Проклятие

Материал из Dota 2 Вики
Hex (Shadow Shaman) icon.png

Проклятие (Полиморф, Хекс) — состояние юнита, находясь в котором он превращается в безобидную зверюшку, обезвреживая многие его боевые возможности.

Механика[править]

Windranger в проклятии, размер столкновения остается неизменным, но изменение размера попадания и размера выбора основаны на модели животного.

Все источники проклятия не имеют времени применения и мгновенно уничтожают иллюзии.

Проклятие применяет множество обезвреживаний на цель, безмолвие, заглушение и обезоруживание, запрещая цели атаковать, использовать заклинания и использовать активируемые способности предметов. Так как проклятие применяет безмолвие, выключаемые способности нельзя выключить, и уже включенные заклинания не остановить, кроме произносимых заклинаний. Проклятие также не развеивает любой эффект статуса.

Но, проклятие не применяет отключение, и все пассивные способности продолжают работать. Оно не влияет ни на броню цели, ни на сопротивление магии или на любые другие пассивные эффекты.

Скорость передвижения

Кроме обезвреживания, проклятие также манипулирует начальной скоростью передвижения цели, изменяя её на самое низкое значение. Цель всё продолжает получать дополнительную скорость передвижения от бонусов, например от любых сапогов. Это значит что проклятие технически не замедляет цель. Любое увеличение и изменение замедления скорости передвижения цели основаны на том, какое проклятие применено + любые другие бонусы.

Пример:

Sand King minimap icon.png Sand King имеет начальную скорость передвижения 290. С Boots of Speed icon.png Boots of Speed он имеет Ошибка выражения: + не хватает операнда. 20% замедление уменьшит её до Ошибка выражения: * не хватает операнда, а 20% бонус увеличит её до Ошибка выражения: * не хватает операнда.
Hex у Shadow Shaman minimap icon.png Shadow Shaman изменит начальную скорость передвижения Sand King до 100. Сапоги увеличат её до Ошибка выражения: + не хватает операнда. 20% замедления снова уменьшат её до Ошибка выражения: * не хватает операнда, а 20% бонус к скорости передвижения увеличит её до Ошибка выражения: * не хватает операнда.
Это также значит что ускорение всё еще дает максимальную скорость передвижения.

Источники хекса[править]

  • Hex (Lion) icon.png
    Длительность: 2.5/3/3.5/4
    Животное: Лягушка
    Скорость передвижения: 140
  • Scythe of Vyse icon.png
    Длительность: 3,5
    Животное: Свинья
    Скорость передвижения: 140
  • Hex (Shadow Shaman) icon.png
    Длительность: 1.25/2/2.75/3.5
    Животное: Курица
    Скорость передвижения: 100

Косметические изменения моделей[править]

Изменения в балансе[править]

Версия
Изменения
  • Теперь проклятие можно развеять с помощью сильного развеивания.

Галерея[править]