprout icon.png
    Отражается полностью только при прямом прицеливании. Не отражается при применении на землю.
  • Cold Snap icon.png
    Отражается уровень Cold Snap основанный на уровне Quas у Invoker, и добавляется один уровень, если у отражающего героя есть Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
  • Wrath of Nature icon.png
    Отражается полностью только при прямом прицеливании. Не отражается при применении на землю. Если у отражающего героя есть Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, для него не будут появляться энты.
  • Fireblast icon.png
    Отражается каждый отдельный случай Multicast, если та сработает.
  • Unrefined Fireblast icon.png
  • Phantom Strike icon.png
    При отражении изначальный заклинатель появляется у позиции отрадающего героя и никак иначе.
  • Blink Strike icon.png
  • Burrowstrike icon.png
    При отражении изначальный заклинатель и отражающий герой меняются позициями. Если отражающий герой имеет Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, то он не применит Caustic Finale на врагов.
  • Charge of Darkness icon.png
    Отражается при применении, а не столкновении. Отражающий герой не применяет Greater Bash.
  • Nether Strike icon.png
    При отражении изначальный заклинатель появляется у позиции отрадающего героя и никак иначе. Отражающий герой не применяет Greater Bash.
  • Toss icon.png
    Отражается только если цель Toss имеет отражение заклинаний. Отражается при столкновении.
  • Nether Swap icon.png
    В основном полностью нейтрализирует действие заклинания. Обмен местами происходит так быстро, что на смену позиций не среагируют эффекты основанные на расстоянии (например разрыв привязи Dream Coil).
  • Soul Assumption icon.png
    Урон зависит от того как много зарядов имел изначальный заклинатель.
  • Lightning Bolt icon.png
    Отражается при попадании, не имеет значения была ли нацелена или нет. Молнии от Nimbus не отражаются.

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Отражение заклинаний добавлено в игру вместе с Lotus Orb icon.png Lotus Orb.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Исправлена ошибка с отражением Lightning Bolt с Nimbus .
  • Исправлена ошибка, когда отражение Cold Snap вызывало сбой клиента.
  • Spectral Dagger больше не вызывает срабатывание отражения заклинаний во время вторичных столкновений.