Пользовательские игры

Материал из Dota 2 Вики
Custom Game Splash.jpg

Пользовательские игры - это игровые режимы, отличающиеся от обычной Dota 2. Большинство пользовательских игр созданы сообществом с помощью инструментов мастерской.

Список[править]

Созданы Valve[править]

Эти пользовательские игры создали Valve.

Баннер Название Игроков Команд Описание
Custom Game Banner Overthrow.png Overthrow 10

10

9

15

1v1v1v1v1v1v1v1v1v1(FFA);
2v2v2v2v2;
3v3v3;

5v5v5.

Overthrow (Свержение) это быстрая битва на смерть, где несколько команд или один игрок пытаются убить как можно больше героев чтобы выиграть матч до истечения таймера. Соберите друзей, или идите в одиночку к Трону Мидаса, который дает опыт и золото. Over Boss сидит сверху на Троне Мидаса и бросает золотые монеты.
Custom Game Banner Dota 10v10.png Dota 10v10 20 10v10 Обычный матч Dota 2, но с увеличенным приростом золота и опыта, а также с увеличенным до 20 количеством игроков
Custom Game Banner Haunted Colosseum.png Haunted Colosseum 10 5v5 Haunted Colosseum is a fast-paced 5 versus 5 match where players must contest five control points across the map to earn points for their team.

Созданные сообществом[править]

Только особенные игры могут быть добавлены в этот список. Читайте помощь, чтобы узнать, какие считаются особенными.

Dota 2 Вики почти без редакторов. Пожалуйста, помогите нам в создании статей после добавления игры в список.

Баннер Название Игроков Команд Описание
Custom Game Banner Adventure Mode.png Adventure Mode 10 Single/Co-op/PvP [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Battleships.png Battleships 10 5v5 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Capture Points.png Capture Points 10 5v5 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Custom Hero Survival.png Custom Hero Survival 10 5v5 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Dota IMBA.png Dota IMBA 10 5v5 Здесь сила каждого предмета и героя предельно увеличена. Эта карта построена на базе китайкой ИМБЫ от игрока Mimiya, но мы хотим чтобы люди могли поиграть в IMBA LOD/IMBA LEGENDS как раньше и мы хотим чтобы DOTA 2 IMBA в один день стала IMBA.
Custom Game Banner Hero Line Wars.png Hero Line Wars 10 5v5 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Invoker Wars.png Invoker Wars 10 5v5 Цель этого режима игры состоит в том, чтобы стать самым мощным мастера и восстать против других Волшебников.
Custom Game Banner Legends of Dota.png Legends of Dota 10 5v5 Pick your skills to build an overpowered masterpiece! Test out different combinations! Create unique and creative heroes to dominate your opponent on 5v5 battle.
Custom Game Banner Life In Arena.png Life In Arena 8 PvE Мы вам даем еще одну жизнь. Жизнь на Арене.

Жизнь на Арене – хороший пример карты в жанре hero survival, в которой нужно сражаться против волн монстров, боссов и мегабоссов.

Custom Game Banner Power Multiplier.png Power Multiplier 10 5v5 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Pudge Wars.png Pudge Wars 10 5v5 Pudge Wars это командная игра 5х5. Первая команда набравшая 50/75/100 убийств побеждает.
Custom Game Banner Quadroside.png Quadroside 20 5v5v5v5 Quadroside - это пользовательская игра, позволяющая играть в Dota 2 с четырьмя командами в режиме 5v5v5v5 с классическими правилами Dota.
Custom Game Banner Reflex.png Reflex 10 5v5 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner SF Wars.png SF Wars 10 5v5 Remake of the classic Raze Wars from Warcraft III. Test your skill in casting shadowrazes! Ten players divided in two teams are striving to get 50/75/100 kill using only autoattacks and razes.
Custom Game Banner Skillshot Wars.png Skillshot Wars 10 5v5 Это арена 5х5, где у всех есть 4 способности: Meat Hook, Sacred Arrow, Sun Strike, Hookshot.

Побеждает команда, которая первая наберёт 50 убийств.

Custom Game Banner Survival Co-op.png Survival Co-op 5 PvE [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Tree Tag.png Tree Tag 7 5v2 [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Warchasers.png Warchasers 5 PvE [ Требуется информация ]
Custom Game Banner Warlock Brawl.png Warlock Brawl 10 FFA Warlock Brawl is the official Dota 2 mod based on the Warcraft 3 map Warlock developed by its original creators. In short it's a physics based arena game.

История обновлений[править]

Обновление от 17 июня 2015

  • Внедрены как часть открытого бета-тестирования обновления «Новая жизнь».

Ссылки[править]

Шаблон:Custom Games Nav