Святыня

Материал из Dota 2 Вики
Святыня
Filler Building Radiant 1 model.png
Filler Building Radiant 1 model.png
Filler Building Dire 2 model.png
Unknown Unit icon.pngUnknown Unit icon.png
Древний Строение
Уровень 0
Здоровье 1750
Регенерация здоровья 5
Броня 17
Сопротивление магии 0%
Размер столкновения 96
Дальность обзора 0
Тип обзора Наземный
Награда 0 (+ 125)
Опыт 0
Способности Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Sanctuary".

Основная статья: Строения

Способности[править]

Sanctuary icon.png
Способность
Пассивная / Аура
Действует на
Союзников
Создаёт ауру, которая восстанавливает здоровье и ману союзникам поблизости.
Дистанция активации: 150
Радиус ауры: 500
Доп. регенерация здоровья: 75
Доп. регенерация маны: 30
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 300
Модификаторы
Бафф Filler Heal Aura: Нельзя развеять.
Бафф Filler Heal: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Если способность не находится на перезарядке, то святыня испускает эффекты частиц и издает гудящий звук. Иконка на миникарте также светится.
  • Если способность готова, то зажатая клавиша Alt подсветит радиус ауры голубым кругом. Круг пропадает после завершения действия ауры.
  • Святыню можно активировать через приказ прохождения сквозь неё. Приказ можно отдать через правую кнопку мыши или нажатие горячей клавиши движения и выбора святыни целью.
    • Если команда передвижения остается активной, то, как только герой оказывается в дистанции активации, то способность активируется.
    • Способность можно активировать только союзными героями и клонами.
    • Поскольку для активации требуется приказ на передвижение, то способность не активируется, если на героя действует оглушение, провокация, сон, ураган и исчезновение.
  • При активации святыня испускает ауру, применяющую эффекты восстановления. Бафф ауры задерживается на 0.5 секунды.
  • Аура действует на всех союзных юнитов, за исключением вардов и строений. При этом аура не действует на неуязвимых или спрятанных союзников.
  • Восстанавливает здоровье и ману в виде регенерации, регенерируя 7.5 здоровья и 3 маны.
  • Может вылечить и восстановить до 412,5 здоровья и 165 маны за всю длительность (длительность способности и время задержки баффа).
  • Все святыни находятся на перезарядке до достижения внутриигровым таймером пятиминутной отметки.