Предметы/Изменения

Материал из Dota 2 Вики

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Открытие вторичных лавок теперь подсвечивает предметы в полном интерфейсе лавки, вместо переключения на фильтрованный просмотр.
  • Wind Lace убран из боковых лавок.
  • Chainmail добавлен в боковую лавку.
  • Bottle убран из боковой лавки.
  • Blink Dagger добавлен в боковую лавку.
  • Bottle добавлен в боковую лавку.
  • Уменьшена перезарядка продажи всех предметов.
  • Созданы боковые лавки.
  • Stout Shield и Helm of Iron Will добавлены в боковые лавки.
  • Увеличен радиус покупки предметов у лавок.
  • Магазины сил Света и Тьмы больше не становятся уязвимыми после уничтожения некоторых строений.
  • Уменьшена перезарядка продажи предметов (от 5 до 2 сек.)

Нейтральные предметы[править]

Версия
Изменения
  • Нейтральные предметы больше не выпадают, если в радиусе 600 был враг убившего нейтрального крипа.
  • Нейтральные предметы 1 разряда теперь выпадают на 7-й минуте вместо 5-й.
  • Теперь количество нейтральных предметов ограничено 3-мя для каждого разряда вместо шанса получения большего количества.
  • Теперь для периодов получения предметов нет ограничения по длительности. Шанс получения определяется по его началу (5/15/25/40/70 минута). Шанс для предметов большего разряда рассчитывается первым.
  • Шанс выпадения изменен с 10%/5%/2,5%/1,25%/и т.д. на 9%/6%/3%.
  • Теперь из нейтральных крипов при смерти могут выпадать уникальные «нейтральные предметы».
    • Существует 62 нейтральных предмета разделённых на 5 разрядов предметов. Шансы для каждого разряда основаны на времени игры.
    • Шанс выпадения разряда уменьшается на половину при выпадении предмета этого разряда.
    • Предметы специфического типа могут выпасть лишь один раз для каждой команды.
    • Предметы могут выпадать только если в радиусе 750 от умирающего нейтрального крипа есть герой.
    • Шанс выпадения предмета определяется псевдослучайным распределением.
    • Предметы 1 разряда изначально имеют 10% шанс выпасть между отметками 5-й и 15-й минуты.
    • Предметы 3 разряда изначально имеют 10% шанс выпасть между отметками 25-й и 35-й минуты, и 5% шанс выпасть между отметками 35-й и 45-й минуты.
    • Предметы 5 разряда изначально имеют 10% шанс выпасть начиная с отметки в 70 минут.
    • Для дальнейших деталей и изменений, смотрите Нейтральные предметы.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Исправлена ошибка когда нейтральные предметы не появлялись в Turbo Mode.
  • Исправлен баг, когда покупка предметов выбранным мёртвым курьером помещала предметы в курьера, а не в тайник.
  • Теперь предметы можно разобрать будучи мёртвым.
  • Теперь предметы можно разобрать из тайника.
  • Покупка предмета будучи мёртвым теперь происходит напрямую в инвентарь, а не в тайник. [?]
  • Предметы в тайнике теперь автоматический складываются с предметами в инвентаре при смерти. [?]
  • Исправлена ошибка, когда нельзя было продавать предметы игроков покинувших игру.
  • Исправлены некоторые редкие случаи, когда предметы нельзя было собрать, если они были доставлены курьером.
  • Исправлена ошибка с изменением уровня здоровья при событиях без получения урона (например, при изменении основного атрибута у Power Treads icon.png Power Treads).
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было продать предмет, купленный после смерти, когда предмет находился в инвентаре курьера.
  • Исправлена ошибка с продажей предметов после смерти рядом с Потайной лавкой.
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно купить вещи, продающиеся в боковой лавке, после смерти рядом с боковой лавкой.
  • Исправлена ошибка, при которой при перетаскивании предмета на другой предмет, появлялась ошибка о невозможности положить один предмет в другой. Теперь предмет кладётся рядом.
  • Исправлена ошибка, при которой при выкладывании предмета рядом с другим предметом, он помещался немного дальше от первоначального предмета на земле.