Пещеры пустоши/История

Материал из Dota 2 Вики
 
История
 
Пещеры пустоши
The Underhollow Preview 05.jpg
Ассоциируется с
Герои:Meepo minimap icon.png Meepo
Расы:Кроты
Mushling
Места:The Emerald Abyss
Персонажи:Рошан
The Lost Meepo
Артефакты:Рошфор
Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Пещеры пустоши - система туннелей глубоко под логовом Рошана.[1] Лабиринты её комнат являются домом множеству сильных жителей и колёсам редчайшего в мире сыра Рошфор.

Узнав о сыре, Рошан гонится за героями, которые пытаются найти Рошфор быстрее.

География местности и экология[править]

Подземный лабиринт усыпан гигантскими зелеными кристаллами и кубическими образованиями висмута. Рядом с участками лишайника, там, где живут бледные аксолотлы, можно найти небольшие бассейны, наполненные водой. В лабиринте также можно увидеть жеоды. По всей поверхности пещеры Пустоши растут грибы и щелелистники, что делает экологию пещеры схожей с экологией Изумрудной бездны. Возможно, это означает близкое расположение местностей.[2]

Обитатели[править]

Грибочек

В пещере Пустоши находится большое количество различных жителей. Самый распространенный вид жителей - Грибочки. Они живут по краям каменных стен. Рабочие Eimermoles прокапывают многочисленные туннели, а одинокий, потерявшийся Meepo бродит по лабиринту, продавая разные побрякушки авантюристам. Неясно, кто построил эти лабиринты, а также алтарь в форме изумруда в середине пещеры: предыдущие или нынешние жители. [3]

Великая погоня за сыром[править]

Новости о Рошфоре, редком и ценном сыре, находящемся лишь в пещере Пустоши, быстро распространились по всему миру. Герои стекаются в пещеру Пустоши, борясь за шанс найти заветный круг сыра. Рошан тоже ищет Рошфор, бесчинствуя в туннелях, топча путешественников и вызывая обвалы.[4]

Галерея[править]

Примечания[править]