Слайрак

Материал из Dota 2 Вики
Слайрак
Ассоциируется с
Герои:Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight
Расы:Древние драконы
Драконы
Големы
Места:Айсрек
Персонажи:Ульсария
Косметические:Yulsaria's Glacier

Слайрак был древним драконом, который передал свои силы рыцарю Дейвиону, Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight. Он был покрыт красной чешуёй и дышал огнём, плавящим метал.

Война с Ульсарией[править]

В ледяных землях Айсрека когда-то правила ведьма Ульсария. Создав армилю ледяных Големов, она отправилась на юг, чтобы расширить свои владения. Разгневанный таким поведением Слайрак сокрушил големов Ульсарии и пошел на север, пока не уничтожил ведьму и её империю. [1]

Встреча с Дейвионом и смерть[править]

К тому времени, как грозный дракон, сжигающий рыцарей волной пламени, Слайрак, состарился и ослабел, его крылья потрепались, плоть прогнила и отупели клыки, Дейвион пришел на битву с ним. Не видя чести в убийстве дракона, молодой рыцарь хотел уйти и позволить старому врагу спокойно умереть. Но голос проник в его мысли, и Слайрак прошептал, что рыцарь окажет ему честь, позволив умереть в бою. Как только он вонзил свой меч в горло дракона, тот воткнул свой коготь ему в горло. Когда их кровь смешалась, Слайрак передал рыцарю свои силы через кровь, предлагая свою стойкость и мудрость веков. Неизвестно, существует ли всё еще Слайрак в Дейвионе, однако теперь он обладает способностями Breathe Fire и Elder Dragon Form.[2]

Dragon Knight имеет изображение Слайрака на своем щите, в виде красного древнего дракона.[3]

Примечания[править]

  1. Описание Yulsaria's Glacier.
  2. Биография Dragon Knight.
  3. Реплика Dragon Knight: ▶️ Во имя щита Слайрака!