Прорубающий удар

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
Играть They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Great Cleave icon.png

Прорубающий удар позволяет атакам юнитов наносить часть урона в области перед ними.

Механика[править]

Sven minimap icon.png Sven наносит прорубающий удар.
Прорубающий урон наносится по области, имеющую форму трапеции.

Если юнит имеет прорубающий удар, его атаки наносят урон в области в форме трапеции перед ним при успешном попадании по цели. Герои дальнего типа атаки не могут иметь прорубающий удар, потому что дающая его способность или отключается для них, или недоступна им в стандартных игровых режимах. Атака классифицируется как ближняя, если она не имеет снаряда. Основная цель атаки не получает урон от прорубающего удара. Атака должна ударить цель для того, чтобы был прорубающий удар. Промахнувшаяся атака, не важно от эффекта уклонения или ослепления, не будет давать прорубающий удар. Прорубающий удар бьет по невидимым, но не по спрятанным или неуязвимым юнитам, а также не работает на варды и строения.

Если режим игры позволяет героям дальнего типа атаки получать недоступные обычно способности прорубающего удара (например, в Ability Draft), прорубающий удар от Tidebringer и Great Cleave полностью будут работать для них. Область прорубающего удара, как и для героев ближнего боя, основана на позиции атакующего юнита и появляется при атаке. Это значит что урон прорубающего удара всегда применяется спереди атакующего героя, даже если цель намного дальше.

Урон
Урон основывается на уроне от атаки атакующего юнита. Не важно сколько урона получила основная цель атаки, так как прорубающий удар проверяет значение урона от атаки атакующего юнита. Урон не уменьшается значением брони ударенного юнита, но уменьшается типом брони и блокировкой урона. Урон проркбающего удара всегда физический, так что он никогда не повлияет на юнитов в состоянии призрачной формы. Все способности прорубающего удара проникают сквозь иммунитет к заклинаниям. Он также поддается влиянию манипуляции уроном, но не попадает под влияние усиления урона от способностей. Вампиризм от заклинаний не излечивает от урона прорубающего удара.

Область действия
Область действия прорубающего удара имеет форму равнобедренной трапеции. Эта трапеция находится спереди атакующего юнита, так что атакующий юнит всегда является центром меньшей основы трапеции. Начальный радиус равен длинне меньшей основы трапеции, дальность прорубающего удара равна её высоте, и конечный радиус равен большей основе трапеции противоположной меньшей основе.

Взаимодействие с модификаторами атаки
Прорубающий удар — модификатор атаки, который полностью сочетается с любым другим модификатором. Но он не мешается с другими модификаторами атаки. Это значит что, например, эффект уменьшения брони от Desolator icon.png Desolator всё еще применяется только к основной цели атаки. Однако, если модификатор атаки увеличивает или уменьшает урон от атаки, он повлияет на урон прорубающего удара. Способности, дающие условные бонусы к урону от атаки, могут включаться или не включаться в урон прорубающего удара. Критический удар также влияет на урон прорубающего удара.

Условные бонусы к урону от атаки, которые учитываются прорубающим ударом:

Условные бонусы к урону от атаки, которые не учитываются прорубающим ударом:

Сочетание прорубающих ударов
Прорубающий удар также полностью сочетается с другими источниками прорубающего удара. Каждый источник прорубающего удара работает полностью независимо. Их урон не суммируется, каждый из них наносит свой отдельный урон.

Например, Sven minimap icon.png Sven с Great Cleave 4-го уровня под эффектом Empower 4-го уровня и 2-мя Battle Fury icon.png Battle Fury нанесет 4 отдельных урона при каждой атаке юнитов в дальности 650 спереди него, 3 отдельных урона юнитам на расстоянии 650–650 и 2 отдельных урона юнитам на расстоянии 650–650. Это происходит из-за того что, один источник имеет дальность в 650, 3 из них имеют дальность 650–650 и два имеют дальность в 650, так что все 4 ударят юнитов на расстоянии 650, но только два из них ударят юнитов до расстояния 650. В итоге, юниты на расстоянии 650 получат 284% урона от прорубающего удара, юниты в диапазоне 650–650 получат 210% урона и юниты в диапазоне 650–650 получат только 120% урона.

Источники прорубающего удара[править]

  • Talent Right 3.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650
    Конечный радиус: 360
    Урон прорубания: 40%
  • Talent Left 4.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650
    Конечный радиус: 360
    Урон прорубания: 130%
  • Tidebringer icon.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650/800/950/1100
    Конечный радиус: 500/550/600/650
    Урон прорубания: 165% (Талант 225%)
    Имеет перезарядку. В отличии от других прорубающих ударов, этот не попадает под воздействие Quell от Battle Fury icon.png Battle Fury.
  • Empower icon.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650
    Конечный радиус: 360
    Урон прорубания: 14%/34%/54%/74% (Талант 34%/54%/74%/94%)
    Даётся временным эффектом.
  • Talent Left 2.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650
    Конечный радиус: 360
    Урон прорубания: 25%
  • Great Cleave icon.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650
    Конечный радиус: 360
    Урон прорубания: 30%/50%/70%/90%
  • Battle Fury icon.png
    Начальный радиус: 150
    Дальность: 650
    Конечный радиус: 360
    Урон прорубания: 60%

Урон соседним целям[править]

Урон соседним целям — это в некотором смысле версия прорубающего удара для дальнего боя, но его также могут использовать герои ближнего боя. Он работает так же, как и прорубающий удар, но урон наносится в радиусе вокруг атакованного юнита, а не в виде конуса позади него. При атаке уроном по соседним целям основная цель не получает от него урон. Если атака промахнулась, урон по соседним целям не будет нанесен (исключение Elder Dragon Form, где 50% урона применяется в области). Урон соседним целям работает с модификаторами атаки таким же образом, как и прорубающий удар.

В отличии от прорубающего удара, урон по соседним целям может наносить физический или магический урон. Эффект урона по соседним целям уменьшается значением брони, типом брони, блокировкой урона и призрачной формой, если он физический, и сопротивлением заклинаниям также как и иммунитетом к заклинаниям, если магический. Они также затрагиваются манипуляцией урона.

Источники урона по соседним целям[править]

  • Splash Attack (Ancient Black Dragon) icon.png
    Радиус 100% урона соседним целям: 50
    Радиус 50% урона соседним целям: 150
    Радиус 20% урона соседним целям: 250
    Пассивная способность. Урон соседним целям основывается на том, сколько урона получила основная цель. Наносит магический урон.
  • Elder Dragon Form icon.png
    Радиус 100% урона соседним целям: 150
    Радиус 75% урона соседним целям: 225
    Радиус 50% урона соседним целям: 300
    Дается в виде баффа для 2-го и 3-го уровней Elder Dragon Form. Урон соседним целям основан на значении урона Dragon Knight. Если атака промахнулась или не достигла цели, урон по соседним целям будет нанесен, но уменьшен на 50%. Наносит физический урон.
  • Tree Throw icon.png
    Радиус урона соседним целям: 275
    Урон соседним целям: 100%
    Активная способность. Наносит урон соседним целям вокруг выбранного юнита.

См. также[править]