Страх

Материал из Dota 2 Вики
Terrorize icon.png
«
▶️ I'll show you something to be afraid of!
— Dark Willow
»

Страх - это обезвреживание, которое заставляет одного или нескольких существ бежать к их фонтану или к лагерям, если эффект был применен на нейтральных крипов.

Механика[править]

Страх заставляет затронутых существ прекратить любые действующие приказы и начать движение в направлении своего фонтана. Страх, примененный на нейтральных крипов, заставляет их вернутся к своим лагерям. То есть эффект полностью отменяет приказ атаковать, использовать способности и произносимые заклинания. Испуганные существа используют обычную скорость передвижения при побеге, а не даваемые способностями. На юнита под действием страха можно применить любые другие эффекты обезвреживания. Страх не препятствует воздействию на них негативных эффектов, влияющих на скорость передвижения.

Под действием страха игроки не могут отдавать никакие приказы затронутым юнитам, поскольку эффект полностью предотвращает действия. То есть под его действием также нельзя поставить приказы в очередь команд. При завершении эффекта юнит будет стоять на месте, будто ему отдали команду "стоп". Он продолжить следовать правилам авто-атаки, основанным на настройках игрока.

Когда на юнита действует провокация, то страх не может заставить его сбежать, поскольку у провокации приоритет выше. При этом, поскольку страх полностью предотвращает действия юнита, то он не сможет атаковать юнита, применившего провокацию и, следовательно, будет только следовать за ним до возвращения возможности атаковать. Юнит продолжит или начнет убегать как только провокация завершится, если только эффект страха к этому моменту не завершится.

Игровой процесс[править]

Страх довольно сильно похож на оглушение, поскольку оба эффекта предотвращают действия юнита. Также он может использоваться для полной остановки врага, защищая союзников, инициируя и прерывая произносимые заклинания, заставляя врага бежать. Преимущество страха над оглушением заключается в том, что этот эффект может использоваться для смещения положения противника. В зависимости от того, как долго длится страх, его можно использовать для вытеснения противника с позиции.

Поскольку страх принуждает существ двигаться, то его можно использовать для вывода из многих источников невидимости, привязанных к месту, как, например Ошибка Lua в Модуль:Ability_icon на строке 32: attempt to call global 'cargoQuery' (a nil value). и Meld. Также эффект можно комбинировать с другими эффектами, основанными на движении, как, например, Rupture, Mana Leak и Dream Coil.

Источники страха[править]

История версий[править]

Версия
Изменения
  • Страх добавлен в игру вместе с Savage Roar.

История обновлений[править]

Обновление
Описание
  • Исправлена ошибка, при которой существа не-герои под действием страха не двигались корректно к своему фонтану.
  • Исправлена ошибка, при которой существа стояли на месте, если последняя полученная ими команда была "стоп"/"удерживать позицию".