Статистика

Материал из Dota 2 Вики
Пример статистики

Статистика это подсчет Побед, Поражений и Покинутых игр игрока. Они отображаются в профиле игрока.

Победы и поражения[править]

Победа дается за уничтожение крепости вражеской команды. Поражение дается когда была разрушена крепость вашей команды. Победа улучшает ваш рейтинг, а поражение уменьшит его.

Игровые режимы[править]

Победы и поражения записываются при игре в следующих игровых режимах в публичном поиске матчей:

  • Ability Draft
  • All Pick
  • All Random
  • Captains Draft
  • Captains Mode
  • Least Played
  • Limited Heroes
  • Random Draft
  • Single Draft

Возможности покинутой игры[править]

За раннее покидание игры союзником или врагом, победы и поражения не будут засчитаны. Победы и поражения после позднего покидания игры будут засчитаны не зависимо от того как много игроков покинуло игру.

Покидание игры[править]

Покинутая игра дается когда игрок:

  • Отключается на 5 минут.
    • Время отключения не возобновляется, то есть игрок который отключился раз на 2 минуты, переподключился и отключился еще на 3 минуты, получит покинутую игру.
  • Не получил никакого опыта за 5 минут.
  • Покинул игру через меню поиска игр.
  • Не взаимодействовал с игрой 2 минуты.

Раннее покидание игры против позднего[править]

В обычном поиске матча, покидание игры считается Ранним если:

  • Не прошло 5 минут на игровых часах.
    • Если первая кровь была пролита до этого покидания игры, оно будет засчитано как Позднее покидание игры даже если не прошло 5 минут.

Ранние покидания игры не засчитают победы или поражения в ваши статистики. Все другие формы покидания игры будут считаться Поздними и результаты матча будут засчитаны в ваши статистики, также как и обновится ваш рейтинг.

  • В рейтинговых играх, все формы покидания игры считаются как Поздние и приведут к наказаниям.

Покидание игры в группе[править]

  • Если кто-то в вашей группе покинет игру, вы получите соучастие в покинутой игре.
  • Соучастия в покинутой игре отображаются в отдельной статистике.
  • Заброшенные игры в группе не учитываются в общем проценте покинутх игр.

Наказания[править]

  • Слишком много покинутых игр дадут игроку низкий приоритет на 5 игр.
  • Каждая дополнительная покинутая игра добавит то же количество игр которые игрок должен сыграть в низком приоритете чтобы его убрать.
  • Покинутая игра засчитывается покинувшему игроку сразу же после покидания. This will be taken into account should a player decide to queue immediately for a new game after abandoning.
  • Покинутая игра имеет большое влияние в рейтинговых играх.
    • Любой игрок покинувший игру в рейтинговой игре получит Поражение, не зависимо от результата матча.

После покидания игры[править]

Когда игрок покинул игру, другие игроки могут также покинуть игру не имея риска заполучить низкий приоритет или покинутую игру в их характеристику. Золото покинувшего игру игрока разделяется между оставшимися игроками его/её команды, также как и получаемые 1.25 золота в секунду. Золото полученное от продажи предметов в инвентаре также будет перераспределено. Покинувшие игру игроки, которые вернулись в игру начнут получать пассивное золото снова, но не получат любое утерянное им/ею золото обратно.

Засчитывание статистики[править]

Статистика не засчитывается когда:

  • Было раннее покидание игры в публичном матче (Смотрите выше).
  • Вы играете в приватной/локальной лобби.
  • Вы играете в обучающую игру (В любом случае, прогресс обучения не будет засчитан).
  • Вы играете как тренер в публичном матче.
  • Ошибка работы сервера Dota 2 резко завершила публичный матч.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Исправлен баг, из-за которого покидание игры из-за бездействия выдавалось раньше, чем нужно, если игрок отошел еще до выбора героя и ему выдали случайного персонажа.

Смотрите также[править]