Сквозное передвижение

Материал из Dota 2 Вики
Shukuchi icon.png
Grow icon.png
▶️ They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.

Сквозное передвижение это состояние, которое позволяет существам проходить сквозь других юнитов, игнорируя размер столкновения. Юниты в этом состоянии могут свободно проходить сквозь любого другого юнита, включая варды, но не строения. Другие существа также могут проходить сквозь стоящих существ в состоянии сквозного передвижения, будь-то их здесь нет.

Существует два разных типа сквозного передвижения, самый частый, который позволяет лишь проходить сквозь юнитов, и редкий тип, который позволяет существу проходить сквозь всё что угодно, включая строения, склоны и деревья. Последний тип чаще всего называется беспрепятственным передвижением. Летающие существа имеют схожее состояние, но с некоторыми отличиями, тем, что эти существа могут сталкиваться друг с другом, отталкивая друг друга, а другие летающие существа находятся на определенном расстоянии над землей.

Источники обычного сквозного передвижения[править]

Эти способности дают сквозное передвижение, которое позволяет проходить сквозь юнитов.

1 Shadow Fiend становится сквозным во время применения Requiem of Souls.

Всегда сквозные[править]

Следующие существа всегда находятся в состоянии сквозного передвижения:

Источники беспрепятственного передвижения[править]

Эти способности позволяют существам проходить сквозь строения, склоны и деревья, помимо прохождения сквозь других юнитов.

1 Требует наличия Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter

2 Требует изученного Талант таланта.

3 Иллюзии от Reflection и Haunt имеют безпрепятственное передвижение.