Тёмный риф

Материал из Dota 2 Вики
Тёмный риф
Lore Dark Reef.jpg
Ассоциируется с
Герои:Slark minimap icon.png Slark
Расы:Змееногие
Наги
Мерансы
Фракции:Глубоководные
Дюжина Тёмного рифа
Conclave of the Brine
Боги:Тёмные
Скади
Персонажи:Лихой омут
Виды:Светящиеся раковины
Слизнежоры
Косметические:Reef's Edge

Тёмный риф - подводная тюрьма, в которой заключены наихудшие обитатели моря.

В тюрьме обитают гигантские слизнежоры, поедающие падаль и трупы заключённых.[1]

Описание[править]

Тюрьма находится недалеко от поселения Наг.[2] Она построена внутри глубокого морского желоба, закрытого металлической сеткой.[2] Тюрьму описывают как тёмный лабиринт. Его патрулируют морские угри, а выходы охраняют гигантские жалящие анемоны. У верхних входов в тюрьму, где остались развалины некогда затонувших кораблей, плавают прикованные цепями взрывоопасные мины. В окрестностях тюрьмы можно услышать звуки издаваемые китообразными, которые особенно хорошо слышны ночью.[2]

Заключённые[править]

В тюрьме содержаться опасные обитатели моря: кровожадные Змееногие, коварные Глубоководные и социопатические Мерансы.[3] Иногда в Тёмный риф попадает контрабанда.[4]

Выживают только сильнейшие и самые суровые заключённые. Slark когда-то был заключён в эту тюрьму, за неизвестные преступления.[3] Однажды Dark Reef Dozen пытались сбежать, но потерпели неудачу. Тем не менее, Slark воспользовался их попыткой побега, и сумел самостоятельно выбраться. По сей день, он единственный заключённый, сумевший сбежать из Тёмного рифа.[3] Однажды, заключённый в этой тюрьме вор убил одиннадцать стражников, прежде чем его обезвредили.[5]

Скади[править]

Богиня Скади может быть как-то связана с этим местом. Клинок Скади был найден в захоронении на территории тюрьмы[6] Другое оружие Скади было изготовлено кузнецом и магом из материалов, найденных в Тёмном рифе.[7]

Связи[править]

Dark Ones возможно связанны с Тёмным рифом.[3] В окрестностях тюрьмы можно увидеть статуи головоногих существ, что может указывать на связь с Мэльроном.[2]

Восстание[править]

По словам Slark, Тёмный риф однажды "восстанет", но что это значит точно не известно.[8]

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Описание Scavenging Guttleslug.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Reef's Edge
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Биография Slark.
  4. Описание Slicer of the Depths.
  5. Описание Deep Warden's Seized Hood.
  6. Описание Hookblade of Skadi.
  7. Описание The Barb of Skadi.
  8. Реплика Slark: ▶️ Когда Тёмный риф восстанет, я буду готов.