Сквозное передвижение

Материал из Dota 2 Вики
Shukuchi icon.png
Grow icon.png
Играть They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.

Сквозное передвижение это состояние, которое позволяет юнитам проходить сквозь других юнитов, игнорируя размер столкновения. Юниты в этом состоянии могут свободно проходить сквозь любого другого юнита, включая варды, но не строения. Другие юниты также могут проходить сквозь стоящих юнитов в состоянии сквозного передвижения, будь-то их здесь нет.

Существует два разных типа сквозного передвижения, самый частый, который позволяет лишь проходить сквозь юнитов, и редкий тип, который позволяет юниту проходить сквозь всё что угодно, включая строения, склоны и деревья. Последний тип чаще всего называется безпрепятственным передвижением. Летающие юниты имеют схожее состояние, но с некоторыми отличиями, тем, что эти юниты могут сталкиваться друг с другом, отталкивая друг друга, а другие летающие юниты находятся на определенном расстоянии над землей.

Источники обычного сквозного передвижения[править]

Эти способности дают сквозное передвижение, которое позволяет проходить сквозь юнитов.

1 Shadow Fiend становится сквозным во время применения Requiem of Souls.

Всегда сквозные[править]

Следующие юниты всегда находятся в состоянии сквозного передвижения:

Источники беспрепятственного передвижения[править]

Эти способности позволяют юнитам проходить сквозь строения, склоны и деревья, помимо прохождения сквозь других юнитов.

1 Требует наличия Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter

2 Требует изученного Талант таланта.

3 Иллюзии от Reflection и Haunt имеют безпрепятственное передвижение.