Прокачка в лесу

Материал из Dota 2 Вики
Cleanup.svg
Эту статью необходимо переписать в соответствии с принятыми стандартами качества.
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения.

Эту статью необходимо переписать в соответствии с принятыми стандартами качества..

Enchantress в процессе прокачки в лесу.

Прокачка в лесу (лесничество, фарм в лесу) — это процесс убийства нейтральных крипов в лесу, для получения дополнительного золота и опыта.

Основы[править]

Нейтральные крипы появляются на 1-й минуте от начала матча, и далее каждую минуту, если лагерь был очищен. Лагерь считается очищенным если нейтральные крипы в нем отсутствуют и на территории лагеря нет других юнитов или вардов. В противном случае лагерь будет без крипов до следующей минуты. Атакованные нейтралы будут следовать за героем некоторое время, после чего вернутся к себе в лагерь. Если сделать это в определенное время, на одном лагере появятся две пачки крипов. Это называется нагромождение крипов. Также если сделать это в определенное время, можно отвести крипов к крипам на линии, и тогда они начнут атаковать их. Это назвается отвод крипов.

Прокачка в лесу позволяет герою заработать опыт и золото без явной угрозы со стороны вражеских героев и разделения заработанного опыта с союзниками на линии. Кроме того, в лесу намного проще делать завершающие удары и быстрее зарабатывать золото. Но, находясь в лесу, герой оставляет одного из своих союзников стоять на линии в одиночку, что иногда приносит пользу, а иногда - вред, так как лесник делает из себя и своего союзника довольно легкую мишень для врага.

Основная стратегия[править]

В отличие от прокачки на линии, эффективное лесничество требует от героя дополнительной регенерации маны и здоровья. В большинстве случаев герой, находясь в лесу, будет получать много урона и использовать много способностей, а дополнительная регенерация позволит ему дольше оставаться в лесу, отложив возвращение к фонтану.

Герои призывающие существ[править]

Такие герои могут призывать воинов и с их помощью убивать лесных крипов. Нейтральные крипы будут бить призванных воинов, а герой не будет получать повреждений. Также некоторые герои, способные подчинить себе нейтрального крипа, получат живой щит. Герои, призывающие существ, могут начинать прокачку на больших лагерях нейтральных монстров уже с самого начала игры, в то время как остальным лесникам приходится начинать с малых лагерей.

Герои с АоЕ-способностями[править]

Такие герои могут успешно находиться в лесу, поскольку AoE способностями они будут наносить урон нескольким целям одновременно, следовательно, быстрее очистят очередной лагерь нейтральных монстров. Есть два типа героев лесников: мана-независящие и мана-зависящие.

Мана-независимые герои практически не требуют маны, чтобы использовать их AoE способности. Эти герои должны увеличивать общий запас здоровья и его регенерацию, или же покупать предметы для увеличения силы героя и общего запаса здоровья. Для облегчения прокачки на начальных этапах можно использовать отвод крипов, а для ускорения прокачки делать нагромождение крипов.

Мана-зависимые герои нуждаются в мане, чтобы использовать их AoE способности. Эти герои должны увеличивать общий запас маны и ее регенерацию, или же покупать предметы для увеличения интеллекта героя и общего запаса маны.

Герои с вампиризмом[править]

Такие герои обладают врожденным вампиризмом или аналогичными способностями, могут качаться в лесу самостоятельно, так как у них уже есть надежный источник регенерации здоровья. Тем не менее, количества восстановленного вампиризмом здоровья может быть недостаточно в начале игры, и прокачка таких героев в лесу будет слегка замедлена, что делает их полезнее на линии. Также прокачка в лесу заставит игрока изучать способности не в столь эффективном порядке, как при прокачке на линии.

Эти герои должны в первую очередь покупать предметы для блокировки повреждений и предметы, которые увеличивают скорость атаки и наносимый урон.

Нагромождение крипов[править]

Основная статья: Нагромождение крипов

Нагромождение крипов (Двойной\множественный лагерь (стак) нейтральных крипов) — это процесс взаимодействия с нейтральными крипами, во время которого вы отводите нейтралов с их лагеря перед новой волной возрождения. Нагромождая один и тот же лагерь, герой сможете существенно увеличить количество крипов в нём, что в дальнейшем позволит заработать больше золота и опыта на одном месте за короткий промежуток времени.

Если вы хотите отвести нейтральных монстров к вашим союзным войскам, рекомендуется перед этим сделать хотя бы одно нагромождение лагеря.

Отвод крипов[править]

Отвод крипов (пул) — это процесс взаимодействия с нейтральными монстрами, во время которого вы вынуждаете их отойти от лагеря и вступить в драку с крипами ближайшей линии. Отводы делаются для замедления прокачки противника на линии и облегчение прокачки союзника.

Союзные войска появляются за своими казармами (если те не уничтожены) или с вершин ведущих на базу уклонов (если казармы уничтожены) каждые 30 секунд. Первая волна союзных войск состоит из трёх воинов ближнего боя и одного воина дальнего боя. Появившись на базе, крипы сразу же начинают идти по своей линии в направлении базы противника. У них есть определенная зона обзора: увидев героя противника или вражеских крипов, они нападают и будут вести бой или догонять врага, пока тот не умрет либо не пропадет из их зоны видимости.

Противодействие прокачке в лесу[править]

Во-первых, стоит вспомнить, в каких случаях нейтральные монстры возрождаются в своих лагерях, и нарушить одно из условий их возрождения. Удобней всего поставить Observer Ward icon.png Observer Ward или Sentry Ward icon.png Sentry Ward в лагере нейтралов, заблокировав их возрождение. Обычно их ставят прямо в центре лагеря. Места, в которых чаще всего ставят варды для блокировки возрождения нейтралов, можно увидеть на карте. Во-вторых, героев-лесников стоит чаще ганкать. Особенно просто это сделать, если во вражеском лесу установлены ваши варды и вы видите перемещение героев.

См. также[править]