Потаённый храм

Материал из Dota 2 Вики
Потаённый храм
Ассоциируется с
Герои:Templar Assassin minimap icon.png Templar Assassin
Боги:Потаённые

Потаённый храм - это секретное место, открытое Ланаей, в её бесконечном поиске знаний.[1] В храме живут Потаённые, хранящие множество тайных знаний.[2]

Местонахождение[править]

Ланая обнаружила храм через потайную дверь, которая "существует в самой природе". По её словам, обычный человек не может увидеть вход в храм.[3] Кроме того, она намекает, что достижение "гармонии ума и тела", это путь к храму.[4]

Встреча с Потаёнными[править]

Войдя в храм и встретившись с Потаёнными, Ланая узнала, что у них есть секреты, которые она желает узнать. В обмен на эти знания она поклялась служить Потаённым, беспрекословно выступая в роли убийцы. Ланае были предоставлены особые полномочия, для оказания помощи в выполнение её обязанностей.[1] Если она нарушит свои клятвы, то все полученные силы исчезнут.[5]

Убийцы[править]

Потаённый храм заинтересован в наборе новых убийц, включая Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin.[6] Цели убийц Потаённого храма часто виновны в раскрытии тайн, особенно тех, что хранят под запретом Потаённые.[7]

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 Биография Templar Assassin.
  2. Описание набора The Deadly Nightshade Set.
  3. Фраза Templar Assassin: ▶️ Смерть настигла тебя у порога храма, но тебе не дано это узнать
  4. Templar Assassin response: ▶️ Гармония ума и тела - путь к храму, сулящий разгадку тайн
  5. Фраза Templar Assassin: ▶️ Я не захватила эту силу и не добилась её. Я получила её, дав обет. Если нарушу его, не останется ничего.
  6. Фраза Templar Assassin: ▶️ Если тебе надоест служить Никс, Потаённые будут рады такому адепту.
  7. Описание набора Province of the Psion Inquisitor.